Артем Л.
11416 сообщений
#6 лет назад
Не совсем понимаю как это работает, подскажите пожалуйста с чего начать?
задача такая: есть самописная админка интернет-магазина и нужно к ней подключить телефонию. Что бы оператор кликнул по номеру и через гарнитуру пошёл вызов клиенту.
смотрел всякие сервисы с sip типа манго и подобных, но не понял как это все интегрировать, нужен ли специальный sip-телефон, или это будет просто программа на компьютере и как ее связать с админкой?
еще нужна виртуальная АТС и номера?
Александр К.
209 сообщений
#6 лет назад
Добрый день, решение задачи будет зависеть от выбора конкретного поставщика услуг, или как вариант использование asterisk.
Артем Л.
11416 сообщений
#6 лет назад
a_kulikov, поставщик пока не выбран. По каким параметрам его лучше выбрать? Мне бы что-то не очень дорогое.
Звонков пока не очень много, но планируется рост.
Хотя бы чисто теоретически можете примерно объяснить как это все работает?
Александр К.
209 сообщений
#6 лет назад
Общая схема: 
поставщик:
документация по интеграции:
Артем Л.
11416 сообщений
#6 лет назад
Благодарю.
Т.е. грубо говоря шаги такие:
1. Ищем поставщика
2. Подключаем у него атс и номер?
3. Изучаем его API
4. Устанавливаем какую-то его программу?
5. С помощью этого API делаем вызов из свой админки

Я все правильно понимаю?
Александр К.
209 сообщений
#6 лет назад
Немного не в такой последовательности 
0. Выбор двух, трех поставщиков, регистрация, получение тестового доступа
1. Тест связи и возможностей API
2. Выбор конкретного поставщика

а дальше по по вашему списку
Артем Л.
11416 сообщений
#6 лет назад
a_kulikov, большое спасибо, теперь все прояснилось! ) Кроме манго посоветуете может кого-то?)
Александр К.
209 сообщений
#6 лет назад
Манго не для рекомендации, а для примера привел, лучше почитать по отзывам, что пишут, а то сталкивался с ситуациями когда оному "на ура", другому: "зачем ты мне это посоветовал" )
Артем Л.
11416 сообщений
#6 лет назад
a_kulikov, понял, буду изучать)