Александр С.
46 лет, Молдова
53 сообщения
#1 год назад
У меня пару дней назад перестали приходить оповещения о новых проектах на сервисе. Так же нет оповещений(новые) о переписке с клиентом. Вовремя не ответил,а заказчик уже смылся с сервиса( У меня на почте в папке спам их нет. Написал в поддержку,но ответа нет.
Что это может быть?
Марина П.
33 года, Россия
79 сообщений
#1 год назад
Ничего не могу сказать об оповещениях о новых проектах, но о новых сообщениях приходят действительно с задержкой от 15 минут.  Да, ещё ни один заказчик не дождался, все смываются с онлайна и приходится ждать, когда они сюда снова зайдут. Хотя вкладка с вэблансером у меня всегда открыта, вообще было бы удобно звуковое оповещение какое-нить) Причём быстрое. 
В последние несколько дней не могу понять работу сообщений. Раньше чётко можно было проследить, прочитано ли сообщение, показывались часы, которые пропадали при прочтении. Сейчас же с одним заказчиком происходит непонятное. Отсылаешь сообщение, его в онлайне нет, но оно сразу становится прочитанным. Думаю, вдруг статус тормозит, перезагружаю, нет его в онлайне... Сижу гадаю, то ли меня кинули, то ли он просто правда ещё не прочитал мои сообщения))
Роман Беляев
33 года, Украина
15664 сообщения
#1 год назад
bockko, если у вас почта на mail.ru, то лучше ее сменить на что-то более постоянное вроде gmail. 


Цитата (MarinaPA):
Сейчас же с одним заказчиком происходит непонятное. Отсылаешь сообщение, его в онлайне нет, но оно сразу становится прочитанным. Думаю, вдруг статус тормозит, перезагружаю, нет его в онлайне... Сижу гадаю, то ли меня кинули, то ли он просто правда ещё не прочитал мои сообщения))
Окно сообщений висит у заказчика открытое. Статус онлайна это не обновляет.
Татьяна А.
26 лет, Украина
16 сообщений
#1 год назад
У меня та же ситуация. Обычно очень часто приходят сообщения с веблансера на почту, а в этот раз последнее было 21 марта в 7 часов утра. И после этого глухо. Хотела написать в службу поддержки, но там дочиталась, что желательно заводить почту НЕ mail.ru, а у меня как раз она. Сменила почту на gmail.com, пока что так же глухо.
У кого-нибудь есть ещё такой глюк? Или, возможно, был, но письма снова стали приходить?
Роман Беляев
33 года, Украина
15664 сообщения
#1 год назад
tanya210392, mail.ru мог запросто решить, что доставляемый вам ответ техподдержки это злостный спам и просто потерять письмо, как будто его не было. Не просто поместить в папку "спам", а просто сделать вид, что не было никакого письма. 

Почту в аккаунте нужно не только добавить, но сделать ее основной. На основную почту отправляются всякие уведомления и вот это вот все.
Александр Ю.
28 лет, Россия
733 сообщения
#1 год назад
Профиль привязан к почте на яндексе - никогда таких проблем не было 
* у знакомого на гмаил - тоже все норм
Роман Худобин
24 года, Украина
170 сообщений
#1 год назад
Раньше приходили различные уведомления от weblancer на почту, но уже в течении 3-х дней ничего не приходит, хотя на самом weblancer уведомления были.
Роман Беляев
33 года, Украина
15664 сообщения
#1 год назад
mikeqiq1, почта на mail.ru?
Роман Худобин
24 года, Украина
170 сообщений
#1 год назад
Да. Но если это из за mail.ru, тогда очень странное совпадение что не у меня одного именно несколько дней назад перестали приходить уведомления. 
Роман Беляев
33 года, Украина
15664 сообщения
#1 год назад
mikeqiq1, совпадение, что те, у кого ящики на mail.ru испытывают проблемы, а те, у кого на других сервисах не испытывают? Да уж, прямо магия
Александр С.
46 лет, Молдова
53 сообщения
#1 год назад
Ё моё! У меня куча ящиков есть на mail.ru. Это значить все менять! Люди будут слать мне письма,а ко мне они не будут  доходить? Плохо дело.
Артем Л.
33 года, Россия
11000 сообщений
#1 год назад
На моем сервисе тоже у людей проблемы, которые пользуются mail.ru