Владислав Е.
2868 сообщений
#9 лет назад
Есть у кого-то опыт создания объявлений под информационные запросы (какой ноутбук выбрать, лучшие ноутбуки, ноутбуки Lenovo отзывы и подобные)? 
Возможно ли добиться таким образом хотя бы минимальных продаж? Экспериментировать буду в любом случае, но подсказки мне бы не помешали.
Денис Ш.
7132 сообщения
#9 лет назад
Хоть их и ругают, но у БМ есть видео с базой по Директу.
Мне хватило. И геотаргетинг настроил, и временные параметры.
Владислав Е.
2868 сообщений
#9 лет назад
Спасибо, уже смотрю.
Александр Ф.
3318 сообщений
#9 лет назад
БМ ругают только за то, что вешают лапшу на уши при семинарах. До сих пор помню безумные глаза чувака, который пришел с семинара и заказал сайт. Но энтуазизм кончился когда он понял, что выполнить задание на 1000 кликов в директе по его тематике встанет в 1500 у.е. )))
Вместо Яндекс Директа по таким запросам как "какой ноутбук выбрать" я бы советовал создать рекомендуемые статьи на своем сайте и накачать ссылками. Продвинуться в топ будет сравнительное дешевле чем "купить ноутбук" а профит закрепится надолго.
Денис Ш.
7132 сообщения
#9 лет назад
Одно другому не мешает
и можно снизить стоимость показа, если показывать не 100% запросов, а например, каждый 5-й
в общем, директ - нормальный механизм
только нельзя ограничиваться одним директом
Александр Ф.
3318 сообщений
#9 лет назад
shapod, что значит каждый 5-й?
Вы про менее популярные фразы или нечто иное?
Денис Ш.
7132 сообщения
#9 лет назад
Нечто иное. Есть гарантия показа. В зависимости от установленного размера клика, будет рассчитан процент гарантийного показа объявления.
Т.е., допустим, вход в гарантию 10 центов. Вы ставите на 5 центов и можете получить 30% входа в гарантию. Т.е. ваше объявление будет показано каждый третий раз по указанному ключу.
Да, охват ЦА снижается, но при этом можно существенно снизить цену перехода по ссылке.
Тут немного об этом: 
Владислав Е.
2868 сообщений
#9 лет назад
regado, так и делаю, но результаты нужны уже сейчас, поэтому подключаю и Директ. 
Но конкуренция жесткая в тематике и цена клика по продающим запросам сжирает всю прибыль от продаж.

shapod, сейчас запустил кампанию с гарантией и минимальной стоимостью клика. 
Запросы - НЧ и немного информационных. Позже отпишусь, насколько эффективно/неэффективно получилось.
Денис Ш.
7132 сообщения
#9 лет назад
ermolaev, немного банальщины - увеличивайте средний чек. и активизируйте постпрадажу. 
покупатель не должен быть забыт после поставки/оплаты. нужно, чтобы он пришел в следующий раз. тогда клик будет окупаться.

а геолокацию поставили? может снизить конкуренцию
Владислав Е.
2868 сообщений
#9 лет назад
Да, пока только регионы РФ задействованы.
Прошло больше недели, низкочастотники в гарантированных показах дают хороший и дешевый трафик.
Поведенческие тоже отличные, но продаж очень мало, даже переходы по 2-3 рубля не окупаются. Хотя с Маркета продажи идут на ура. 
Буду экспериментировать дальше.