Макаренко Александр
28 лет, Казахстан
10 сообщений
#7 месяцев назад
Добрый вечер всем. У меня такая проблема. Взял заказ, выполнил условия указанные в задании. Заказчик проверил, написал, что все нормально. После чего, оставил положительный отзыв, но отказывается оплачивать, говоря о том, что это мой первый отзыв, удачи и все... Что делать в такой ситуации? Написал в тех поддержку, но решают ли они такие вопросы или нужно просто оставить отрицательный отзыв и забыть об этом? Бывали ли у вас такие случаи и что вы делали?
Ольга Киканкова
32 года, Молдова
1228 сообщений
#7 месяцев назад
Оставьте отрицательный отзыв.  
И распишите все в подробностях, как с вами поступили по-свински. 
Анна К.
20 лет, Украина
55 сообщений
#7 месяцев назад
Работайте через безопасную сделку. В этом случае поддержка вам не поможет.
Ольга Киканкова
32 года, Молдова
1228 сообщений
#7 месяцев назад
ga_leroy, очень даже может подсобить, несколько раз приходилось выруливать с ними неприятные ситуации такого рода. 
Макаренко Александр
28 лет, Казахстан
10 сообщений
#7 месяцев назад
helga_1985, если я оставлю отрицательный отзыв, то на сколько я понял и он может его мне потом изменить, или я не так понял?
ga_leroy, там работы было на полчаса максимум и сумма то ну очень маленькая. Да и кто ж знал то, что человек с отзывами и столько лет на этом сервисе может обмануть на эти 5$.
Роман Худобин
23 года, Украина
150 сообщений
#7 месяцев назад
Напишите положительный и спустя 9 с половиной дней измените на отрицательный. Пройдет пара часов и изменить отзыв уже нельзя будет, и вы останитесь с положительным, а заказчик с отрицательным. В случае оплаты попросите тех.поддержку убрать отрицательный отзыв с заказчика.
Александр Юрченко
28 лет, Россия
722 сообщения
#7 месяцев назад
makarenko-a, дело не в сумме, а в отношение. Можно сказать, что вам относительно повезло - если сумма мизерная, а если была бы 100\200\500$ Тут дело в свинском отношение заказчика, к исполнителю. Какая разница 1 или 101 отзыв. Работа была выполнена, проверена и принята. 

Можно поступить в «формате заказчика» и как писал mikeqiq1 подождать 9 дней и влупить ему шпалу (подробно описав, как поступил заказчик) и если потом он все же найдет в потаены уголках своего воспитания такое понятие как совесть - попросить убрать отрицательный отзыв.
Просто, если сейчас оставить с вероятностью 99.99% ваш положительный отзыв быстро смениться на отрицательный.

+ Не забывайте, что вам придется оплачивать комиссию сервиса из своего кармана, когда закроете этот проект (положительным отзывов в сторону заказчика), если отзыв оставите отрицательный - платить комиссию не потребуется.
Николай С.
28 лет, Россия
200 сообщений
онлайн
#7 месяцев назад
Отзыв отрицательный конечно оставляйте, но он совсем не навредит заказчику. У него 110 положительных отзывов и 6 лет работы в сервисе. А Вы в сервисе 1 день. При любом раскладе, Ваш отзыв будет рассматриваться, как недоразумение, а Вы, как просто некомпетентный новичок-фрилансер)

P.S. Не думаю, что человек будет рисковать таким аккаунтом из-за $5. Вероятно Вы что-то недоговариваете. Возможно сделали ерунду, которая и даром никому не нужна.
Макаренко Александр
28 лет, Казахстан
10 сообщений
#7 месяцев назад
6nickes9, вот не надо говорить о том, что могло быть. Если я не выполнил задачу или выполнил ее не так, как указано в задании, то я бы не писал в тех поддержку и создавал бы тему. И уж точно сам заказчик не оставлял бы отзыв, верно? Верно. 
Суть задачи была простая, не мог установить модх, не подключалось к базе данных. Я это исправил. Сайт могу скинуть в личку или тут, если можно сюда ссылки такие давать.
Получается так что, можно вообще не работать тут или работать, но только по безопасной сделке, так как любой будет кидать новичков на этой бирже и говорить, что "ну что сказать, он новенький и не понимает, не так сделал и прочее. а я тут N лет уже, кому вы верите то". Только самое интересное то, что наша с ним переписка то есть и я так же могу ее скинуть, если можно конечно.
В любом случае всем спасибо за ответы и потраченное время. Скорее всего сделаю так, как написали mikeqiq1 и yaleksandr89
Николай С.
28 лет, Россия
200 сообщений
онлайн
#7 месяцев назад
makarenko-a, скиньте, нам интересно будет. А так мало ли почему он оставил положительный отзыв, может пожалел просто Вас. Ведь первый отрицательный отзыв полностью ставит крест на работе на этой бирже.
Александр Юрченко
28 лет, Россия
722 сообщения
#7 месяцев назад
makarenko-a, сюда постить ссылки и тем более переписку не советую. Я полтора года назад предупреждение от администрации выхватил за это (Нарушение правил форума. 2.1.4
Тогда тоже у меня знатно бомбануло, когда меня кинули без малого на 200$ Так что переписку лучше придержать)))

Ну это я так...к слову
Ольга Киканкова
32 года, Молдова
1228 сообщений
#7 месяцев назад
makarenko-a, почему вы до сих пор не написали отзыв ему? 
И не написали жалобу администрации, или написали? 
Макаренко Александр
28 лет, Казахстан
10 сообщений
#7 месяцев назад
В тех поддержку написал, ответили, что бы я писал отрицательный отзыв. А если он сменит отзыв на отрицательный, то я могу обратиться в арбитраж. Итог такой: оплата арбитража + комиссии сервиса.  Поэтому я решил подождать 9 дней и оставить отрицательный отзыв.
Ольга Киканкова
32 года, Молдова
1228 сообщений
#7 месяцев назад
makarenko-a, умное решение!
Серафима Л.
47 лет, Украина
10494 сообщения
#7 месяцев назад
makarenko-a, а заказчик тоже может читать форум. И тоже может исправить.
Александр Ф.
34 года, Россия
1837 сообщений
#7 месяцев назад
Если Вы правы, не вижу смысла ждать 9 дней. Нужно сразу поступать по честному, тогда и отношение будет к Вам честное. Переписка велась через приват веблансера = это хорошо. Переписку вели через другой мессенджер = плохо...
Александр Юрченко
28 лет, Россия
722 сообщения
#7 месяцев назад
regado, смысл есть. В добавок не честно поступил сам заказчик и ему по большому счету плевать на исполнителя.

• Отрицательный отзыв двух дневному профилю без отзыва - смерти подобно, смысла не буде уже с профиля работать (с учетом, что ему оставит шпалу профиль, который на бирже 6 лет и у него более 100 отзывов)
• отрицательный отзыв заказчику с таким рейтингом - как слону дробина, но если оставить на исходе 10го дня (что бы заказчик не смог угробить профиль исполнителя) - это даст важную информацию, что заказчик кидает новичков на деньги (пусть даже и копеешные суммы)

А обращаться в арбитраж - это дурость. Проект 5 баксов, обращение в арбитраж, когда я это делал 8 долларов (не знаю, сколько сейчас).
+ возможно заказчик соизволит заплатить деньги за выполненую работу.
Сергей С.
41 год, Россия
360 сообщений
#7 месяцев назад
makarenko-a, ставьте отрицательный отзыв без вариантов. Если нет денег на арбитраж - я вам их переведу. Деньги уплаченные сервису все равно вернуться на счет аккаунта.

ps 
А бирже то же стоит наказывать таких наглецов.
Ольга Киканкова
32 года, Молдова
1228 сообщений
#7 месяцев назад
yaleksandr89,  тогда точно уже не выплатит, думаю, еще и разозлится. Но это все неважно,  главное - проучить такого умника. 
Александр Юрченко
28 лет, Россия
722 сообщения
#7 месяцев назад
helga_1985, тут ситуация патовая. И сколько не проучить - я сильно сомневаюсь, что его это проучит и он вообще сделает какие-либо выводы.

Я имел ввиду, что отрицательный отзыв будет нести крайне ценную информацию, для тех кто только начал работать в фрилансе и прочитав его, здравомыслящие исполнители  сильно подумают, а стоит ли работать с данным заказчиком по постоплате и работать вообщем...

PS: одно радует, хоть и относительно - сумма небольшая. Я просто себя вспоминаю, когда меня кинули на крупную сумму, после чего я вкатил шпалу заказчику, а от него ещё посыпались угрозы. Как же у меня бомбило, сейчас правда смешно вспоминать, но тогда было не очень