Алексей В.
12 сообщений
#8 лет назад
Добрый день!

Я новичок во , но намерен заняться этим "всерьёз и надолго", потому что "счастье - это когда нет начальников, понедельников и будильников". С самодисциплиной в целом проблем нет, так что отсутствие начальства скажется только в лучшею сторону; сейчас я активно занимаюсь изучением photoshop, lightroom чтобы со временем начать выполнять задания.

На данный момент меня интересуют простые фрилансерские задания - например, добавить рамку на фото, убрать задний фон. На сайте freelance или fl большое количество таких заданий, но меня не выбирают нигде.

Я там зарегистрировался, однако уже полгода никак не могу получить ни одно первое задание - сколько ни подписывался на задания, меня никогда не выбирают, хотя я ставлю самую низкую цену, за которую я соглашусь сделать эту работу. Я стал изучать вопрос и понял, что мне надо до конца заполнить мой профиль на сайте, который сейчас заполнен только на 35%.

Заполнение профиля остановилось на стадии "Ваше портфолио". Где мне его взять? Ведь чтобы было портфолио, надо поработать фрилансером; а чтобы начать работать фрилансером, надо иметь портфолио - то есть замкнутый круг. Где можно попросить фото на портфолио, а все остальное сам сделаю. А еще вопрос, если я сделал задание мне можно его выкладывать как портфолио или это уже "авторские права" и  яне имею прав его выкладывать???????

Подскажите пожалуйста, как мне быть?
ВОПРОС ГДЕ ВЗЯТЬ ФОТО НА ПОРТФОЛИО?

PS. Заранее благодарю за помощь.

С уважением,
Алексей Василюк


а и как правильно отвечать на заказы, ""готов сотрудничать, обращайтесь"" или 
""Владею:
Adobe Photoshop, 
Adobe Illustrator, 
Adobe InDesign, 
Corel Draw,
AutoCAD.

тел. ******
скайп ****** ""
Алексей Бычков
1979 сообщений
#8 лет назад
Цитата:
 ВОПРОС ГДЕ ВЗЯТЬ ФОТО НА ПОРТФОЛИО?
Как где? Сделать!

Изучая фотошоп, делайте сайты для себя их и можно будет добавить в портфолио. Со временем обновите на более свежие и лучшие свои работы.