Макаренко Александр
10 сообщений
#6 лет назад
Добрый вечер всем. У меня такая проблема. Взял заказ, выполнил условия указанные в задании. Заказчик проверил, написал, что все нормально. После чего, оставил положительный отзыв, но отказывается оплачивать, говоря о том, что это мой первый отзыв, удачи и все... Что делать в такой ситуации? Написал в тех поддержку, но решают ли они такие вопросы или нужно просто оставить отрицательный отзыв и забыть об этом? Бывали ли у вас такие случаи и что вы делали?
Ольга Жосан
1756 сообщений
#6 лет назад
Оставьте отрицательный отзыв.   
И распишите все в подробностях, как с вами поступили по-свински. 
Анна К.
55 сообщений
#6 лет назад
Работайте через безопасную сделку. В этом случае поддержка вам не поможет.
Ольга Жосан
1756 сообщений
#6 лет назад
ga_leroy, очень даже может подсобить, несколько раз приходилось выруливать с ними неприятные ситуации такого рода. 
Макаренко Александр
10 сообщений
#6 лет назад
helga_1985, если я оставлю отрицательный отзыв, то на сколько я понял и он может его мне потом изменить, или я не так понял?
ga_leroy, там работы было на полчаса максимум и сумма то ну очень маленькая. Да и кто ж знал то, что человек с отзывами и столько лет на этом сервисе может обмануть на эти 5$.
Роман Худобин
123 сообщения
#6 лет назад
Напишите положительный и спустя 9 с половиной дней измените на отрицательный. Пройдет пара часов и изменить отзыв уже нельзя будет, и вы останитесь с положительным, а заказчик с отрицательным. В случае оплаты попросите тех.поддержку убрать отрицательный отзыв с заказчика.
Александр Ю.
734 сообщения
#6 лет назад
makarenko-a, дело не в сумме, а в отношение. Можно сказать, что вам относительно повезло - если сумма мизерная, а если была бы 100\200\500$ Тут дело в свинском отношение заказчика, к исполнителю. Какая разница 1 или 101 отзыв. Работа была выполнена, проверена и принята. 

Можно поступить в «формате заказчика» и как писал mikeqiq1 подождать 9 дней и влупить ему шпалу (подробно описав, как поступил заказчик) и если потом он все же найдет в потаены уголках своего воспитания такое понятие как совесть - попросить убрать отрицательный отзыв.
Просто, если сейчас оставить с вероятностью 99.99% ваш положительный отзыв быстро смениться на отрицательный.

+ Не забывайте, что вам придется оплачивать комиссию сервиса из своего кармана, когда закроете этот проект (положительным отзывов в сторону заказчика), если отзыв оставите отрицательный - платить комиссию не потребуется.
Николай С.
323 сообщения
#6 лет назад
Отзыв отрицательный конечно оставляйте, но он совсем не навредит заказчику. У него 110 положительных отзывов и 6 лет работы в сервисе. А Вы в сервисе 1 день. При любом раскладе, Ваш отзыв будет рассматриваться, как недоразумение, а Вы, как просто некомпетентный новичок-фрилансер)

P.S. Не думаю, что человек будет рисковать таким аккаунтом из-за $5. Вероятно Вы что-то недоговариваете. Возможно сделали ерунду, которая и даром никому не нужна.
Макаренко Александр
10 сообщений
#6 лет назад
6nickes9, вот не надо говорить о том, что могло быть. Если я не выполнил задачу или выполнил ее не так, как указано в задании, то я бы не писал в тех поддержку и создавал бы тему. И уж точно сам заказчик не оставлял бы отзыв, верно? Верно. 
Суть задачи была простая, не мог установить модх, не подключалось к базе данных. Я это исправил. Сайт могу скинуть в личку или тут, если можно сюда ссылки такие давать.
Получается так что, можно вообще не работать тут или работать, но только по безопасной сделке, так как любой будет кидать новичков на этой бирже и говорить, что "ну что сказать, он новенький и не понимает, не так сделал и прочее. а я тут N лет уже, кому вы верите то". Только самое интересное то, что наша с ним переписка то есть и я так же могу ее скинуть, если можно конечно.
В любом случае всем спасибо за ответы и потраченное время. Скорее всего сделаю так, как написали mikeqiq1 и yaleksandr89
Николай С.
323 сообщения
#6 лет назад
makarenko-a, скиньте, нам интересно будет. А так мало ли почему он оставил положительный отзыв, может пожалел просто Вас. Ведь первый отрицательный отзыв полностью ставит крест на работе на этой бирже.
Александр Ю.
734 сообщения
#6 лет назад
makarenko-a, сюда постить ссылки и тем более переписку не советую. Я полтора года назад предупреждение от администрации выхватил за это (
Тогда тоже у меня знатно бомбануло, когда меня кинули без малого на 200$ Так что переписку лучше придержать)))

Ну это я так...к слову
Ольга Жосан
1756 сообщений
#6 лет назад
makarenko-a, почему вы до сих пор не написали отзыв ему? 
И не написали жалобу администрации, или написали? 
Макаренко Александр
10 сообщений
#6 лет назад
В тех поддержку написал, ответили, что бы я писал отрицательный отзыв. А если он сменит отзыв на отрицательный, то я могу обратиться в арбитраж. Итог такой: оплата арбитража + комиссии сервиса.  Поэтому я решил подождать 9 дней и оставить отрицательный отзыв.
Ольга Жосан
1756 сообщений
#6 лет назад
makarenko-a, умное решение!
Серафима Л.
10571 сообщение
#6 лет назад
makarenko-a, а заказчик тоже может читать форум. И тоже может исправить.
Александр Ф.
3318 сообщений
#6 лет назад
Если Вы правы, не вижу смысла ждать 9 дней. Нужно сразу поступать по честному, тогда и отношение будет к Вам честное. Переписка велась через приват веблансера = это хорошо. Переписку вели через другой мессенджер = плохо...
Александр Ю.
734 сообщения
#6 лет назад
regado, смысл есть. В добавок не честно поступил сам заказчик и ему по большому счету плевать на исполнителя.

• Отрицательный отзыв двух дневному профилю без отзыва - смерти подобно, смысла не буде уже с профиля работать (с учетом, что ему оставит шпалу профиль, который на бирже 6 лет и у него более 100 отзывов)
• отрицательный отзыв заказчику с таким рейтингом - как слону дробина, но если оставить на исходе 10го дня (что бы заказчик не смог угробить профиль исполнителя) - это даст важную информацию, что заказчик кидает новичков на деньги (пусть даже и копеешные суммы)

А обращаться в арбитраж - это дурость. Проект 5 баксов, обращение в арбитраж, когда я это делал 8 долларов (не знаю, сколько сейчас).
+ возможно заказчик соизволит заплатить деньги за выполненую работу.
Сергей С.
441 сообщение
#6 лет назад
makarenko-a, ставьте отрицательный отзыв без вариантов. Если нет денег на арбитраж - я вам их переведу. Деньги уплаченные сервису все равно вернуться на счет аккаунта.

ps 
А бирже то же стоит наказывать таких наглецов.
Ольга Жосан
1756 сообщений
#6 лет назад
yaleksandr89,  тогда точно уже не выплатит, думаю, еще и разозлится. Но это все неважно,  главное - проучить такого умника. 
Александр Ю.
734 сообщения
#6 лет назад
helga_1985, тут ситуация патовая. И сколько не проучить - я сильно сомневаюсь, что его это проучит и он вообще сделает какие-либо выводы.

Я имел ввиду, что отрицательный отзыв будет нести крайне ценную информацию, для тех кто только начал работать в фрилансе и прочитав его, здравомыслящие исполнители  сильно подумают, а стоит ли работать с данным заказчиком по постоплате и работать вообщем...

PS: одно радует, хоть и относительно - сумма небольшая. Я просто себя вспоминаю, когда меня кинули на крупную сумму, после чего я вкатил шпалу заказчику, а от него ещё посыпались угрозы. Как же у меня бомбило, сейчас правда смешно вспоминать, но тогда было не очень