Работа на оценку. Hunter - 2d игра в стиле maincraft
#5 лет назад
При нажатии прыжка по логике он должен прыгать один раз, а не бесконечно, так привычнее.
#5 лет назад
Chirok, Вы имеете ввиду так:Зажал кнопку прыгать, и он прыгает только один раз? И что бы прыгнуть еще раз нужно отпустить кнопку и нажать еще раз?
Или у вас просто после нажатия кнопки он вообще не перестает прыгать?
#5 лет назад
6nickes9, прошу прощения. Я создал одну тему. Мне не понравился название темы, которое я ввел, поэтому нажал кнопку "удалить тему". Потом создал еще одну. Но первая, как видно, не удалилась. Я вроде проверял, была одна. Сейчас удалю.
#5 лет назад
Mnemonist, при нажатии должен прыгать один раз, так было во всех подобных играх, в которые я играл лет 15 назад.
#5 лет назад
Chirok, Последняя игра в которую я играл была вормикс из контакта. Там прыгают до тех пор, пока нажата кнопка.
Также погуглил 2d игры.
Везде пока нажата кнопка он прыгает.
Нашел только 1 игру где он при нажатии прыгает только 1 раз, да и то там совсем не удобно играть.
И еще нашел Марио. Так, да, прыгает только один раз.
В общем это дело вкуса. Думаю, разницы большой нет
#5 лет назад
Клево же! #5 лет назад
Прикольно ) Зашел глянуть что за игра и подзалип на несколько минут/уровней хотя так-то вообще в игры не играю.
#5 лет назад
Chirok, 6nickes9, Skorol1tnii, vt_design, очень большое спасибо!
#5 лет назад
Mnemonist, задумка ваша? Что-то из моего детства знакомое)) А так круто
#5 лет назад
IvanFeniks, Спасибо)Картинки из игры maincraft (2011 год, правда там 3d).
То что нужно собрать предметы и прийти на финиш я придумал сам, но тема достаточно распространенная (в многих играх нужно собирать монетки), поэтому может быть, что похожие игры есть, а может быть и много.
#5 лет назад
Неплохо. Единственное что было бы прикольно добавить более высокие здания и двойной прыжок например. Ну и какой то бонус например за прохождение уровня без смерти
#5 лет назад
AlexeyLit, спасибо. Обязательно учту. Правда, я не дизайнер, и поэтому, мне сложно придумывать интересные уровни.Когда буду развивать, улучшать, постараюсь добавить. Правда, не знаю, когда это будет, так как сейчас я потратил на эту игру все время, которое у меня было.
#5 лет назад
Цитата (Mnemonist):Правда, не знаю, когда это будет, так как сейчас я потратил на эту игру все время, которое у меня было.20 лет?
Без шуток, интересно сколько это делали.
#5 лет назад
UniText, я хотел сделать все именно с нуля, совершенно все (правда больше я так делать не буду (в этом тоже была цель - что бы больше так не делать)).Но так как я писал все сам, то времени ушло достаточно много (для игры такого уровня). Много времени ушло на моменты, которые реализуют игровые библиотеки.
Посмотрел первый коммит - 07.04.2018
Ровно месяц)
Конечно, месяц это не столь много, так как люди и куда дольше (и лучше) делают, но для vanilla.js-а достаточно.
#5 лет назад
UniText, p.s. мне еще нет 20. Мне 19. Здесь почему-то дата рождения на пол года раньше стоит. 20 мне будет в августе.(когда регистрировался было 17, и вроде, не хотело регистрировать, хотя точно уже не помню).
#5 лет назад
Цитата (Mnemonist):я хотел сделать все именно с нуля, совершенно все
Вы большой молодец! Много раз видел как люди берутся за неподъёмные задачи, тащат годами за собой этот груз, но итогово бросают начатое так и не закончив. Умение адекватно ставить перед собой цели и достигать их дано не всем.
Не останавливайтесь на достигнутом и у вас всё получится!
Всё выше и выше и выше!
#5 лет назад
iblis666, Очень большое спасибо!)