Александр Ф.
3318 сообщений
#6 лет назад
Всем привет!
Пару лет назад на просторах интернета исполнитель взяв предоплату, просто проморочил голову и впал в игнор. Потом вел себя так, типа заработаю - отдам как нибудь.
И вот стукнулся - говорит хочу убрать негативный отзыв, отдал деньги. С одной стороны я жутко расстроен вновь приобретенной верой в человечество - страшно потом снова терять.
С другой стороны поднывает - чтобы он мне еще такую же сумму занял на 2 года, тогда будет почти справедливо (в любом случае те деньги тогда были больше чем сейчас).
Я конечно уберу отрицалово, ведь надо быть выше всякого, человек и так сделал большой шаг для восстановления своей репутации. Делюсь в растерянности чувств.
Артем Л.
11416 сообщений
#6 лет назад
Ну вопрос спорный, отзыв отрицательный все таки заслужен в любом случае, а вот текст отзыва можно изменить в связи возвратом денег.
Александр Ф.
3318 сообщений
#6 лет назад
Hungry_Hunter, Да вопрос спорный, потому и открыл топик. Сам решил сделать человеку прощение, в надежде что он повзрослел и впредь не будет страдать ерундой с другими заказчиками.
Юрий У.
215 сообщений
#6 лет назад
Здравствуйте! Хотелось бы разобраться с предоплатой. Возможно путаница возникает из за непонимания данного механизма.
Хрестоматийно понятно, что должно быть тз, оформление безопасной сделки и в случае недоразумений наш самый гуманный суд в мире. 
Но на практике не совсем так. Переходим по ссылке  и рассматриваем заказы. Вот например первый встретившийся: Программирование сайта предлагайте системы цмски или админки самопис . Так же заказчик просит указать бюджет и сроки.
И подобных заказов множество. Возможно у кого-то есть постоянные клиенты и подобные заказы их не касаются, но есть достаточно большая аудитория исполнителей и заказчиков работающих именно в таком формате. 
Далее заказчик просит скайп и/или мобильный телефон и начинается общение вне сервиса. Как видно из заголовка заказчик сам не знает, что хочет, плюс ему ничто не мешает изменить свои пожелания и даже это логично т.к.  окончательная картинка формируется динамично на основе полученной информации.  В итоге это общение может растянуться на сутки, двое, неделю... И как мне думается здесь необходимо с самого начала брать предоплату, т.к. совместный поиск оптимального решения то же работа(или хотя бы время).  И после такого общения заказчику проще- простого сказать, что исполнитель проморочил голову, ничего не сделал и вообще редиска. 
Как в таком случае возвращать предоплату, когда время использовано? Получается, что исполнитель как бесплатный консультант, что не совсем честно и главное времязатратно.  Нужно ли в таком случае возвращать предоплату?
Серафима Л.
10571 сообщение
#6 лет назад
regado, надо простить от всего сердца и забыть. Вам прибавится.
Разница в курсах за опыт. Он бесценен.
На душе у вас будет спокойно, будет радовать что вы такой великодушный и щедрый.
Yuri-web, к сожалению так и происходит. Порой меня так же как и вас просто используют как банк информации, а потом по английски пропадают...
Именно так как вы написали. Морочат голову. Задают вопросы. Я уже голосом общаюсь. Пальцы берегу... И это до предоплаты все.
Я сделала вывод: без техзадания и/или прототипа - я за работу не берусь. Так как реально надоело.
Бывает еще и так. Присылают ссылки, кучу писем. А так, а вот так и еще так хочу. Меню отсюда. Это оттуда. Скриншоты. И ты сидишь на свалке информации и всегда виноват. А заказчик тебя сверху посыпает еще разными хочу и дико обижен, когда говоришь ему про доплаты. И даже начинает угрожать отзывом, в случаен неповиновения.
Артём Г.
201 сообщение
#6 лет назад
Yuri-web,  это оправданный риск, как понять что человек специалист, а не просто возьмёт предоплату ?  как разобраться с тонкостях проекта?  90% моих клиентов понятия не имеют что такое тз, я даю им бриф для заполнения , но увы, это только 30-40% необходимой информации.  Брать аванс за то что человек общается с вами? Не хотите ли мне дать заказ( аванс) ? я может и не возьмусь за проект, но с удовольствием проведу время за беседами о проекте, за подбором интересных решений, я даже готов почитать статьи о чем угодно  
regado, отрицательный отзыв даётся за поступок, если человек сделал плохо - должен быть наказан, если человек исправился - это повод его простить, но это не убирает его поступка.      Врач отрезал руку по ошибке, через 2 года пришел и пришил, это означает что 2 года у вас было 2 руки или 1 ? 
Сидоров В.
918 сообщений
#6 лет назад
Пусть проценты платит, или ждет 2 года отмены отзыва.
Оправдания таким поступкам нет.
Цитата:
если человек сделал плохо - должен быть наказан, если человек исправился - это повод его простить, но это не убирает его поступка. 
именно!
Роман Беляев
16382 сообщения
#6 лет назад
Цитата (inter-job):
или ждет 2 года отмены отзыва
Так он и ждал. У него два года был отрицательный отзыв. 
Сидоров В.
918 сообщений
#6 лет назад
Цитата:
Так он и ждал. У него два года был отрицательный отзыв.
Я про то, что он еще и будет 2 года.
Алла В.
1120 сообщений
#6 лет назад
regado, согласна с Серафимой о важности прощения. И сама бы отрицательный отзыв убрала. Но в тексте кратко описала бы вашу историю, чтобы и сам исполнитель всегда помнил, что прежде сделал и чем прощение заслужил.
Константин П.
212 сообщений
#6 лет назад
Полагаю, сумма возвращенного долга, о которой идет речь, достаточно велика, чтобы ей посвящали форумные ветки  . А по существу вопроса согласен с Hungry_Hunter.
Алексей Бычков
1979 сообщений
#6 лет назад
Оффтопик
Цитата:
Врач отрезал руку по ошибке, через 2 года пришел и пришил, это означает что 2 года у вас было 2 руки или 1 ? 

Т.е. смущает только то, что 2 года не было руки?))
Александр Ф.
3318 сообщений
#6 лет назад
Еще вчера убрал отзыв, что я монстр какой то. Тут такой мега крутой поступок - вернуть предоплату.
Конечно чисто математически никакого сравнения нет - и нервы и оскорбления и сорванные сроки. Даже если тупо человек займет мне такую же сумму на 2 года, все равно неравноценно - он то знает что я обязан вернуть, а я то не знал. Насчет простить незаморачиваться - это еще 2 года назад было сделано +/-.
Но важно другое - человек исправился, он конечно не извинился, это чисто технический прием - купить за возврат предоплаты нейтрализацию отрицательного отзыва и получать дальше заказы. Но согласитесь, многие вовсе под чужими акками сидят работают, вместо того чтобы договариваться.  Может быть у него просто не получилось работать под другим аккаунтом или имеющиеся 10 положительных отзывов перевесили желание заводить новый. В любом случае я очень удивлен внезапным возвратам ))
plasma, суммы хватит сходить в магазин ) Почему бы не создать тему ))
Yuri-web, если судить по законам РФ - то необходимо возвращать. Вот такое вот идиотство - даже если Вы дверь сделали потребителю под его размер, с его фотографией. Ну вот отказался он - Вы обязаны вернуть ему деньги. Такие законы. И никого не фонтан что Вы порезали дорогой металл, вставили туда итальянский замок, потратили на колесо чтобы с другого города у производителя это полотно выгнуть и привезти обратно уважаемому заказчику. А Вы говорите время... хорошо что если только время, а то и ... остальные невосполнимые ресурсы высосут. Тут все от порядочности заказчика.
Алексей Бычков
1979 сообщений
#6 лет назад
Цитата:
Но согласитесь, многие вовсе под чужими акками сидят работают
Скоро в интернетах все будут под своим именем-фамилией сидеть. И будет всего 1 попытка на аккаунт =)
Александр Ф.
3318 сообщений
#6 лет назад
alexeybychkov, может быть. А может и нет. Возникнет новое направление, такое как предоставление подставных аккаунтов и т.д.
Это знаете, как говорили... строгость Российских законов смягчается необязательностью к исполнению.
Константин П.
212 сообщений
#6 лет назад
regado, На тему дверей, законов и прощения:  

Оффтопик
Москва. 12 февраля. INTERFAX.RU - Арбитражный суд Нижегородской области утвердил мировое соглашение между местной подрядной фирмой и Нижегородской Епархией РПЦ, которая обязана оплатить деньгами лишь часть долга. Остальное строители простили, получив обещание, что за их здравие будут возносить молитвы.
Как говорится в суда, нижегородское ООО "Эра" в августе 2015 года подало в арбитраж иск о взыскании с Нижегородской Епархии 458 тыс. рублей долга за проведенное компанией техперевооружение котельной и системы теплоснабжения в одном из зданий Епархии.
В суде стороны достигли договоренности, которую оформили мировым соглашением.
По соглашению сторон, Нижегородская Епархия обязалась оплатить часть требований ООО "Эра" в размере 200 тыс. рублей, а также обещала "возносить молитвы о здравии раба Божьего Арсеньева Ивана Михайловича и раба Божьего Лапустина Сергея Александровича, их семей и благополучии во всех их благих делах и начинаниях".
ООО "Эра", в свою очередь, отказалось "от своих материально-правовых требований к ответчику, составляющих предмет искового заявления, в полном объеме".
По данным базы "", ООО "Эра" принадлежит Лапустину и Арсеньеву на паритетных началах.
Серафима Л.
10571 сообщение
#6 лет назад
plasma, вот-вот. Надо прощать Иначе нас не простят...
Александр Ф.
3318 сообщений
#6 лет назад
plasma, как видите, церковь решила в суде не сдирать 3 шкуры с исполнителя, дала им таки 200 тысяч и еще молиться обещала. Наверняка от мысли, чтобы не обижались на церковь и не отстранялись от Бога. Будь там обычный заказчик - вчистую бы обобрал исполнителей и не заплатил по решению суда...
Серафима Л.
10571 сообщение
#6 лет назад
Ну да. Если по договору такое бывает. Что говорить о работе под слово
Колгда я уже выйду на тот уровень, чтоб из любви к человечеству буду работать бесплатно....
Александр Ф.
3318 сообщений
#6 лет назад
AlexsimA, это когда любовь человечества к Вам достигнет того уровня, когда Вы ни в чем материальном нуждаться не будете )