Павел Макаревич
30 лет, Беларусь
2 сообщения
#9 месяцев назад
Коллеги, привет!
Я работаю удалённо около года, пытался делать это из дома, в коворкингах, кафе, на природе. Пока остановился дома и иногда вылезаю в коворкинг посмотреть на людей вокруг.
А где вы обычно работаете и почему?
Артем Л.
32 года, Россия
10987 сообщений
#9 месяцев назад
Привет. Я работаю удаленно более 10 лет. В основном дома, в своем офисе, если куда-то уезжаю, то в отеле, в бытовке на стройке.
В кафе - если только что-то очень срочное, не получается там сосредоточится.
На природе тоже редко, опять же если что-то срочное.
Николай Б.
28 лет, Беларусь
225 сообщений
#9 месяцев назад
Главное чтобы был удобный, глубокий стол, чтобы локти можно было положить и удобное кресло. Все варианты про пляжи/природы/кафе для меня не работают, не та эффективность. 
Андрей В.
26 лет, Украина
638 сообщений
#9 месяцев назад
Дома чаще...
Но бывает по разному.

Сейчас в планах идеальное <b>стоячее</b> рабочее место + железки обновить!
Роман Беляев
33 года, Украина
15504 сообщения
#9 месяцев назад
Vakarchuk, монитор только нужно повыше. 
Мария Мирошина
33 года, Украина
1612 сообщений
#9 месяцев назад
Цитата (Vakarchuk):
Сейчас в планах идеальное <b>стоячее</b> рабочее место + железки обновить!

Стоячий стол даже близко не такой удобный как считается. У меня в офисе такой.
Перепробовав за 12 лет все что только можно, остановилась на походе в бассейн (зал) в обеденном перерыве.
Или просто выйти на улицу прогуляться. Если работаете дома сами, то вы к "обеду" не привязаны и вообще класс.
А сделать себе "здоровое рабочее место" и при этом продолжать залипать в монитор - мракобесие
Андрей В.
26 лет, Украина
638 сообщений
#9 месяцев назад
Цитата:
Стоячий стол даже близко не такой удобный как считается. 
Для дизайнера может быть,
а вот мне верстать, например, куда удобнее стоя...

А еще, я заметил, что так куда более продуктивнее!

P.S. В идеале конечно, что бы можно было регулировать высоту..