Олег Деримедведь
205 сообщений
#6 лет назад
Взял в работу проект /ссылка удалена модератором/
Договорились о поэтапной оплате. С первой половиной оплаты все ок, но как доделали задачу заказчик ушел в полный игнор, при том, что здесь и в скайпе появлялся.
Коллеги, посоветуйте, что делать в этой ситуации?
Писать заявление? Есть смысл? 
Ольга Жосан
1756 сообщений
#6 лет назад
Мне в такой ситуации предложили написать заказчику отрицательный отзыв. Но, увы, он после этого все равно не появился.  А если и появится, то может и мне в отместку написать, что чаще всего и происходит.  Если такое произойдет, мне нужно будет в Арбитраж обратиться. И не факт, что мне выплатят мои деньги, еще и за Арбитраж придется платить.  
Александр Ю.
734 сообщения
#6 лет назад
Цитата:
Писать заявление? Есть смысл? 
В милицию, прокуратуру? шучу конечно.

Сам попадал в такую ситуацию. Сначала писал в поддержку веблансера, ответили - нужно было пользоваться БС, а в сложившейся ситуации подавайте в арбитраж. Скорее всего можете сначала написать заказчику, что-то вроде: "в течение N-дней не произведете оплату, обращусь в арбитраж", если до заказчика не дойдет - подать в арбитраж (правда если сумма не копеечная, так как при обращение туда есть комиссия).
По крайне мере, я бы так сделал.

А так, я вижу у заказчика отрицательные отзывы (достаточно свежие, однозначно либо БС, либо сначала оплата (любой части работы) а потом уже выполнение работы

UPD: helga_1985 совершенно верно сказала, не факт, что после арбитража заказчик заплатит оставшуюся сумму. У меня по факту получилось, что мне не заплатили деньги по проекту + я ещё заплатил за комиссию арбитража (но подавал я впринципе не из-за денег, а из-за того что заказчик оказался просто полным... вообщем вы поняли  и помимо неоплаты - влепил мне отрицательный отзыв в ответ на мой)
Олег Деримедведь
205 сообщений
#6 лет назад
Когда начал с ним работать отрицательных отзывов не было, сейчас один из таких отзывов мой. Я написал в поддержку его сразу же заблокировали, но на мой вопрос что мне делать дальше ответа не последовало. 
Что означает подавать в арбитраж? Не сталкивался с таким
Роман Беляев
16382 сообщения
#6 лет назад
Арбитраж рассматривает отрицательные отзывы и безопасные сделки. Не вводите человека в заблуждение. 
Ольга Жосан
1756 сообщений
#6 лет назад
oleg_d, Ваше дело - труба, по всей видимости. Если его аккаунт заблокировали, значит на него жаловались не только вы.  В этом случае что-либо решить вряд ли получится. Арбитраж уберет отрицательный отзыв (если он есть у вас), но оставшиеся деньги вам вряд ли выплатят.   Сочувствую. 
З Ы. Только, если заказчику этому не понадобится его аккаунт тут. Он его его сможет восстановить, наверное, если обратится в службу поддержки и выплатит все задолженности. 
Александр Ю.
734 сообщения
#6 лет назад
frig, подавал на возврат денег по проекту (но так как человека небыло на бирже уже год - денег я был уверен не вернут - именно поэтому я написал, что "подавал в принципе не из-за денег" ) , но после рассмотрения арбитража (в мою сторону) мне хотя бы отзыв отрицательный убрали, так что в случае отсутствия заказчика на бирже и если у вас есть отрицательный отзыв с его стороны, снять можно только через арбитраж. Я писал в поддержку, что денег я уже понял, что не дождусь, что нужно сделать, что бы убрать отрицательный отзыв - ответ был: "Обращайтесь в арбитраж".
И путать я никого не собирался.
Роман Беляев
16382 сообщения
#6 лет назад
yaleksandr89, у пользователя нет отрицательного отзыва. О каком арбитраже речь? Причем тут это?
Александр Ю.
734 сообщения
#6 лет назад
frig, я описал свою ситуацию, я предельно понятно написал в самом первом посту.
Роман Беляев
16382 сообщения
#6 лет назад
Цитата (yaleksandr89):
я предельно понятно написал в самом первом посту

Совсем нет. Вот это:
Цитата (yaleksandr89):
Скорее всего можете сначала написать заказчику, что-то вроде: "в течение N-дней не произведете оплату, обращусь в арбитраж", если до заказчика не дойдет - подать в арбитраж (правда если сумма не копеечная, так как при обращение туда есть комиссия).
По крайне мере, я бы так сделал.

Воспринимается как рекомендация автору темы сначала написать заказчику про арбитраж, а потом подать в арбитраж.
Александр Ю.
734 сообщения
#6 лет назад
Цитата:
Воспринимается как рекомендация автору темы сначала написать заказчику про арбитраж, а потом подать в арбитраж.

Немного вырвали из контекста, пропустив первое предложение, где я описал свою ситуацию, а после чего порекомендовал именно, то что Вы процитировали (с начала связаться с заказчиком и если он будет игнорировать - подавать в арбитраж, так как эта услуга платная. Как по мне - оптимальный вариант).
Но так как сейчас заказчик заблокирован, моя рекомендация не актуальна
Роман Беляев
16382 сообщения
#6 лет назад
yaleksandr89, то есть вы таки порекомендовали автору темы обратиться в арбитраж? 
Серафима Л.
10571 сообщение
#6 лет назад
oleg_d, ну что вы сделаете. Какое заявление и кому?
У вас есть договор?
Милицию подключить что ли. Так у них дел хватает.
Вы отдали все заказчику и он не оплатил 2-ю часть?
Или все у вас и он пропал?
Другим это не подойдет? Можно продать это как компонент к WP.
А что еще делать, если заказчик блокирован. Поехать и лично встретится в темном переулке...
У меня тоже иногда пропадали. Однажды пришла, а мне доступ закрыт на сервер. 
Вот и спасибо. Зато умнее стала
Олег Деримедведь
205 сообщений
#6 лет назад
AlexsimA,договора естественно нет, да, все на сервере клиента, 2-я часть не оплачена. 
Продать это вряд-ли кому-то получится, разве что оставить себе на память, горькую)) 
Дурацкая ситуация, вроде человек показался адекватным, работа шла нормально. В итоге такая вот ерунда.
Человек не конечный заказчик, а как выяснилось является посредником посредника (!) Т.е. я в этой цепи 4-й!
Я списался с другими участниками, но там не похоже что кто-то вовлечен в аферу.
Цена вопроса 200$. Вроде относительно не много, но вполне достаточно, чтобы предпринимать какие-то меры.
Я далек от юриспруденции, но мне кажется что договор это не обязательная составляющая факта мошенничества. Не знаю, поэтому и интересуюсь был ли у кого-то опыт "выбивания" своих заработанных. 
Сидоров В.
918 сообщений
#6 лет назад
Не тратьте время... Самое большее, что можно сделать - отомстить, заложив "бомбу замедленного действия".
Если конечно, от этого осознания станет легче
Алексей К.
15 сообщений
#6 лет назад
Когда то мы придем к работе только через сбс) автору темы сочувствую.

Ну а ваш заказчик - классический кидала. Это я сразу просек.
Мартин К.
4 сообщения
#6 лет назад
Да уж товарищи исполнители. только через безопаску видимо.  я как заказчик, тоже залипал на денежки.  у вас куда не глянь, сплошные позитивные отзывы. прям один другого суперее, а по факту пшик...  не унывай, это платный урок.
Алексей К.
15 сообщений
#6 лет назад
И чем вы можете обосновать свои слова "по факту пшик"?

Скорее пшик - это скупые заказчики, которые выбирают себе мошенников или школяров с оплатой в 3 копейки, а потом плачутся, что их "кинули" или уронили сайт.
Ксения З.
1 сообщение
#6 лет назад
По своему опыту скажу, что когда заказчик начал морозиться по оплате, то я прямым текстом сообщила, что о нем и его фирме в сети интернет, на различных площадках-отзовиках, будет много нелестной информации. И при этом подключу других, кто с радостью напишет негативный отзыв. Итог: все выплачено,  но в моем списке заказчик в черном списке=)
Серафима Л.
10571 сообщение
#6 лет назад
oleg_d, Надо забыть и работать дальше. За опыт тоже надо платить