Виктор Я.
90 сообщений
#6 лет назад
Кто нибудь замечал это в последний год где то, или это только у меня? по ощущению - на всех фрилансах и во всех странах СНГ. Причем очень специфически - пропали первичные клиенты а вот посредников - хоть отбавляй. Просьба поделиться своими впечатлениями!
Ольга Жосан
1756 сообщений
#6 лет назад
У меня завал... как-то даже жирновато до неприличия ТТТ . Но я не дизайнер и не программист. 
Андрей Бачинский
86 сообщений
#6 лет назад
У меня тоже завал, очередь постоянная и простоев не было уже года два совсем. Так что у кого как.
Артем Л.
11416 сообщений
#6 лет назад
За этот год было пару посредников, остальные все прямые клиенты владельцы бизнеса.
Уменьшение клиентов заметно, в основном по причине экономии средств и поиска более дешевого решения.
Алла В.
1120 сообщений
#6 лет назад
viktor_yan, вторых всегда было больше. При чём, во всех сферах. Скорее всего ваши ощущения от того, что новых (прямых) заказчиков в этот год-два не особо больше стало.
У меня, при достаточных постоянных контактах, это видится лишь на общем фоне, а субъективно мало ощущается.
Александр М.
164 сообщения
#6 лет назад
Crisis
Алла В.
1120 сообщений
#6 лет назад
mishura08, да, ладно вам... Лёгких времен не бывает.
Серафима Л.
10571 сообщение
#6 лет назад
viktor_yan, первичные клиенты по разу пообщались с исполнителями, многие поняли что это порой не прямые исполнители, а посредники. Поняли, что порой это сложно, понабивали шишек и работают через своих посредников А порой прямым заказчикам ничего не надо. Надо, если они увидят готовое. Посредники открывают проекты. Заказчику нее нравится или еще что-то и пропадают... + куча разных сервисов - сделай сам себе сайт...
Владимир Р.
3315 сообщений
#6 лет назад