Александр С.
9 сообщений
#5 лет назад
Коллеги, очень нужен ваш совет

Хотим по нашим проектам сделать портфолио (у нас нет пока)
чтобы потом запаблишить на сайте и разных тематических каталогах

Основная загвоздка в том, что в наших проектах нет визуальной части. Мы ж в основном сервисы всякие делаем.
Т.е. обычная схема "даем скриншоты интерфейсов дизайнеру, он их красиво обрабатывает" и мы пишем к ним текст не прокатит.

Мы подумали, чем же можно визуализировать портфолио (а без картинок оно никому не нужно) и пришли к тому что это может быть:
- обстрактные иллюстрации использованных технологий и индустрий (безопасность, биометрия, IoT итд)
- инфографика по цифрам и географии проекта
- облако тегов по использованным технологиям
- какие то графики по характеристикам проекта
- архитектура проекта (топология сети, сервера)

В чем тут вопрос:
А кто такое вообще может сделать?
дизайнер? но чтобы нагенерировать идеи нужно знать всю подноготную.

менеджеры проектов? они не умеют рисовать и вообще лишены творческого склада ума

Более того, тут надо сделать в едином стиле разнородные иллюстрации (графики, инфографику, диаграммы сети, просто иллюстрации абстрактные)
Непонятно, может ли вообще один специалист все отрисовать.

В общем хотелось бы услышать мнения относительно того, как процесс построить и кого в него вовлекать.
Всем заранее спасибо!
Георгий А.
513 сообщений
#5 лет назад
Напишите сценарий и закажите видеоролик, где объясните какая перед вами стояла задача и как вы ее решили. 
Составьте список значимых клиентов.
Александр Ф.
3318 сообщений
#5 лет назад
ABS, скрины и анимации кода, когда код превращается в сервис. И при этом живое общение между собой. Ну типа да как Чирок написал, видео запилить.
Елена К.
282 сообщения
#5 лет назад
Маркетинг-кит называется, многостраничник с графиками, схемками, рассказом о себе, в пдф, например.  И смотря какая цель и кого им завлекать - кто-то в скринах разберется, а кому-то надо в наскальных рисунках объяснить.
Елена К.
282 сообщения
#5 лет назад
ABS, Цитата:
В общем хотелось бы услышать мнения относительно того, как процесс построить и кого в него вовлекать.
пишете на листочке: стр. 1 - обложка, стр. 2 - кто мы такие или что мы даем, стр. 3-135 - наши проекты, выхлоп от проектов и иллюстрации (графики, расчеты, скрины - чем пугать или восхитить будущего клиента), последняя стр. - контакты. Листочек нужно обсудить с коллегами, показать маркетологам, уточнить приоритеты, собрать иллюстрации в кучу. С листочком и собранными материалами идете к дизайнеру, который сделает красиво.