Роман Беляев
16382 сообщения
#5 лет назад
Изменили количество победителей в аукционах. 
Напоминаем, что эти рекламные места - возможность привлечь большое внимание к своему профилю без необходимости подавать заявки к заказам или иным способом тратить время. Это дешево, просто и эффективно. 
Смотреть здесь: 

Количество победителей:

Главная страница - 12
Главная каталога фрилансеров - 5
Заказы и фрилансеры:
Дизайн сайтов - 5
HTML-верстка - 5
Сайты «под ключ» - 5
Логотипы и Знаки - 4
Веб-программирование - 3
Контекстная реклама - 2

В остальных категориях по одному победителю. То есть победив в аукционе ваше рекламное объявление будет месяц размещаться на всех страницах заказов этой категории и всех страницах каталога фрилансеров по данной категории. 
Серафима Л.
10571 сообщение
#5 лет назад
frig, Доброе утро, прочитала несколько раз и не совсем поняла.

К примеру, веб-программирование - аукцион состоится при 3 участниках или всего 3 места победителя, остальные не попали?! Тогда цена ставки будет высокая.
Остальные категории - 1 человек сделал ставку и может висеть в рекламе целый месяц в одиночестве? Или жесткая борьба за единственное место.

Простите, если глупости пишу. Еще не проснулась...
Роман Беляев
16382 сообщения
#5 лет назад
Цитата (AlexsimA):
К примеру, веб-программирование - аукцион состоится при 3 участниках или всего 3 места победителя, остальные не попали?!
3 победителя. Указано количество победителей. 
Цитата (AlexsimA):
Остальные категории - 1 человек сделал ставку и может висеть в рекламе целый месяц в одиночестве? Или жесткая борьба за единственное место.
Борьба за единственное место, но зачастую там борьбы никакой и нет - много мест пустует и кое где есть по одному-два желающих.

По поводу цены ставки - это аукцион, посмотрим что будет. Есть ограниченное количество желающих, они готовы платить какую-то ограниченную цену. Каждый из них заинтересован в том, чтобы в ротации было как можно меньше народу. Чтобы получать наибольшее количество показов. Вот ищем оптимальную формулу. 
Серафима Л.
10571 сообщение
#5 лет назад
frig, понятно, Роман. Правильное решение. Время покажет.
Валерий В.
472 сообщения
#5 лет назад
Сделайте пожалуйста хотя бы какую-то статистику по рекламе. Сейчас есть только количество просмотров - кликов за весь период.

Нельзя никак получить статистику за определенный период.

Нет никакой информации по пользователям, которые сделали переход.

Никак не могу оценить эффективность рекламы - в виду полного отсутствия инструментов оценки.