Александр М.
23 года, Украина
164 сообщения
#2 месяца назад
Всем привет, поделитесь кто как организовывает свой труд? Нанимаете ли "дополнительные руки" на делегирование мелочей?
Не успеваю выполнять проекты, появляются новые. А жадность просит ещё проект взять
Делаете ли вы один проект в один момент, и только когда заканчивается его берётесь за новый? Или хаотичное выполнение сразу 3-5 проектов имеет место быть? Как эффективнее?
Дмитрий Ш.
37 лет, Россия
77 сообщений
#2 месяца назад
mishura08, а админ, из-за разных часовых поясов, от США до ДАльнего востока, могу выполнять по 5 - 7 заказов одновременно. Причём специфика такая, что некоторые задачи, можно выполнять только в ночное время, опять выручают часовые пояса. Как то специально я ни когда своё время не организовывал, но иногда и не сплю по пару суток, но это привычка осталась после службы в армии. Как то так. Единственное моё правило, я не вру заказчику ни когда, я не обманываю его ожидания. НУ и качество работы.
Денис Таранов
33 года, Украина
67 сообщений
#2 месяца назад
Если рейт позволяет брать кого то в помощь почему бы и нет. Брать несколько проектов одновременно, ну его к черту, нервы дороже.
Василий Л.
25 лет, Россия
221 сообщение
#2 месяца назад
mishura08, откуда столько заказов у тебя?)
фига, ценник у тебя дорогой
Артем Л.
32 года, Россия
10792 сообщения
#2 месяца назад
Делаю несколько проектов одновременно, всегда есть помощники, которым делегирую различные задачи.
По молодости бывало доходило до 7 проектов одновременно, но такой поток заказов сводит сума.
Сейчас в среднем порядка 15 заказов в год со средним чеком 1-2 тыс$ за каждый.
Александр М.
23 года, Украина
164 сообщения
#2 месяца назад
В ходе размышлений я осознал ошибочность своего поста. Всё дело не в количестве работы (много-мало), а в том, что есть определенный её пласт, который никак не автоматизировать, если конкретно, то это сбор данных о товарах, например нужно сделать рекламу на 10 000 товаров, на эти 10 000 товаров находится 500 000 ключевых слов и вот, представьте, что нужно вручную спарсить ссылки и цены на каждое ключевое слово.
У меня есть парсер ссылок под ключи (который работает не 100% правильно, его нужно корректировать всегда), а вот цены приходится руками парсить. И это на самом деле просто ад, не люблю такую работу. Её и быстро не сделаешь, приходится тратить много времени. Когда позволяет бюджет, я делегирую, но блин, чтоб человек нормально её выполнил, надо 25% бюджета в среднем отдать, а жаба давит. 

Может, какой-то программист мимо проходит и подскажет автоматизированное решение?

Тоже самое и с объявлениями, 500 000 объявлений уникальных, частично скриптами-алгоритмами, но уникального решения нет, тоже приходится часть руками делать.
Как в вечерней детской передаче :"..отака фигня малятка.."

Debager, ну ценник какой есть, такой есть.. со временем растёт, привязан к объемам, опыту, срокам, задачам, потому всегда разный. 
По поводу количества заказов, одно время совсем без работы сижу, другое пыхчу, пытаюсь всё выполнить, не знаю откуда, с этих же бирж фриланса + сарафанное радио.

Hungry_Hunter, ну это я считаю самый отличный вариант, когда чеки приличные, идёшь по жизни большими шагами, спокойно работаешь. У меня это больше напоминает хаос + чеки пока что мизерные (средний проект 50$), за год вырастают в два раза примерно.
Ксения Смирнова
28 лет, Россия
20 сообщений
#2 месяца назад
Мне проще выполнять несколько проектов одновременно