Елена Б.
2 сообщения
#8 лет назад
Здравствуйте. Прошу ваших оценок нашего сайта. Замечания у меня есть, но хотелось бы профессионального мнения. Заранее благодарю.

продуктынадом.kz
Владимир Р.
3315 сообщений
#8 лет назад






Выпадение меню нужно делать с задержкой. А так - случайно провел по области меню, ведя курсор, например, к ссылке "Войти" и тут же вываливается все на свете. 
Заявка отправилась с e-mail "ццццццццццццццц".
Алексей Бычков
1979 сообщений
#8 лет назад
Займитесь логотипом. Этот не вызывает доверия.
Екатерина Ц.
24 сообщения
#8 лет назад
1) Много оранжевого цвета, все слишком пестро и ярко. Мелькающие баннеры + слайдер - явно перебор. Плюс еще и фон пестрый. 
2) Лого - жесть). 
3) В форме Заказать обратный звонок - много полей. Достаточно 2-3 обычно. Имя, телефон и время звонка или телефон и комментарий.
4) Форма обратная связь, возможно, лишняя. Если есть раздел Контакты, то зачем Обратная связь? А потом еще идет Написать нам. Не перегружайте мозг пользователей). 
5) Блок "Мы рекомендуем" я бы подняла повыше, на место баннера. Строка с Акциями тоже почему-то внизу. 
6) В карточке товара функция приближения работает странно. Чем она помогает? Картинка становится мутной, а не четкой. 
7) Главная ошибка в карточке товара - много отвлекающих от покупки призывов. Зачем сразу писать: нашли дешевле, добавить вопрос, делиться в соц. сетях? Крупнее всего должно стоять Добавить в корзину или Купить. Все остальные варианты - ниже или сбоку, так, чтобы не сразу бросались в глаза. 
8) Условия покупки - можно добавить такую закладку, где Описание и Отзывы. Это вместо картинки с машиной справа. И на этой закладке описать все условия по приобретению и доставке.
9) В регистрации, где подписка на новости - я бы написала короткий призыв с описанием выгод подписки: будете первыми получать самые выгодные цены, узнаете о скидках первыми или что-то подобное. Просто новости никому не интересны. 
10) Не знаю, планируете ли тексты в каждой категории товаров, но я бы добавила. Небольшой текст с описанием каких-то продуктов, возможно рецепт интересный, ссылки на конкретные товары добавить, какую-то полезную информацию. 
Артем Л.
11416 сообщений
#8 лет назад
В каталоге все криво косо, уползает за границы. Кнопка Купить, Рейтинг.
Дмитрий М.
2 сообщения
#8 лет назад
Да хороший логотип бы тут не помешал, И соглашусь с выше сказанными словами, Много оранжевого цвета))
Евгений Д.
3 сообщения
#8 лет назад
Выключите отображение ошибок на сервере. Обновите opencart до одной из последних версий. Та что у вас - уязвима. Смотрите логи. Слить базу не проблема, да и много других дыр, если кто использует проблем не оберетесь.
Елена Б.
2 сообщения
#8 лет назад
Цитата (vovka-morkovka):
http://prntscr.com/7ktokg



да, посмотрела, ошибки эти бросаются в глаза, я их сначала не заметила. спасибо. и цццццццццццц не ожидала увидеть в качестве логина)))Цитата (littlewd):
Займитесь логотипом. Этот не вызывает доверия.
откроемся уже с ним, но буду переделывать. спасибо за совет. согласна.
Цитата (Mariposa_D):
1) Много оранжевого цвета, все слишком пестро и ярко. Мелькающие баннеры + слайдер - явно перебор. Плюс еще и фон пестрый.
2) Лого - жесть).
3) В форме Заказать обратный звонок - много полей. Достаточно 2-3 обычно. Имя, телефон и время звонка или телефон и комментарий.
4) Форма обратная связь, возможно, лишняя. Если есть раздел Контакты, то зачем Обратная связь? А потом еще идет Написать нам. Не перегружайте мозг пользователей).
5) Блок "Мы рекомендуем" я бы подняла повыше, на место баннера. Строка с Акциями тоже почему-то внизу.
6) В карточке товара функция приближения работает странно. Чем она помогает? Картинка становится мутной, а не четкой.
7) Главная ошибка в карточке товара - много отвлекающих от покупки призывов. Зачем сразу писать: нашли дешевле, добавить вопрос, делиться в соц. сетях? Крупнее всего должно стоять Добавить в корзину или Купить. Все остальные варианты - ниже или сбоку, так, чтобы не сразу бросались в глаза.
8) Условия покупки - можно добавить такую закладку, где Описание и Отзывы. Это вместо картинки с машиной справа. И на этой закладке описать все условия по приобретению и доставке.
9) В регистрации, где подписка на новости - я бы написала короткий призыв с описанием выгод подписки: будете первыми получать самые выгодные цены, узнаете о скидках первыми или что-то подобное. Просто новости никому не интересны.
10) Не знаю, планируете ли тексты в каждой категории товаров, но я бы добавила. Небольшой текст с описанием каких-то продуктов, возможно рецепт интересный, ссылки на конкретные товары добавить, какую-то полезную информацию.
Екатерина, спасибо, что обратили на наш сайт такое пристальное внимание. Много полезных советов. с п.п.1-5 полностью согласна.
п.6 не замечала, обращу внимание. с остальным тоже согласна. учтем ваши замечания.
Цитата (Hungry_Hunter):
В каталоге все криво косо, уползает за границы. Кнопка Купить, Рейтинг.
Цитата (Dmitriy_92):
Да хороший логотип бы тут не помешал, И соглашусь с выше сказанными словами, Много оранжевого цвета))
Цитата (AresST):
Выключите отображение ошибок на сервере. Обновите opencart до одной из последних версий. Та что у вас - уязвима. Смотрите логи. Слить базу не проблема, да и много других дыр, если кто использует проблем не оберетесь.
а вот это не очень поняла))), но все наладим)))

Ребята, ) всем спасибо за критику. Мне сайт, в принципе нравился и ошибок я не замечала, буквально открыли глаза.00)
Владимир Р.
3315 сообщений
#8 лет назад
Цитата (elenfler):
и цццццццццццц не ожидала увидеть в качестве логина)))
если бы логин - норм, но это я ввел в поле e-mail
хотя не удивлюсь, если вам на почту это приходит как логин)) но на форме это поле для электронной почты