Дмитрий Прядко
14 сообщений
#5 лет назад
Меня зовут Дмитрий Прядко, я веб-аналитик, интернет-маркетолог, сертифицированный специалист по контекстной рекламе в Google, зарегистрировался на сервисе недавно, но хочу предложить изменения, которые пойдут на пользу всему сервису. Я думаю, что родительскую рубрику "Продвижение сайтов (SEO)" нужно переименовать в "Интернет-маркетинг" / "Онлайн продвижение" /"Интернет-продвижение". Это название больше соответствуют сути задач рубрики.

Если посмотреть на дочерние рубрики, то 2/3  не имеют отношения к SEО, а иногда и к сайтам:
- Контекстная реклама (рекламировать можно как сайт, так и ссылку на сообщество в соц.сети)
- Поисковые системы (SEO) - (повышение позиций в органической выдаче поисковых систем)
- Социальные сети (SMM и SMO) - (SMM направлен на работы с соц.сетями, SMO на работы с сайтом)

Контекстная реклама в поиске (есть и другие виды контекстной рекламы - баннерная, видео-реклама) показывается в поиске, но она не имеет отношения к SEO, т.к. не влияет на органическую выдачу поисковых систем, и по сути своей не является "оптимизацией" из аббревиатуры SEO.

Социальные сети в большинстве своём перестали ссылаться на сайты и стали полноценными представительствами компаний, поэтому,
когда речь идёт о соц.сетях и SMM, то речь здесь не о "Продвижении сайтов (SEO)", а о продвижении бизнеса в соц.сетях посредством сразу нескольких каналов:
1. Контента, направленного на достижение бизнес-целей
2. Таргетированной рекламы - платного рекламного канала

Отсюда следует, что на сервисе не хватает рубрики "Реклама в соц.сетях" или "Таргетированная реклама в соц.сетях"

В 2018 году, дерево рубрик должно выглядеть таким образом:

Интернет-продвижение
- Контекстная реклама
- SEO-продвижение
- Реклама в соц.сетях 
- Ведение соц.сетей

Огромная просьба ко всем согласным и несогласным, высказать своё мнение по данному вопросу.
Дмитрий Б.
1 сообщение
#5 лет назад
dmitriy-pryadko, я не против
Александр В.
1 сообщение
#5 лет назад
Боюсь, что клиентов это может запутать. Не все так тонко понимают разницу между ведением и рекламой в соц. сетях.
Андрей В.
1205 сообщений
#5 лет назад
У всех 3х по 1-му сообщению...
совпадение... не думаю 

Явно REVолюцию затеяли SMMисты )
Николай С.
323 сообщения
#5 лет назад
smm1, тонко? А в чём там путаться? Совершенно разные области.
Елена К.
282 сообщения
#5 лет назад
Vakarchuk, и 3 ч/б фото живых людей).
Интересно, а зачем так делать, какая польза от такого растроения личности?
Алексей П.
2 сообщения
#5 лет назад
Верно лучше всего вот так сделать, так более понятней. Отказы снизятся тогда, кто первый раз тут.

Интернет-продвижение
- Контекстная реклама
- SEO-продвижение
- Реклама в соц.сетях 
- Ведение соц.сетей
Дмитрий Прядко
14 сообщений
#5 лет назад
Vakarchuk, "революцию" затеял специалист по контекстной рекламе в Google, который уже достаточно долго в диджитале, чтобы понимать принципиальную разницу между разными каналами продвижения)
Roscherk17, польза будет ощутима для узких специалистов, которых здесь большинство. Например, многие специалисты по таргетированной рекламе не могут взяться за создание контента для бизнес-страницы, написание объёмных статей и т.д., они занимаются только рекламой, для таких людей сервис станет удобнее в разы
Роман Беляев
16382 сообщения
#5 лет назад
Категории не нужны. Вообще. 
Артур А.
22 сообщения
#5 лет назад
С точки зрения клиентов, привычно как есть. Ведь по сути, как корабль назовешь так он и поплывет, а в данном случае клиенты поплывут на поиски подходящего для них
Дмитрий Прядко
14 сообщений
#5 лет назад
frig, согласен, абсолютно все категории можно убрать и оставить одну – фрилансер, он и логотип может нарисовать, и сайт склепать, и страничку в соц.сетях раскрутить, и полочку дома прибить, универсальный солдат в общем : ) А если серьёзно, есть весомые аргументы? 

Даже если не брать во внимание разделение рубрики "Социальные сети (SMM и SMO)", которое со стороны может показаться слишком радикальным, то открытым остаётся вопрос с названием родительской рубрики "Продвижение сайтов (SEO)", которое не соответствует своим дочерним рубрикам и это очевидно
Алексей Лигай
11 сообщений
#5 лет назад
dmitriy-pryadko, Отличная идея
Роман Беляев
16382 сообщения
#5 лет назад
Цитата (dmitriy-pryadko):
А если серьёзно, есть весомые аргументы? 
Любое дерево категорий это ужасно и отвратительно. Сама по себе система разделения на категории уникальна, названия отличаются и любой новый человек с любой новой системой будет разбираться очень долго и мучительно. Невозможно сделать нечто универсальное и понятное сходу. Это всегда муки и страдания с перебором дерева в попытках угадать, как это дерево устроено. Дерево категорий это, пожалуй, самый отвратительный и убийственный механизм из тех, что сейчас применяются на сайтах. Причем тем хуже, чем это дерево больше. 

Потому мы и не спрашиваем у заказчика категорию заказа, разве что он захочет сам ее указать. Категорию выберет модератор, который с деревом знаком куда лучше. Но проблему целиком это не решает. Так что категории не нужны. Это зло, с которым нужно бороться. 
Дмитрий Прядко
14 сообщений
#5 лет назад
frig, звучит хорошо, но только на уровне идеи, также как и "лучший интерфейс – это отсутствие интерфейса". Когда-нибудь мы перестанем кликать мышью, и будем делать выбор силой мысли или что-то в этом духе, но пока не появилось достойной альтернативы, нельзя списать древовидный список в утиль
Андрей В.
1205 сообщений
#5 лет назад
Цитата:
и полочку дома прибить, универсальный солдат в общем : )
вот не надо только путать фрилансера с ТЫЖПРОГРАММИСТом
Евгений Е.
1 сообщение
#5 лет назад
Roscherk17,  Что бы больше платить за подписку)
Андрей Филимонов
1 сообщение
#5 лет назад
dmitriy-pryadko, согласен.Это более конкретно
Мария Г.
1 сообщение
#5 лет назад
В принципе согласна, но не совсем понимаю зачем делить "Рекламу в соц.сетях" и "Ведение в соц.сетях". С таким же успехом можно и контекст поделить.
Сергей Зуйков
1 сообщение
#5 лет назад
Думаю нет смысла.
Александр Ф.
3318 сообщений
#5 лет назад
Цитата (dmitriy-pryadko):
frig, звучит хорошо, но только на уровне идеи, также как и "лучший интерфейс – это отсутствие интерфейса". Когда-нибудь мы перестанем кликать мышью, и будем делать выбор силой мысли или что-то в этом духе, но пока не появилось достойной альтернативы, нельзя списать древовидный список в утиль
Все же здравая мысль заключается в том, что древовидная структура - зло, которым приходится пользоваться и чем меньше она разрастается, тем меньше зла в себе содержит. Так что общие разделы - норм.