Александр Л.
2 сообщения
#5 лет назад
Друзья! кто постоянно работает с интеграцией и настройкой битрикс24 объясните пожалуйста по моему моменту.В двух словах сейчас работаю над сервисом, который представляет собой сервис продажи электронных товаров (баланс стима, гифт карты и прочие электронные товары). К этому сервису буду делать две своего рода админки:
-одна для своей службы поддержки, в которой будут такие функции как: общение по чату с клиентами, просмотр их статуса оплаты, если они оплатили, а товар/услугу не получили.
-вторая для главного админа, то есть владельца сервиса, в которой будут такие функции как: временно откл сайт, редактировать разделы сайта (FAQ/условия использования, конфиденциальность), менять пароль своей админки.Вопрос в том, что как для этого можно использовать битрикс24, кроме как функции чата для службы поддержки на ум ничего не приходит.
Можно ли эту CRM систему настроить, чтобы к примеру моя служба поддержки могла просмотривать статуса оплаты пользователей сайта, если они оплатили, а товар/услугу не получили и решать эту проблему через битрикс24? Другими словами можно ли избежать и не делать админку для службы поддержки?