Александр С.
42 года, Россия
8 сообщений
#1 месяц назад
Коллеги, приветствую

Есть вот такая идея паранормальная, покидайте помидорами или посоветуйте что.
Цитата:
Организовать регулярные публикации новостей, анонсов и технических статей компании в блоге и соц сетях.

Публикации нечастые пока, раз в пару недель.

Однако каждая публикация требует:
  1. написать контент
  2. вычитать его, вылизать в плане языка, стиля и орфографии
  3. подготовить иллюстрации (1-2), обработать скриншоты
  4. перевести тест на английский
  5. проверить адекватность перевода
  6. опубликовать на RU и EN ресурсах (разместить контент в нескольких ресурсах, каждый из которых может требовать своего уникального форматирования)

Все эти операции по сути делают разные люди:
  1. написать контент [сотрудник компании - автор: тех или маркет сотрудник]
  2. вычитать его [копирайтер?]
  3. подготовить иллюстрации (1-2), обработать скриншоты [иллюстратор]
  4. перевести тест на английский [переводчик]
  5. проверить адекватность перевода [???]
  6. опубликовать [???]

Все кроме п1 - внешние исполнители. При таком объеме публикаций и небольшом размере компании брать в штат людей нереально.
Можно взять одного "мастер на все руки", но результат скорее будет крайне непрофессиональным.

А по каждой публикации осуществлять работу с индивидуальными фрилансерами с нуля - это ад.
Каждая задачка это целый цикл поиска исполнителей, согласование условий, постановка задачи, контроль исполнения, приемка работ, оплата. Дурдом.

Цитата:
А что, мы первые, кому такое в голову пришло?

А нет ли уже каких-то сервисов, где можно выстроить конвейер из фрилансеров РАЗНОГО профиля?
Сейчас просто переводчики тусуются в одном сервисе, иллюстраторы в другом итд
А если даже где и встречатся вместе, то все равно надо работать с ними по отдельности.

А хотелось бы собрать конвейер:
Отобрать заранее исполнителей на каждый этап, согласовать заранее все тех и фин условия,
сформировать орг схему взаимодействия, и дальше по сути крутить Kanban - двигать задачу по этапам,
чтобы обработка такой задачи в орг смысле уже на автомате шла, как при работе в штате.

Что скажете? Есть такое уже где, нет?
Интересно ли с точки зрения фрилансера такое - получать не очень частые, но гарантированные заказы без всяких конкурсов
в обмен на небольшой орг overhead - необходимость работать по этим заказам в некой орг модели, а не самому по себе?

Некоторые роли выше помечены знаками вопроса???
Как правильно их сформулировать чтобы нужные люди откликнулись?

Как еще можно исходную задачу решить?

В общем будем рады любому конструктиву.
Заранее всем спасибо!
Роман Беляев
33 года, Украина
15426 сообщений
#1 месяц назад
Мне кажется этим занимаются посредники. Один человек, который получает деньги, ищет, договаривается, контролирует и несет ответственность. 
Иван О.
32 года, Украина
121 сообщение
#1 месяц назад
Реализация "конвейера" уже существует. Называется командой.
Ищите фрилансеров с наработанными и проверенными партнерами-смежниками.
Дмитрий Ч.
32 года, Россия
2692 сообщения
#1 месяц назад
Как уже выше написали, это команда - Вы описали устройство редакции и не мелкой, т.к. в небольшой редакции нет иллюстратора, к примеру.

Если Вы не знаете как все это работает, то обращайтесь к посредникам. Хоть даже на этой бирже разместите 1 проект, где опишите все нужные вам условия. Отберите толкового посредника/команду и пробуйте...

С Вашим тщательным подходом, Вы наверняка переберете не один вариант. Но зато в итоге поймете как все это работает и возможно захотите/сможете организовать все сами.

На данном же этапе Вы скорее всего не сможете каждому исполнителю отдельно поставить корректные задачи, организовать их беспрерывную работу.


п.с. также, очень сильно сомневаюсь что вам нужно настолько крутое качество и вы спобны за него платить, что бы над одним материалом обязательно работали 4-6 человек. Возможно вас устроит качество одного исполнителя копирайтера-переводчика (коих масса), который без труда сможет подбирать для вас готовые иллюстрации к материалам. И одного контентщика (а зачастую это и есть тот же копирайтер).
Алла К.
37 лет, Украина
215 сообщений
#1 месяц назад
Как по мне - так проще найти копирайтера, пищущего на английском с хорошим портфолио, и дать ему задание, чем вот так вот нанимать несколько сотрудников. По стоимости команда будет дороже, а если дешевле, то и качество будет страдать. 

а картинки - доплатить тому копирайтеру, и он сам всё сможет сделать. 
Сидоров Влад
34 года, Россия
636 сообщений
#1 месяц назад
Не выйдет.
Постановка задачи, контроль исполнения, приемка работ - никуда не денутся. А вот фрилансеры помимо вашей работы будут иметь задачи в параллели. Оптимально сработаться с несколькими фрилансерами каждой специальности ну и обращаться,  к ним напрямую, одному некогда, второй возьмет, второму некогда - третий. Всем некогда - мало платите или много требуете.
Илья Ярылкин
28 лет, Россия
8 сообщений
#29 дней назад
Как же вы веб-мастер, а блоги не читаете? Например, спрут постоянно пишет о делегировании. Любой фрилансер рад долгосрочному сотрудничеству в виде периодически прилетающих заказов. В начале работаете с фрилансерами напрямую, смотрите качество, софт-скиллы и т.п. Таким образом собираете группу.

Затем, когда система выстроена, либо одного из работников повышаете до Контент Менеджера, либо ищете со стороны. КМ - работает с группой напрямую. Вы работаете только с КМ.

Типичная ситуевина.
Александр С.
42 года, Россия
8 сообщений
#23 дня назад
Спасибо всем откликнувшимся за советы
Будем переосмыслять задачу