Алексей Б.
17 сообщений
#17 лет назад
Добрый день!
Ищу SEO для несколько проектов. До этого раскруткой и оптимизацией никогда не занимались. На первое объявление без конкретики откликнулось достаточно много людей, но выбрать очень сложно. Подскажите, на что нужно обращать внимание при выборе SEO, как понять, серый или белый метод раскрутки будет использован? Называются как суммы в 1500 у.е., так и в 200 у.е. При этом и те и другие уверяют, что 2/3 суммы пойдет на приобретение ссылок... В чем тогда состоит работа SEO - покупать ссылки? Сколько стоят такие услуги?
Одним словом - как выбрать SEO и получить качественные гарантированные услуги по приемлемой цене?
Сергей Б.
51 сообщение
#17 лет назад
Блин. ХЗ вообще-то. У каждого свои "связи" для раскрутки. Вообще давай за 100$ интекс цетирования подниму через какталоги :P
Анонимов А.
4 сообщения
#17 лет назад
Я не думаю, что профессиональный SEO-спец будет браться за проекты с бюджетом менее $300. Это раз.
SEO-спец никогда не будет Вам обещать сделать всё в кратчайшие сроки. Это два.
SEO-спец скорее всего назовёт Вам 2 цифры: 1-я - за вывод в топ, 2-я - за ежемесячную поддержку. Это три
Серьёзный SEO-спец никогда не будет светить своё портфолио на различных сайтах и т.д., ибо тот кто "в теме" понимают чем это чревато.

Ну вобщем критериев много
Кстати, если Вам всё ещё требуется продвижение сайта, то стучите в ICQ - 269237946, обсудим.

Цитата:
Вообще давай за 100$ интекс цетирования подниму через какталоги


Вот это яркий пример неопа
Ad R.
62 сообщения
#17 лет назад
Цитата:
Серьёзный SEO-спец никогда не будет светить своё портфолио на различных сайтах и т.д., ибо тот кто "в теме" понимают чем это чревато.

Я к несчастью не в теме, объясните пожалуйста почему серьёзный специалист не будет светить своё портфолио на разных сайтах, а то как то непонятно, навскидку, то ли не показывать вообще свои рабоыт по раскрутки, то то ли показывать для особо избранных.
Заранее спасибо
Куперштейн Антон
246 сообщений
#17 лет назад
Ну никто не хочет делиться методами раскрутки, поэтому и не светят Конекуренты не дремлят
Сергей Б.
51 сообщение
#17 лет назад
Цитата ("BDJoker"):
Я не думаю, что профессиональный SEO-спец будет браться за проекты с бюджетом менее $300. Это раз.
SEO-спец никогда не будет Вам обещать сделать всё в кратчайшие сроки. Это два.
SEO-спец скорее всего назовёт Вам 2 цифры: 1-я - за вывод в топ, 2-я - за ежемесячную поддержку. Это три
Серьёзный SEO-спец никогда не будет светить своё портфолио на различных сайтах и т.д., ибо тот кто "в теме" понимают чем это чревато.

Ну вобщем критериев много
Кстати, если Вам всё ещё требуется продвижение сайта, то стучите в ICQ - 269237946, обсудим.

Цитата:
Вообще давай за 100$ интекс цетирования подниму через какталоги



Вот это яркий пример неопа

Но-но! Постоянно работал с профи SEO. У них я ОЧЕНЬ многому научился. А за 100$ я предлагал только регистрацию в каталогах.
Ad R.
62 сообщения
#17 лет назад
Я та кпонял все мы друг друга не поняли, из поста про seo-мастера я понял, что ему нельзя выкладывать именно примеры своих работ, то есть адрес сайта, какой запрос, какое место в Яндексе например, а не саму методику работы, что естесвенно логично.
Анонимов А.
4 сообщения
#17 лет назад
Цитата ("rpl"):
Цитата:
Серьёзный SEO-спец никогда не будет светить своё портфолио на различных сайтах и т.д., ибо тот кто "в теме" понимают чем это чревато.

Я к несчастью не в теме, объясните пожалуйста почему серьёзный специалист не будет светить своё портфолио на разных сайтах, а то как то непонятно, навскидку, то ли не показывать вообще свои рабоыт по раскрутки, то то ли показывать для особо избранных.
Заранее спасибо


А Вы в курсе уважаемый, что Яндекс не очень любит оптимизированные сайты В лицензии Яши написано черным по белому, что влияние на серп - это слооо, за которое - БАН!
Вот я например двигаю сайт по запросу "турникеты" и вижу в вашем портфолио работу с таким же запросом. Я захожу на Ваш подопечный сайт, нахожу признаки внутренней оптимизации (например, высокая частотность, с тэгами переиграли и т.д.) и стучу в Яндекс. А потом вы товарищу Щукину будете доказывать, что Вы не верблюд

Доходчиво объяснил?
Николай С.
710 сообщений
#17 лет назад
Цитата ("BDJoker"):
Цитата ("rpl"):
Цитата:
Серьёзный SEO-спец никогда не будет светить своё портфолио на различных сайтах и т.д., ибо тот кто "в теме" понимают чем это чревато.

Я к несчастью не в теме, объясните пожалуйста почему серьёзный специалист не будет светить своё портфолио на разных сайтах, а то как то непонятно, навскидку, то ли не показывать вообще свои рабоыт по раскрутки, то то ли показывать для особо избранных.
Заранее спасибо


А Вы в курсе уважаемый, что Яндекс не очень любит оптимизированные сайты В лицензии Яши написано черным по белому, что влияние на серп - это слооо, за которое - БАН!
Вот я например двигаю сайт по запросу "турникеты" и вижу в вашем портфолио работу с таким же запросом. Я захожу на Ваш подопечный сайт, нахожу признаки внутренней оптимизации (например, высокая частотность, с тэгами переиграли и т.д.) и стучу в Яндекс. А потом вы товарищу Щукину будете доказывать, что Вы не верблюд

Доходчиво объяснил?

Яша конечно не любит сеошников, но не настолько. То, что кто-то стукнет и тебя забанят - вероятность очень мааааленька (иначе так друг друга пиарить по-черному неплохо бы было).
Насчет двух сумм - с этим полностью согласен. То, что вас за $200 вывидут на первое место "профи" - вполне возможно. Но продержитесь вы там (да и вообще в индексе) от силы 2 недели (далее, либо вниз скатитесь - лучший из вариантов, либо бан - что за такие деньги вполне возможно).
Стоимость начальной оптимизации (составление семантического ядра, поиск ключевых фраз, оптимизация контента (если он вообще у вас есть), регистрация в каталогах, в некоторых случаях - изменение структуры сайта) - зависит от проекта (от $500 до $1500).
Далее поддержка в топе - от $150 до "насколько смогут убедить"

to lexluthor01
А что такое "серый метод"? О таком впервые слышу. Есть либо белый (чуть выше описал), либо черный (гарантирован бан).
Николай С.
710 сообщений
#17 лет назад
Цитата ("LeVaToS"):
ну никто не хочет делиться методами раскрутки, поэтому и не светят Конекуренты не дремлят

Да вообще про оптимизацию много статей написано.
А о том, как сделать качественный дорвей тебе ясно дело никто не скажет - кушать-то всем хочется
Анонимов А.
4 сообщения
#17 лет назад
Цитата ("SolNikolay"):
Яша конечно не любит сеошников, но не настолько. То, что кто-то стукнет и тебя забанят - вероятность очень мааааленька (иначе так друг друга пиарить по-черному неплохо бы было).


А моя практика подсказывает об обратном
Ну в общем светить портфолио направо и налево - это дело лично каждого, но, как говориться, береженного Бог бережёт!
Ad R.
62 сообщения
#17 лет назад
Пример пожалуйста бана сайта раскрученного белым методом и с нормальным подбором ключевых фраз, пожалуйста.
Алексей М.
82 сообщения
#17 лет назад
Цитата ("BDJoker"):
Цитата ("rpl"):
Цитата:
Серьёзный SEO-спец никогда не будет светить своё портфолио на различных сайтах и т.д., ибо тот кто "в теме" понимают чем это чревато.

Я к несчастью не в теме, объясните пожалуйста почему серьёзный специалист не будет светить своё портфолио на разных сайтах, а то как то непонятно, навскидку, то ли не показывать вообще свои рабоыт по раскрутки, то то ли показывать для особо избранных.
Заранее спасибо


А Вы в курсе уважаемый, что Яндекс не очень любит оптимизированные сайты В лицензии Яши написано черным по белому, что влияние на серп - это слооо, за которое - БАН!
Вот я например двигаю сайт по запросу "турникеты" и вижу в вашем портфолио работу с таким же запросом. Я захожу на Ваш подопечный сайт, нахожу признаки внутренней оптимизации (например, высокая частотность, с тэгами переиграли и т.д.) и стучу в Яндекс. А потом вы товарищу Щукину будете доказывать, что Вы не верблюд

Доходчиво объяснил?
Редкий пример гм... Непонимания матчасти.

Вот Вы например продвигаете турникеты. Вот скажите мне, на кой черт Вам шерстить сайт из чьего бы то ни было портфолио, если у Вас перед глазами 10 гарантированно продвигаемых сайтов? У Вас ровно 10 конкурентов - те которые сидят на местах 1-10 в Яндексе по этому запросу.

Полное портфолио не светят в открытых источниках по другим причинам
Денис Ш.
39 сообщений
#17 лет назад
Для подбора подрядчика
1) оценка портфолио - желательно по теме сходной с продвигаемой -в идеале тот же набор запросов.

при успешной работе в той же теме снимаются вопросы - может -не может и адекватности оценок бюджета.

2) оценка предлагаемых услуг и стоимости работ и предоставляемых гарантий.

понятно что в продвижении как в страховом бизнеме -есть только некая вероятность получения результата. Соответственно оцениваем соотношение бюджета и того как готов материально страдать подрядчик в случе недостижения результата.
например 50% суммы выплачивается в любом случае, при топ 20 -60%, топ 10 -100%, топ 5 и выше -бонусы. т.е. схема скорее как сдельно премиальная зарплата.
бывают варианты 100% возврата, продвижение с оплатой по достижении результата, но я бы так не рисковал ибо оптимизатор без бюджета это в большинстве случаев тупиковый вариант - а потерянное время заказчику никто не вернет...
Александр Ш.
44 сообщения
#17 лет назад
Цитата ("SolNikolay"):

to lexluthor01
А что такое "серый метод"? О таком впервые слышу. Есть либо белый (чуть выше описал), либо черный (гарантирован бан).

Я, конечно, не lexluthor01, но отвечу по-поводу серых методов:
"Белая оптимизация" - это работа над внутренними факторами. То есть грамотное, оптимизированное наполнение сайта, правильная навигация и т.п. Регистрация же в каталогах, обмен ссыл-ками и т.п. - это уже "серая оптимизация", оптимизация "на грани", так как данные методы каким-либо образом производят обман-накрутку поисковой системы. Алгоритм релевантности по учету внешних ссылок придуман был отнюдь не для того, что бы Вы могли купить себе 1000 "морд" и оказаться на первом месте. Просто разрабатывалось это все в те времена, когда Интернет еще не был самой большой мировой рекламной площадкой. С тех пор толком так ничего и не изменилось. Конечно, разрабатываются некоторые алгоритмы для защиты от накруток и поискового спама, однако общий алгоритм подсчета релевантности, я думаю, в ближайшее время не изменится...
Исходя из этого - когда Вы слиште о том, что "Мы работаем только белыми методами!!" - не верьте. Все это ерунда. Профессионал никогда не станет обсуждать с Заказчиком свои методы. Заключайте договор сразу же на продвижение и на сопровождение. В этом случае SEO-специалисту будет не выгодно использовать методы, которые могут повлечь за собой бан. А что касается цен - так тут все зависит от конкретного человека и конкретного сайта. Если это молодой специалист - он как правило цены не завышает, так как нарабатывает себе портфолио. Более опытный - как праило берет дороже....
Николай С.
710 сообщений
#17 лет назад
Цитата ("franklin90"):

Регистрация же в каталогах, обмен ссыл-ками и т.п. - это уже "серая оптимизация", оптимизация "на грани", так как данные методы каким-либо образом производят обман-накрутку поисковой системы.

Тоесть, если я регистрируюсь в каталоге Яндекса - это накрутка???
Алексей М.
82 сообщения
#17 лет назад
Цитата ("franklin90"):
Цитата ("SolNikolay"):

to lexluthor01
А что такое "серый метод"? О таком впервые слышу. Есть либо белый (чуть выше описал), либо черный (гарантирован бан).

Я, конечно, не lexluthor01, но отвечу по-поводу серых методов:
"Белая оптимизация" - это работа над внутренними факторами. То есть грамотное, оптимизированное наполнение сайта, правильная навигация и т.п. Регистрация же в каталогах, обмен ссыл-ками и т.п. - это уже "серая оптимизация", оптимизация "на грани", так как данные методы каким-либо образом производят обман-накрутку поисковой системы. Алгоритм релевантности по учету внешних ссылок придуман был отнюдь не для того, что бы Вы могли купить себе 1000 "морд" и оказаться на первом месте. Просто разрабатывалось это все в те времена, когда Интернет еще не был самой большой мировой рекламной площадкой. С тех пор толком так ничего и не изменилось. Конечно, разрабатываются некоторые алгоритмы для защиты от накруток и поискового спама, однако общий алгоритм подсчета релевантности, я думаю, в ближайшее время не изменится...
Исходя из этого - когда Вы слиште о том, что "Мы работаем только белыми методами!!" - не верьте. Все это ерунда. Профессионал никогда не станет обсуждать с Заказчиком свои методы. Заключайте договор сразу же на продвижение и на сопровождение. В этом случае SEO-специалисту будет не выгодно использовать методы, которые могут повлечь за собой бан. А что касается цен - так тут все зависит от конкретного человека и конкретного сайта. Если это молодой специалист - он как правило цены не завышает, так как нарабатывает себе портфолио. Более опытный - как праило берет дороже....


Серых методов не бывает . Сайт или может попасть в бан вследствие оптимизации - или не может. Методы соответсвенно белые или нет.

З.Ы. Доры - это не белое и не черное. Это иное
Николай С.
710 сообщений
#17 лет назад
Цитата ("AlMall"):
Серых методов не бывает . Сайт или может попасть в бан вследствие оптимизации - или не может. Методы соответсвенно белые или нет.

З.Ы. Доры - это не белое и не черное. Это иное

И чтоже это - иное?
Олег К.
38 сообщений
#17 лет назад
Как выбрать подрядчика? Как выбрать шамана? Как оценить мастерство оптимизатора, каковы критерии профессинализма? Если Вы не профессионал, то ответить Вы не сможете. Дело оптимизатора убедить Вас. Кто врет, кто правду говорит,у кого завышенная самооценка. Выбор за Вами.
Алексей М.
82 сообщения
#17 лет назад
Цитата ("SolNikolay"):
Цитата ("AlMall"):
Серых методов не бывает . Сайт или может попасть в бан вследствие оптимизации - или не может. Методы соответсвенно белые или нет.

З.Ы. Доры - это не белое и не черное. Это иное

И чтоже это - иное?
Иное - это доры.