Антон А.
2 сообщения
#6 лет назад
Если заказчик оставляет заказ, я оставил заявку, будет ли хорошей тактикой писать заказчику еще и в Личные сообщения?
Василий Дмитриев
97 сообщений
#6 лет назад
SikzX, если по делу - стоит, если шаблоном - нет, бесит
Антон А.
2 сообщения
#6 лет назад
margal, ну вот чтобы предложить свои услуги, хорошей тактикой будет? Или просто заявки хватит?
Василий Дмитриев
97 сообщений
#6 лет назад
Заявки хватит, не шаблонный ответ, вникните в задание, заинтригуйте его, он сам напишет
Владимир Р.
3315 сообщений
#6 лет назад
Не стоит однозначно. Да и зачем? Текст вашей заявки виден только вам - пишите там все, что хотите сообщить заказчику.
Николай С.
323 сообщения
#6 лет назад
Вот вам мануал, как быть мгновенно посланным н****.  Очень просто. Достаточно написать шаблонную чушь, которой, помимо вас, загадило личку ещё несколько человек.
Приложения:
  • 41 КБ
  • 43 КБ
  • 31 КБ
  • 29 КБ
  • 39 КБ
Ольга Жосан
1756 сообщений
#6 лет назад
6nickes9, фраза "ну что, работаем" сразу мне напомнила о том, как я обучалась общению с клиентами на телемаркетинге.  Она как бы подталкивает клиента к совершению сделки, только по всем правилам ее можно произносить лишь в конце, после презентации продукта.  
Константин М.
647 сообщений
#6 лет назад
Цитата (helga_1985):
фраза "ну что, работаем" сразу мне напомнила о том, как я обучалась общению с клиентами на телемаркетинге. Она как бы подталкивает клиента к совершению сделки

Только мне эта фраза кажется отталкивающим амикошонством?
Алексей Бычков
1979 сообщений
#6 лет назад
Цитата:
5 (-3)
Добрый вечер

улыбнуло
Ольга Жосан
1756 сообщений
#6 лет назад
Pomornik, нет, меня тоже напрягают такие фразы. Но, как ни странно, они обычно действуют на людей, словно заклинание. Я имею ввиду случаи, где они применены правильно. 
Константин М.
647 сообщений
#6 лет назад
Цитата (helga_1985):
как ни странно, они обычно действуют на людей, словно заклинание

Оффтопик
Вероятно у меня просто идиосинкразия на нахрапистых коммивояжеров.
Can used car salesmen be trusted?
Мирон Яцкевич
5629 сообщений
#6 лет назад
Мне иногда кажется это нагло Почему другие так не делают?

Разве, что если предложение интересное я такое обращение рассматриваю
Михаил Копча
330 сообщений
#6 лет назад
Если заказчик в проекте не написал что-то вроде "подробности в лс" то лучше не писать. Будет действовать как раздражитель, если все 10-20 человек с заявок будут писать еще и то же самое в личку.
Анна К.
55 сообщений
#6 лет назад
Жутко бесит. Даже с каким-то супер-выгодным предложением можно обратиться в заявке. Хотя у кого-то наверняка и такое срабатывает (за исключением "ну что, работаем?", я полагаю).
Александр Ф.
3318 сообщений
#6 лет назад
Мне как заказчику нравится когда пишут в лс по делу и с подходящим предложением. Другими словами - если цена и сроки устраивают - инициатива только в путь. Но если человек выставляет высокую цену - то игнорю сообщения.
Дмитрий Гашко
193 сообщения
#6 лет назад
6nickes9, интересно, что все эти сообщения написаны фрилансерами, которые в сервисе меньше месяца. И у всех кроме одного много негативных отзывов
Василий Дмитриев
97 сообщений
#6 лет назад
Mnemonist, это не много отрицательных отзывов
Дмитрий Гашко
193 сообщения
#6 лет назад
margal, да) Если бы  было  около 100 положительных, то все было бы нормально
Сидоров В.
918 сообщений
#6 лет назад
Определенно стоит.
Если указано "не писать в ЛС" позволяет безо всякого труда отсеять неадекватов или тех, кто не удосужился прочитать задание.
Артур М.
61 сообщение
#6 лет назад
alexeybychkov,
1 (-1)
" Здравствуйте, готов выполнить Ваш заказ без проблем ! "
Пишут они - стыдно мне...