Александр Ф.
3318 сообщений
#6 лет назад
Приятель имеет типовое рекламное агентство по изготовлению и прокату рекламы на транспорте, наружной рекламы, оперативной печати, цифровой и т.д.
В последние годы все хуже, лучше не становится. Почитал поразмышлял куда дальше двигаться. Мне думается, что клиенты не доверяют больше рекламе на автобусе и она перестает работать. По поводу куда дальше развиваться, думаю что это может быть путь создания отдельной компании с современной рекламой, которая поможет основному рекламному агентству. Или - узкая специализация агентства с целью дальнейшего слияния с крупными гигантами федерального уровня. У кого какие мысли, может кто то вращался в этом или наблюдал со стороны?
Дмитрий Ч.
2787 сообщений
#6 лет назад
Цитата (regado):
В последние годы все хуже, лучше не становится.

наружка перестала быть эффективной потому, что люди перестали вообще видеть что-то по сторонам) - все в телефонах или в делах и не смотрят на наружную рекламу вне конкретного контекста.

А куда двигаться дальше - это из разряда "ребята придумайте какой бизнес открыть". Ответ - переформатироваться нужно в тот бизнес, который ему известен. Советы тут будут как пальцем в небо.

Если есть деньги еще пусть закажет анализ тех рынков, которыми он мог бы заняться в своем городе.

А вообще, в РФ сейчас во всех сферах "В последние годы все хуже, лучше не становится". Рекламная сфера вся в упадке - поэтому переформатироваться в любом другом виде рекламы я бы не посоветовал сейчас. Это вливания на старте, которые будут очень долго окупаться и если основной бизнес уже долгое время приносил маленький доход то новый слабенький бизнес только ускорит банкротство. 
Александр Ф.
3318 сообщений
#6 лет назад
UniText, да согласен. Грамотно расписали.
Олег К.
133 сообщения
#6 лет назад
Не знаю как там с такой рекламой, но на нашем местном базаре кто-то до сих пор заказывает голосовую рекламу через старый советский рупор, со старым советским голосом. Если уж такие до сих пор находятся, то я думаю вы малость преувеличили)
Дмитрий Ч.
2787 сообщений
#6 лет назад
Speyt, ага, ИЕ6-ым тоже до сих пор кто-то пользуется))... - сейчас специально зашел посмотрел, у меня в одном проекте вчера 2 человека под 6-кой заходили, в другом аж целых 6!!!! - естественно у них "отказы" 83%, т.к. обе системы не поддерживают ИЕ6 (максимум до залогинивания гулять можно еще как-то...). 

Думаете стоит под эти 0,0...% пользователей делать верстку под ИЕ6?))...

В Айти все движется быстрее. Быстрее отказываются от старых технологий и пользователей уже приучили двигаться в ногу со временем.

В оффлайне же матерые представители бизнеса очень инертны... - вернее как инертны. Часто их инертность перерастает в болезнь Альцгеймера - они становятся капризными непоследовательными, забывчивыми - только изученные новые технологии они теряют в памяти, а на их место каким-то неведомым образом замещают старые образы ведения бизнеса из прошлого века. Но для них - это как-будто сегодняшние распространенные способы рекламы. Маркетологи принимают антидепрессанты, ходят на пилатес и покупают средства от выпадения волос, но что бы было на что оплачивать психиатров, им приходится идти на поводу у руководителей и вносить в бюджет ту самую наружку или рекламу по матюгальникам в публичных местах. А потом вы слышите такую рекламу на рынке и говорите - вот видите... кто-то же пользуется.

Я знаю пару директоров крупных компаний своего города, которые до сих пор размещают рекламу в бесплатных газетах, раскладываемых по почтовым ящикам. Стоимость небольшого банера в таких газетах до сих пор удивляет - от 70 тр в неделю (ну а что... у них же аудитория то до сих пор типа 300-400 тысяч человек))). За счет таких дибилов эти газеты до сих пор продлевают себе жизнь, обеспечивая редкий поток кислорода для своего неровного дыхания. Но, вы правда думаете, что этот бизнес сегодня чем-то отличается... не знаю... от наперсточников на рынках?)) Ведь за эти 70тр в неделю сколько аудитории можно купить в интернете?... а сколько в реальности они получают звонков с этих газет сегодня?))...

Вечных бизнесов мало. И большинство из них уже проверены тысячами лет истории. Реклама на транспорте к ним не относится, увы... Все остальное краткосрочно и нужно быть готовым, что и твой бизнес отомрет как мамонт, успеть заработать денег, вовремя из него уйти и открыть что-то новое на сохраненные средства.
Александр Ф.
3318 сообщений
#6 лет назад
Да каждому времени свои игрушки. Я отслеживаю пользование мобильными устройствами. При одинаковом примерно запросе что в прошлом году что в этом - доля мобильных устройств растет в 4 раза по сравнению с прошлым годом. И процентов 70 в этом - смартфоны. Не планшеты, а именно смартфоны. Люди делают работу на ходу и теми устройствами что под рукой. Будь у них удобные наручные часы с проецированием информации в мозг / перед глазами они бы этим пользовались охотнее, чем мобилкой. Это я утрирую, подводя итог что люди все больше пользуются тем, чем удобнее.
Так что пока мобилку смотрят, реклама на автобусе отмирает... Она явно останется еще какое то время, но стоимость аренды автобуса с рекламой сократилась в 10 раз. Когда средняя зарплата была 3000 р, автобус стоил 16000. Сейчас средняя зарплата 20 000, а аренда автобуса в месяц 11 - 13 тысяч. Вот и счтаем что 5х2 = 10 раз. Да материалы появляются более дешевые, но - материалы влияют на монтаж, а аренда на автобусе - это вопрос ежемесячных поступлений.