Константин Паньков
47 лет, Россия
56 сообщений
#11 дней назад
Периодически повторяющаяся ситуация: заключена безопасная сделка, работы выполнены в полном объёме, заказчик подтверждает завершение сделки, на сайте weblancer сделка завершается, начисляется комиссия за использование сервиса, но в самой webmoney escrow сделка числится как спорная, средства на счёт не поступают, так как оговоренный срок сделки превышен. 

Если заказчик подтвердил выполнение сделки, почему она имеет статус спорной?
Если сделка спорная, почему за неё начислена комиссия сервиса?
Роман Беляев
33 года, Украина
15581 сообщение
#11 дней назад
plasma, поздновато вы спохватились  Старым безопасным сделкам осталось жить минут 20 
Константин Паньков
47 лет, Россия
56 сообщений
#11 дней назад
frig, не пугайте меня, там пару месяцев моей работы 
Роман Беляев
33 года, Украина
15581 сообщение
#11 дней назад
plasma, активные никуда не денутся. Если с ними возникают проблемы - пишите в службу поддержки. 
Константин Паньков
47 лет, Россия
56 сообщений
#11 дней назад
frig, да я то написал... а какой срок рассмотрения таких обращений? Нужно ли подавать заявку на арбитраж или достаточно обычного письма со страницы обратной связи?
Роман Беляев
33 года, Украина
15581 сообщение
#11 дней назад
plasma, арбитраж только для рассмотрения споров и возможен когда сделка активна. Обычного письма достаточно. Конкретных сроков нет, но работают оперативно.