#5 лет назад
Прошу оценить работу.
#5 лет назад
При нажатии прыжка по логике он должен прыгать один раз, а не бесконечно, так привычнее.
#5 лет назад
Chirok, Вы имеете ввиду так:

Зажал кнопку прыгать, и он прыгает только один раз? И что бы прыгнуть еще раз нужно отпустить кнопку и нажать еще раз?

Или у вас просто после нажатия кнопки он вообще не перестает прыгать?
#5 лет назад
Неплохо, но зачем 2 одинаковые темы на форуме?
#5 лет назад
6nickes9, прошу прощения. Я создал одну тему. Мне не понравился название темы, которое я ввел, поэтому нажал кнопку "удалить тему". Потом создал еще одну. Но первая, как видно, не удалилась. Я вроде проверял, была одна. Сейчас удалю.
#5 лет назад
Mnemonist, при нажатии должен прыгать один раз, так было во всех подобных играх, в которые я играл лет 15 назад.
#5 лет назад
Chirok,
Последняя игра в которую я играл была вормикс из контакта. Там прыгают до тех пор, пока нажата кнопка.
Также погуглил 2d игры. 
Везде пока нажата кнопка он прыгает. 
Нашел только 1 игру где он при нажатии прыгает только 1 раз, да и то там совсем не удобно играть.
И еще нашел Марио. Так, да, прыгает только один раз. 

В общем это дело вкуса. Думаю, разницы большой нет
#5 лет назад
Клево же! 
#5 лет назад
Прикольно ) Зашел глянуть что за игра и подзалип на несколько минут/уровней  хотя так-то вообще в игры не играю.
#5 лет назад
Chirok, 6nickes9, Skorol1tnii, vt_design, очень большое спасибо!
#5 лет назад
Mnemonist, задумка ваша? Что-то из моего детства знакомое)) А так круто
#5 лет назад
IvanFeniks, Спасибо)
Картинки из игры maincraft (2011 год, правда там 3d).
То что нужно собрать предметы и прийти на финиш я придумал сам, но тема достаточно распространенная (в многих играх нужно собирать монетки), поэтому может быть, что похожие игры есть, а может быть и много.
#5 лет назад
Неплохо. Единственное что было бы прикольно добавить более высокие здания и двойной прыжок например. Ну и какой то бонус например за прохождение уровня без смерти
#5 лет назад
AlexeyLit, спасибо. Обязательно учту. Правда, я не дизайнер, и поэтому, мне сложно придумывать интересные уровни.
Когда буду развивать, улучшать, постараюсь добавить. Правда, не знаю, когда это будет, так как сейчас я потратил на эту игру все время, которое у меня было.
#5 лет назад
Цитата (Mnemonist):
Правда, не знаю, когда это будет, так как сейчас я потратил на эту игру все время, которое у меня было.
20 лет? 
Без шуток, интересно сколько это делали.
#5 лет назад
UniText, я хотел сделать все именно с нуля, совершенно все (правда больше я так делать не буду (в этом тоже была цель - что бы больше так не делать)).

Но так как я писал все сам, то времени ушло достаточно много (для игры такого уровня). Много времени ушло на моменты, которые реализуют игровые библиотеки. 
Посмотрел первый коммит - 07.04.2018
Ровно месяц)

Конечно, месяц это не столь много, так как люди и куда дольше (и лучше) делают, но для vanilla.js-а достаточно.
#5 лет назад
UniText, p.s.  мне еще нет 20. Мне 19. Здесь почему-то дата рождения на пол года раньше стоит. 20 мне будет в августе.
(когда регистрировался было 17, и вроде, не хотело регистрировать, хотя точно  уже не помню).
#5 лет назад
Цитата (Mnemonist):
я хотел сделать все именно с нуля, совершенно все

Вы большой молодец! Много раз видел как люди берутся за неподъёмные задачи, тащат годами за собой этот груз, но итогово бросают начатое так и не закончив. Умение адекватно ставить перед собой цели и достигать их дано не всем.
Не останавливайтесь на достигнутом и у вас всё получится!
Всё выше и выше и выше!
#5 лет назад
iblis666, Очень большое спасибо!)
#5 лет назад
Игра не в "стиле Minecraft", а в сеттинге от Minecraft. А так - мило ))) И вполне играбельно.