Максим Терентьев
31 год, Украина
2 сообщения
#1 месяц назад
Всем привет. Я начинающий фрилансер. 
Выбрал направление - "контент-менеджмент".
На данный момент моя цель - научиться профессионально работать в системах WordPress, OpenCart, Prom и т.п.. 

Может быть есть какая литература, которую полезно было бы почитать?
Какие есть бесплатные системы управления контентом?
Каким образом освоить системы управления контентом без наличия заказов?

Спасибо.
Валерий И.
31 год, Россия
148 сообщений
#1 месяц назад
Maximilliano, вы перепутали немножко причинно-следственную связь...
Сначала люди обладают знаниями/умениями и приходят на фриланс для взаимовыгодных отношений, а не наоборот приходят на фриланс ничего не зная и пытаются методом проб и ошибок научиться.
Сергей С.
41 год, Россия
360 сообщений
#1 месяц назад
iblis666, это нормально, тут 95% таких. Верстальщики, предлагающие работу за отзыв, художники, генерирующие 300 вариантов логотипов в бесплатных генераторах, дизайнеры, работающие на мониторах купленных на распродаже в авито, программисты, пишущие в блокнотах и т.д.
Алеся Т.
33 года, Украина
323 сообщения
#1 месяц назад
Maximilliano
что бы делала я:
- создала проект на Веблансере, что ищу уроки по WordPress, OpenCart, Prom
- выбрала бы 1 или несколько учителей
- оплатила бы каждому консультацию

Каждый из учителей за час вас научит любой админке.

Я так поступила, когда мне нужно было за день освоить Aхure.
Нашла того, кто работает в программе и попросила платную скайп-консультацию.
Меня на примере научили.

Удачи!
Дмитрий Ч.
31 год, Россия
2675 сообщений
#1 месяц назад
Цитата (ustasby):
iblis666, это нормально, тут 95% таких.
это как, если бы я, увидев ваш очередной хамский комментарий, сказал бы, что вы на 95% хамло... Но я вот так не скажу
вдруг, вы хамло реже чем на 95%... я ведь всех ваших комментариев не видел.

Maximilliano, начните с одной CMS. 
- найдите ресурс, где есть поддержка этой CMS
- скачайте, установите у себя