Анна Х.
18 сообщений
#12 лет назад
Подскажите, по опыту продвижения, какие сайты лучше продвигаются - - статичные html или динамичные? при равном количестве контента?
Антон С.
1316 сообщений
#12 лет назад
Динамичный CMS )
Наталия Б.
1809 сообщений
#12 лет назад
Раньше поисковики плохо индексировали php-страницы с переменными типа page.php?a=333&b=444
Сейчас все равно, только следить, чтобы либо переменные шли всегда в строгом порядке, либо дубли иным способом убирать из индексации.
Кирилл Е.
2817 сообщений
#12 лет назад
Цитата ("uturuncu"):
Подскажите, по опыту продвижения, какие сайты лучше продвигаются - - статичные html или динамичные? при равном количестве контента?

Без разницы статические или динамические, абы руки у программера и сеошника руки от плечей росли.
Анна Х.
18 сообщений
#12 лет назад
kirilev,
я ни тот ни другой, я дилетант
в данном случае мне интересен эксперимент. а уже профессиональная обработка - чуть погодя

просто есть у меня страничка, сайтом ее назвать сложно, бесплатная, третьего уровня - index и штук 10 документов. тиц10 завоевала в свое время за полгода, вообще без моего участия. да так и держит. вот и стало любопытно.
а всяческая интерактивная красотень где была, там и осталась.
Наталия Б.
1809 сообщений
#12 лет назад
Цитата ("uturuncu"):
а всяческая интерактивная красотень где была, там и осталась.


Стоп, тогда давайте начнем с того, что Вы называете динамичными страницами?
Если разного рода менюшки, сделанные через JS; контент, подгружаемый через ajax; флеши и тому подобное, то это все добро вообще не индексируется поисковиками. Разве что чуточку флеши начали вроде обрабатывать через раз, тут не уверена.
Дмитрий Васильковский
756 сообщений
#12 лет назад
Один хрен! Поисковик, та и собственно все люди, видят только странички в html. CMS удобней к наполнению. Если есть ЧПУ то вообще прекрасно! А поисковики глупые машины, им только буквы подавай!
Студия В.
96 сообщений
#12 лет назад