Михаил Новосельцев
31 год, Россия
31 сообщение
#4 месяца назад
Ребят всем привет, поделитесь опытом проведения и решения спорных ситуаций в арбитраже.
На данный момент веду спор, но не вижу от них особого толка - уже месяц идет дело, а чаша весов всё больше склоняется к неадекватному заказчику.
Имею первый опыт в БС и как оказалось он не самый лучший.
Роман Беляев
33 года, Украина
15338 сообщений
онлайн
#4 месяца назад
mikenovo, в спорах одна из сторон остается недовольна результатом. И винит в этом, конечно же, арбитраж. 
Если бы арбитраж склонялся в сторону неадекватного, со стороны заказчика, исполнителю, то заказчик был бы недоволен не меньше вашего
Василий Дмитриев
24 года, Украина
95 сообщений
#4 месяца назад
mikenovo, тоже сейчас веду спор, действительно очень долго, но в принципе и спешить некуда ) 
Александр М.
23 года, Украина
164 сообщения
#4 месяца назад
mikenovo, и я сейчас веду спор. Обращаюсь впервые, потому не состоянии оценить. Время покажет.
На уголках сижу.. маразм полный по ситуации. Познаю тёмную сторону заказчика

И больше волнует то, что не может Арбитр разбираться в каждой IT-теме/нише, соответственно как ведется суд тоже не ясно.
Получается заказчик не разбирается (чаще всего, есть конечно компетентные, но редко) и Арбитр (??незивестно, разбирается ли), и если это так, то они на одной волне и исход заранее предрешен.

Если всё-таки мне присудят негативный отзыв, то напишу серию книг: Жизнь после негативного отзыва.
А на обложке будет мем с мужиком, который стоя на коленях пропускает песок сквозь пальцы.
Песок сквозь пальцы.
Сергей Н.
28 лет, Беларусь
125 сообщений
#4 месяца назад
mikenovo,
Читайте внимательно правила. Был тоже первый опыт, в итоге решение не в мою пользу. По поводу арбитра - можно сделать отвод.
Роман Беляев
33 года, Украина
15338 сообщений
онлайн
#4 месяца назад
Цитата (mishura08):
И больше волнует то, что не может Арбитр разбираться в каждой IT-теме/нише, соответственно как ведется суд тоже не ясно.

Регламент почитайте. Может тогда ясно станет.
Елена Б.
34 года, Украина
6649 сообщений
#4 месяца назад
Цитата (mishura08):
Жизнь после негативного отзыва

Отличная жизнь ))) 
Михаил Новосельцев
31 год, Россия
31 сообщение
#4 месяца назад
frig
Ситуация - идиотизм первой степени. Согласился сделать работу заказчику с меньшим бюджетом, думал сделаю благое дело.
Весь рабочий процесс шел нормально, за исключением моментов правок - ибо их было реально... и проблема в том, что не пошлешь так просто заказчика - т.к. БС - в итоге - работу приняли и утвердили - и вот началось самое интересное
попросил заказчика завершить сделку - после чего вышлю ему исходники. данную схему использую чуть ли не 100% - только своим могу выслать заранее работу. В итоге заказчик отказался завершать сделку - пришлось обратиться в арбитраж - и тут от заказчика пошло такое, что я виноват чуть ли не во всех грехах мира, но что самое удивительное, я не увидел со стороны арбитра хоть одного замечания в сторону заказчика, у меня реально возникает вопрос - а разбирается ли арбитр в данной теме, ибо кроме стандартных правил - ничего конкретного арбитр не написал, как будто машинально текст набирал.
Короче печаль это всё - думаю, вряд ли я когда либо еще воспользуюсь этим сервисом - получается заказчик не тратит свое рабочее время а просто ждет результата - и при таких оценках арбитража он кроме полученой работы может без особых проблем еще вернуть деньги.
Дело обещали закрыть на днях - так что я отпишу по итогам.
Александр М.
23 года, Украина
164 сообщения
#4 месяца назад
А ещё можно открывать внутрисервисные (о как!) курсы реабилитации после споров.
И обязательно горячую линию с психологом.

frig, почитал, вопрос компетенции арбитра не раскрыт.

Да и вообще заказчики сейчас весят гораздо больше, ведь это они приносят деньги на сервис.
Капитализм - такое дело, у кого бабки, тот и в дамках.
Роман Беляев
33 года, Украина
15338 сообщений
онлайн
#4 месяца назад
Цитата (mikenovo):
попросил заказчика завершить сделку - после чего вышлю ему исходники

Странное предложение. Сначала нужно передать все исходники, а потом уже завершать сделку. 

Высылать заранее - это про предоплату, а не про СБС. Сначала результаты, проверка всех результатов, а потом уже завершение сделки. Иначе откуда заказчику знать, что вы ему вышлете исходники? Сделка завершается после завершения всех работ.

Решение в любом случае принимает арбитраж, там опытные ребята - все будет по закону. Но по закону это не обязательно так, как вам хочется. 
Цитата (mishura08):
почитал, вопрос компетенции арбитра не раскрыт.

Почитайте еще. Пока до привлечения экспертов не дочитаете. 

Цитата (mishura08):
Да и вообще заказчики сейчас весят гораздо больше, ведь это они приносят деньги на сервис.

Арбитражу все равно заказчик или исполнитель. 
Но забавно, что заказчики говорят "ну конеечно, исполнители же платят комиссию, потому в сторону исполнителя разрешился спор", а исполнители говорят наоборот
Сергей Н.
28 лет, Беларусь
125 сообщений
#4 месяца назад
frig,
Вы можете гарантировать что там именно ребята, а не один человек? Причем в интернете имеются сведения о нем, как не о весьма компетентном человеке.
Иван О.
32 года, Украина
109 сообщений
#4 месяца назад
mikenovo, вангую решение не в вашу пользу, т.к.:
1) исходники после полного расчета - это про работу с прямой оплатой, в данном случае вы и так под защитой, как и описал frig;
2) если алгоритм ведения проекта не оговаривался с заказчиком перед стартом, то в скольких процентах случаев вы бы его не использовали, заказчик о нем может только догадываться, не более.
Михаил Новосельцев
31 год, Россия
31 сообщение
#4 месяца назад
Ivor3d
С заказчиком была договоренность, что после того как я подготавливаю исходник для верстки - он завершает сделку.
Заказчик отказался завершать сделку тем самым обманув меня - после этого я и обратился в арбитраж. Тем более что повода недоверия к моей стороне я не давал.
Иван О.
32 года, Украина
109 сообщений
#4 месяца назад
mikenovo, если это четко зафиксировано в переписке в нужный момент времени, то правда на вашей стороне. Остается вопрос как заказчик на это согласился.
Михаил Новосельцев
31 год, Россия
31 сообщение
#4 месяца назад
Да, этот момент есть в переписке - к такому решению пришли уже в финале, после того как как возник этот вопрос.
Иван О.
32 года, Украина
109 сообщений
#4 месяца назад
Скользкий вариант.
Почему-то ж заказчик не завершает сделку? Значит не договорились, или Вы что-то не договариваете.
Михаил Новосельцев
31 год, Россия
31 сообщение
#4 месяца назад
art-ground_com
откуда у вас такие сведения - не могли бы вы поделиться
Роман Беляев
33 года, Украина
15338 сообщений
онлайн
#4 месяца назад
Цитата (art-ground_com):
Вы можете гарантировать что там именно ребята, а не один человек?

Ну конечно же я вам ничего гарантировать не буду. Я видел в темах арбитража двух арбитров. То есть это уже ребята

Цитата (art-ground_com):
Причем в интернете имеются сведения о нем, как не о весьма компетентном человеке.

В компетенции оценивающих компетенцию вы не сомневаетесь?
Сергей Н.
28 лет, Беларусь
125 сообщений
#4 месяца назад
frig, Цитата:
В компетенции оценивающих компетенцию вы не сомневаетесь?
Если бы это были единичные случаи - сомневался бы.
Дмитрий Б.
37 лет, Украина
1192 сообщения
#4 месяца назад
Цитата (art-ground_com):
Причем в интернете имеются сведения о нем, как не о весьма компетентном человеке.
В интернете есть сведения и о Weblancer.net, как о весьма сомнительном ресурсе. А сколько сведений об адекватности службы поддержки...
Как ранее писал  frig , всем мил не будешь. Всегда будут недовольные, обиженные и т.д.
А самое интересное, как не старайся и не объясняй,  все равно не докажешь и не объяснишь.