Макаренко Александр
10 сообщений
#6 лет назад
Добрый день всем. Тут такая ситуация: взял заказ, выполнял, в ходе работы от заказчика поступали правки, которые не были в задании, правок было достаточно. В итоге мне говорят, что я не успел в сроки указанные в заявке. Виноват заказчик, что просил меня делать правки/доработки/хотелки не указанные в заявке, к которой я подавал заявку или виноват я, что в любом случае не успел сделать задание в срок, ведь я же все равно не успел в срок, т.к. подавал заявку и указывал срок.  И могу ли я обжаловать отрицательный отзыв, если его напишут, что не успел в срок. С одной стороны не прав заказчик, т.к. обычно все остальные задания не относящиеся к первоначальному, выполняются после основного. А с другой стороны я ведь указывал срок в заявке, ее приняли и я не успел. Кто тут не прав и что можно ли будет обжаловать отзыв?
Роман Беляев
16382 сообщения
#6 лет назад
Обжаловать можно. А кто не прав установит арбитраж. 
Юрий У.
126 сообщений
#6 лет назад
Есть ощущение, что вы весь текст написали на одном дыхании.
Цитата:
Виноват заказчик, что просил меня делать правки/доработки/хотелки не указанные в заявке, к которой я подавал заявку или виноват я, что в любом случае не успел сделать задание в срок, ведь я же все равно не успел в срок, т.к. подавал заявку и указывал срок.

P.S В арбитраж пишите, если будет отрицательный отзыв.
Сергей Н.
151 сообщение
#6 лет назад
Был у меня аналогичный случай. В итоге арбитраж занял позицию заказчика. Перед подачей на рассмотрение внимательно читайте правила, чтобы в случае чего сменить арбитра, хотя мне кажется на веблансере он один,  и на просторах интернета имеются красноречивые отзывы о данной персоне.
Юрий У.
126 сообщений
#6 лет назад
art-ground_com, как по мне, так здесь не плохой арбитраж и сервис тоже нечего. Не в коем случае не хочу осуждать ваши навыки и работу, но если судить по отзыву то дизайн сайта это не ваше.   Возможно и отзыв заслуженный.
Цитата:
Доходило вплоть до того, что на белом фоне стояла картинка  или вот это  (если приглядеться, то видно, что вокруг логотипа белая рамка).
Денис Писарчик
21 сообщение
#6 лет назад
Я тоже ничего плохого про art-ground_com сказать не хочу, но сервис очень даже заслуживает внимания.
Роман Беляев
16382 сообщения
#6 лет назад
Цитата (FergusSawyer):
Возможно и отзыв заслуженный.

Раз арбитраж вынес решение решение отзыв оставить, то значит на то были веские основания. 

Кстати за всю историю был, вроде бы, всего один случай, когда сторона против которой было вынесено решение признала, что решение справедливое. Все остальные, конечно, винят арбитраж в некомпетентности и так далее. 
Сергей Н.
151 сообщение
#6 лет назад
В моем сообщении были обвинения в чей-то адрес? Все написанное-это мое личное мнение и только. А по поводу арбитров-это вообще 3-и лица, которые никаким образом с биржей не должны быть связаны.
Ольга З.
2356 сообщений
#6 лет назад
art-ground_com, так они с биржей и не связаны. Это отдельный человек - юрист
Антон К.
34 сообщения
#6 лет назад
makarenko-a, Научись говорить НЕТ. 
Если у тебя в проекте заранее не описано что ты должен делать, то можешь смело отказывать заказчику, и говорить ему что сначала сделаем то то и то то в рамках проекта который у нас открыт.
И вот тогда если заказчик начинает на тебя кричать смело пиши ему отрицательный отзыв, получаешь от него тоже отрицательный и сразу же в арбитраж. 
Денис Писарчик
21 сообщение
#6 лет назад
Цитата (Zidiz):
art-ground_com, так они с биржей и не связаны. Это отдельный человек - юрист
вот именно!
Максим Г.
86 сообщений
#6 лет назад
frig,в этой вселенной одна власть - арбитраж