Найдите исполнителя для вашего проекта прямо сейчас!
Разместите заказ на фриланс-бирже и предложения поступят уже через несколько минут.

Plugin/script дляэкспорта сцены из 3d maxв unreal engine4

1.      Загружаем сцену в 3d max

2.      Запускаем самplugin/script

3.      Выбираем в скрипте, какой тип материаловнеобходимо преобразовать в Standard, а именно VRay или Corona

4.      Выбираем, какая будет привязка к координатам:объекты будут экспортировать, так как они стоят в сцене 3d max иликаждый объект из нуля.

5.      Выбираем разрешение разверток для текстурныхкарт (512/1024/2048/4096)

 Работа plugin/script:

1.      Plugin/script прячет либо удаляетвсе источники света, камеры, вспомогательные объекты.

2.      Калапсирует все модификаторы объектов, приводяих к единому edit poly/edit mesh

3.      Разгруппировывает объекты и ассамблеи, делает reset дляtransform и scale pivot_object

4.      Делает развертки по каналам 1 и 2 (ОДИНАКОВЫЕ)

5.      Переводит материалы в Standard, сохраняя каналы diffuse, reflection color, bump , opacity и тд

6.      Запекает/рендерит текстурные каналы всоответствии с развертками, запекая/рендеря все вспомогательные надстройки (color correction, blend и тд )

7.      На выходе получаем fbx с текстурами

Проблемы, которые нужно решить:

1.      Полигональностьобъектов. Plugin/script не должен вылетать если объект high poly. Plugin/script должен пропускать его споследующим выделением красным цветом.

6 лет назад
Ded_Shyra
36 летБеларусь
6 лет в сервисе
Был
6 лет назад