#7 лет назад
Прошу оценить работу.
#7 лет назад
Круто жеж) Жаль только плоские) 
#7 лет назад
Chomp, да, пока не могу понять в чем проблема. В реализации камеры по видимому проблема)
когда смотреть прямо, по горизонту, то все нормально. Облака кажутся объемными, а когда смотреть в угол, то не совсем
#7 лет назад
vovka-morkovka, Ну а откуда же я идею брал? Я ее и взял из первой ссылки.
Но сделать сами тучки - это вообще не проблема. Они очень легкие. И идея очень легкая. 
Куда сложнее сделать что бы среди них можно было "ходить", куда сложнее сделать камеру.  И мир.
В первой ссылке - колесеком можно приближать и отдалять тучки - но отдаляются они scale"лом, что немного не логично. 

Да и для "мира" там не совсем удачная идея
#7 лет назад
Mnemonist, имхо, колесиком все-таки гораздо удобнее) Но вряд ли вообще это играет большую роль в данном контексте, т.к. не имеет никакого отношения к сути.
Ну и к тому же в оригинальном варианте все работает гораздо плавнее, без багов и нет вот таких неприятных моментов: 
#7 лет назад
vovka-morkovka, Ну в оригинальном варианте и тучек на понядок меньше)
"неприятные моменты" постараюсь устранить.
#7 лет назад
Спрайты облаков ориентируются не на положение камеры в текущий момент, а на какую то левую точку, видимо на положение камеры по умолчанию, поэтому схлопываются в линии при повороте. Грозовые тучи выглядят плохо, чтобы хорошо их показать нужно добавлять маску. В остальном, как задел на будущее - неплохо.
#7 лет назад
Chirok, Спасибо. 
vovka-morkovka, Спасибо за критику. В общем я с ней согласен.  Впредь буду стараться сильнее.

Прося оценить работу, я боялся что напушут что-то вроде: "Просто ужасно". Так не написали - уже хорошо. Значит не все потеряно. 
(Во всяком случае эту работу просто не стравнить с предыдущей, особенно со стороны кода).

Следующую работу постараюсь сделать во много раз лучше (и если получится, уникальнее)
#7 лет назад
Mnemonist, все же я бы советовал применять свои знания в разработке каких-то более утилитарных вещей. 
#7 лет назад
vovka-morkovka, Калькулятор?)
#7 лет назад
Цитата (Mnemonist):
Калькулятор?)
#7 лет назад
vovka-morkovka, В общем думаю, что воспользуюсь вашим советом. Только осталось придумать что-то "утилитарное" но в тоже время интереное.
#7 лет назад
Вы учитесь? 
фильтры надо создавать самому.
#7 лет назад
valgeor, Я учусь сам. 

Что вообще за фильтры? Именно в коде (js/css) или имеется ввиду в графическом редакторе?
#7 лет назад
Я не чего не  понимаю....
Вы на базе  (js/css) с нормальной  картинки сделали плохую. (по шаблону)
В данный момент, любой браузер, вам позволяет не только играть  цветом, но и  делать манипуляции над объектом.
 
#7 лет назад
Вы работали в школе.
Наверное, хороший педагог.
Подскажите человеку!
А то Я ничего не понимаю.
#7 лет назад
То что здесь приведено (3D) по разным ссылкам, очень убого. ну очень.
подробно не изучал, но Adobe предлагает транслировать swf в html5.
#7 лет назад
sergey_Ka, Ну так попробуйте сделать)
Думаю конечно, что на swf тоже еще сделать нужно...
Основная суть - в том что реализовано полностью с нуля. На чистом javascript, без каких-либо библиотек (без webGl, например), либо просто чужих скриптов. Все написано мной. С нуля. 
Я уже писал здесь - сами тучки - сделать легко. Работы на пол-часа. Куда сложнее сделать камеру, и сделать мир. И так чтобы камера могла перемещаться по миру.
И у меня в профиле на писано же что я Junior. А что бы сделать что что "не убогое" нужно быть хотябы мидлом). Хотя даже у MrDoob есть подобная работа..



.
valgeor, по вашему профилю вижу что вы работаете в сфере дизайна.

Моя работа - js.

В дизайне я полный ноль. Даже не ноль, а минус один. 
#7 лет назад
sergey_Ka, как давно вы программируете на JavaScript?