Юлия Полянская
3765 сообщений
#13 лет назад
Подскажите, пожалуйста, как получать деньги по системе Payoneer, как выводить в Украине, как оформить карту, вообще, работает ли в Украине эта система, в общем, поделитесь всей-всей практической инфой?
И какие еще аналоги вебмани можно использовать при работе с заказчиками из дальнего зарубежья?
Юлия Полянская
3765 сообщений
#13 лет назад
Natalya56, не совсем поняла, как связаны Вестерн Юнион и ПейПал с Пайонером... они как-то связаны? Я не разбираюсь, к сожалению (
Юлия Полянская
3765 сообщений
#13 лет назад
Natalya56, я поняла, спасибо ) просто первый вопрос более актуален, по-этому я Ваш ответ сразу на него перенесла
Андрей Бруев
51 сообщение
#13 лет назад
На мой взгляд, Пайонир лучший способ получения денег от западных заказчиков для фрилансеров с СНГ.
Одну карточку можно привязать к разным фриланс-биржам. У меня карточка от Vworker (ex Rentacoder) подключена также к Odesk, Freelancer, Guru.
Заказать можно через одну из вышеперечисленных бирж. Приходит примерно через 20-25 дней.
Юлия Полянская
3765 сообщений
#13 лет назад
Lavender, что значит привязать карточку? И какой алгоритм действий по получению карты и дальнейшему использованию? (Можно в личку, можно ссылками на то, где все подробно почитать можно) буду очень благодарна )
Ольга Краско
190 сообщений
#13 лет назад
Цитата ("Black_Sunrise"):
Lavender, что значит привязать карточку? И какой алгоритм действий по получению карты и дальнейшему использованию?

Тоже очень интересно. Поделитесь информацией или ссылкой, плиз
Андрей Бруев
51 сообщение
#13 лет назад
Привязать - значит прикрепить карту, полученную на одном сайте, к своему аккаунту на другом. Это бесплатно.

Алгоритм получения очень простой:
-на бирже выбираете способ вывода средств - Payoneer
-если у вас нет карточки, вам будет предложено ее заказать
-если уже есть, вы можете ее прикрепить к существующему аккаунту

Может еще это видео будет полезно: