Сергей Коваль
1 сообщение
#6 лет назад
Столкнулся вот с данной проблемой. Работа стала. В сервисном 2 раза пытался поменять. 1й раз вставили глючную матрицу какуюто(мне кажется б/у) на второй раз сказали что нет в наличии ждите и не перезванивают. г. Винница. Можно ли покупать матрицу в интернете? И как насчет ее установки в домашних условиях? Спасибо!
Александр Ю.
734 сообщения
#6 лет назад
SergantKoval,  до фриланса работал в нескольких крупных СЦ (да и халтурил ремонтами). Как я понял, Вам производили ремонт на платной основе (так как при гарантийном ремонте, клиент может требовать возврата ДС или обмен товара на аналогичный по характеристикам). Не знаю как по Украинским законам, в России это ст. 18 ЗоЗПП.
Если эе ремонт на платной основе,  точные сроки не часто оговариваются, особенно если модель оборудования старая, ввиду сложности поиска запчастей, а зачастую ремонт оказывается просто нецелесообразным (ввиду отсутствия или дороговизны). 
Цитата:
 сервисном 2 раза пытался поменять. 1й раз вставили глючную матрицу какуюто(мне кажется б/у)
Мой опыт мне подсказывает (хотя инфа не 100%  ), что 1ый раз - неисправность диагностировали неправильно (возможно не матрица, а жк-инвертор или шлейф был неисправный), а когда вы второй раз пришли - чешут репу, как бы из такой ситуации менее болезненно выйти.

По замене в домашних условиях - ничего сложного нет, сателиты разбираются не сложно (это не ноуты HP где все маты при разборе складываешь). Вопрос в другом - целесообразно ли ремонт. Модель старая запчастей особо нет, тут что бы не выйти на космическую стоимость нужно искать по барахолкам (где ноуты продают на разбор) или заказывать у китайцев (тот же aliexpress). 
На Aliexpress посмотрел - по модели матрицы не находит, единсвенный вариант, искать па p\n (part\number) он наклеен на шильдике самой матрицы.
В любом случае успехов
Сергей Болотов
1 сообщение
#6 лет назад
Добрый день! Сталкивался с такой проблемой. В офисе у нас пару ноутбуков toshiba. Проблема была тоже с экраном. Нужно устанавливать исключительно новую матрицу, что бы боком потом что то не вылезло. Поиск матрицы был не такой простой, так как в сервисных центрах попросту не было в наличии. Я нашел в этом сервисе , там гарантия есть и установкой занимаются. Но нужно звонить узнавать так как это не Lenovo где без проблем можно найти даже на довольно старую модель. Как вариант мне там нашли совместимый, поставили, работает отлично уже 2-й год без проблем. Оказалось что toshiba сама не производит дисплеи, а вообще их закупает у других фирм.