Елена К.
6 сообщений
#5 лет назад
Я начинающий специалист по созданию сайта,скажите тяжело ли получить первый заказ без опыта? Как вы начинали работать с нуля?
Владимир Р.
3315 сообщений
#5 лет назад
Цитата (ekijanova):
тяжело ли получить первый заказ без опыта?
Практически невозможно. Даже парикмахер сначала тренируется на маме, папе и соседской собаке, прежде чем набраться смелости и просить за свою работу деньги.

Цитата (ekijanova):
Как вы начинали работать с нуля?
Никак. Нельзя продать ноль. Сначала нужно выполнить несколько учебных проектов или сделать сайты для знакомых, получив таким образом необходимые знания, а также - материал для портфолио. После того, как у вас будет хотя бы парочка законченных и работающих без ошибок проектов, можете пробовать брать заказы.

Громкий рекламный слоган "Создам для вас сайт мечты" в вашем профиле вряд ли привлечет заказчика, если до этого ни одного "сайта мечты" вы не сделали.
Елена К.
6 сообщений
#5 лет назад
revladov, Один сайт я сделала самостоятельно на данный момент, надеюсь он будет не последним))
revladov, спасибо за совет и ответ) я конечно же буду стараться. Профиль подкорректирую как для новичка) 
Елена Б.
6863 сообщения
#5 лет назад
ekijanova, то, что вы написали в профиле, запрещено правилами сервиса. 
Елена К.
6 сообщений
#5 лет назад
floppox, я уже совсем все убрала. Хочется с чего то начать но пока как рыбка в океане) 
Александр Ф.
3318 сообщений
#5 лет назад
Доброго дня!