Найдите исполнителя для вашего проекта прямо сейчас!
Разместите заказ на фриланс-бирже и предложения поступят уже через несколько минут.

Простая игра в изометрии, есть пример на флеше: http://fishki.net/comment.php?id=5214

Смысл простой домики появляются и пропадают, когда дом на экране у него меняется цена (вверх либо вниз).

Покупаем дешевле, продаем дороже, когда накопим достаточно — покупаем самый большой (он один на карте

и он ни когда не пропадает). Как только большой куплен — уровень считаеться пройденым. Всего будет три уровня.

Скажу сразу что графика во шлешке мне не нравиться и такое качество мне не подойдет, надо нарисовать

все очень качественно, окуратно, красиво и просто. Во флеше на мой вкус — все очень примитивно.

Игрок смотря на игру должен спервого взгляда понятть — ага это домик, это озерзо, ага а тебя я куплю, а тебя я

продам (это про дома).

Требования в целом — яркий притягивающий глаз пейзаж (дороги, деревья, кусты и водичка), красивые домики (три

разных типа на один уровень + один главный), анимация появления-пропадания домов, какой-то один отдельный кадр

для купленного дома, небольшая (2-3) кадра анимация некоторых фоновых объектов (деревья, вода).

Технические требования:

Вся игра будет работать на разрешении 480х320, наш размер ромба 32x16 матрица игрового поля 15х40.

Формат PNG, анимация – атлас спрайтов. наш движок не позволяет складывать разные фоновые объекты

(к примеру дорогу и дерево), так что при рисовании исходи из того что одна клетка - один объект внутри,

если нужна дорога и дерево (либо допустим сфетофор) — рисуй их вместе это будет отдельный объект.

Еще раз все вместе по пунктам:

1. Нужна стартовая с лого игры и плашкой с кнопками. Я думаю картинка должна быть типа мегаполиса и на ее фоне

какой нибудь дядька (магнат) и по центру всей картинки плашка с рамкой, внутри копки (Start Game, Resume) — было бы

не плохо если бы мы могли сделать потом свои кнопки на базе твоих эскизов.

2. При старте игры — выбор уровня, я думаю можно нарисовать что то типа карты (с тремя зонами) с использованием объектов

из конкретных уровней только уменьшиными и нарисовать у нее границы, кароче пердставь карту штатов только из 3х штатов

находящихся рядом, и на каждом есть дороги домики (на каждом штате они в своем стиле), их территория — это зоны для выбора

уровня. В начале доступен только первый уровень остальные серые и на них замок, когда пройдешь первый — откроется второй и тд.

3. Когда выбираешь уровень начинается игра — на ней дороги, трава, деревья кое-где вода, и рандомно вылазят дома трех типов

маленькие (с них самый маленький навар), побольше, и большие (эти самые прибыльные), игрок тыкая в дом покупает либо продает

его по цене которая находится рядом с домиком в рамочке, если покупает — домик красится в какойто другой условный цвет и не

пропадает более до момента продажи игроком. При продаже домик опять становится обычным и уходит с экрана.

Если игрок набирает достаточно денег — он может купить самый большой дом который всегда стоит особняком в углу, при его

покупке уровень считается пройденным и появляется — Congratulations!!! и тд. После этого опять карта где следующий уровень уже открыт.

4. UI в игре — вверху в процессе игры будет плашка со статусом в нем будет слева — кнопка меню, по центру деньги игрока и справа

виртуальное время (сколько уже играешь) 10 days 12 hours. Кнопка меню показывает плашку с кнопками Resume, Restart Game,

Main Menu, также нам необходимо окошко для выведения всяких сообщений и диалогов подтверждения действий пример: Are you sure,

to restart current game? Yes / No, желательно нам иметь универсальную такую штуку, что бы мы сами на ее базе могли сделать

свои диалоги, т.е. все в этом окне должно настраиваться в фотошопе — кнопки текст, ну размеры мы уже я думаю и сами сможем

увелить и ее стиль должен быть одинаковым со стилем всего остального интерфейса игры

5. Дома и уровни — нам для старта надо 3 уровня, первый можно сделать колхозиком с простыми домиками, второй уже покруче как

пригород New York'а (два три этажа), а третий можно сделать вобще обезбашенным — канфетная страна (дома канфеты

как сладкие палочки, либо желе) вобщем не обычным как два первых.

Домики должны быть разные, четыре типа на каждый уровень (маленький, побольше, и большой) + один самый крутой. Самый крутой

без анимации, все остальные с анимацией появления, пропадания и кадром когда домик куплен игроком.

6. Кол-во обектов на уровень: дороги все варианты соединений, горизонтальные и вертикальные полотна. Деревья и кусты 3-4 варианта на уровень.

Вода 1-2 варианта на уровень. + Может по одному индивидуальному объекту на уровень (для первого может трактор с коровой, для второго магазин для

третьего фабрика сладостей), вобщем можно и нужно пофантазировать.

15 лет назад
visiondragon
Dmitriy Shelengovskiy 
39 летУкраина
15 лет в сервисе
Был
15 лет назад
  • Похожие заказы
  • Есть набросок сайта. См. приложенный файл. Вместо черных точек необходимо сделать кнопки, в виде интуитивно-понятных картинок(4 шт). Плюс, код который нужно поставить на сайт для работы этих кнопок (сайт html) Пожелания: никаких квадратных и круглых кнопок. ...

    Закрыт
    15 лет назад
  • Нужны танки, грузовики, солдаты, карты, портреты офицеров, флаги и прочая графика для проекта вроде http://www.matrixgames.com/products/361/details/World.War.II.-.Road.to.Victory Нужны расценки на подобную графику.

    Закрыт
    15 лет назад
  • $5

    Требуются два красивых аватара со всякими прикольными эффектами типа стекло. Тема авика мой ник: BingoS. Асю туда пихать не нужно. Только ник и чегонибудь красивое... Аватары должны быть: креативными, интересными и просто привлекательными:) PSD исходники обязательно!!! Что ...

    Завершен
    15 лет назад
  • $5

    На значке должны быть изображены две шестеренки стального цвета в виде механизма (одна больше, другая меньше) Размер: 16x12 пикселей. Цвет: 32bit Расширение: .png Требование: значок должен быть адаптирован как для светлого, так и для темного ...

    Закрыт
    15 лет назад
  • $50

    Необходимы иконки для карт. Размеры 20х20 с чёткими границами (ну или как угодно, чтобы не сливались с окружиющим бэкграундом). Тип иконки должен быть узнаваем без легенды. Типы: АЗС (беззоколонка скорее всего) Автомагазин запчастей Автосалон Шиномонтаж Станция тех. обслуживания Гараж с умелыми ручками ...

    Закрыт
    15 лет назад
  • Нужен аватар 90х90 не более 40 кб. анимированный тематика - финансы на аватаре должно быть слово analitik участие бесплатно. количество аватар для конкурса неограничено победителей может быть много !!!! 30.06.2009 выбран победитель, 03.07.2009 будет выбран еще один (просьба добавить ...

    Завершен
    15 лет назад
  • $50

    Ребят, спасибо всем професионалам, которые откликнулись так быстро, но к сожалению не могу предложить больше 10$ за всё. Нет нужды делать сложные и 3д иконки _____________________________________________________________________________________ Необходимо разработать серию иконок 15 штук на ресторанную тематику для разделов ...

    Закрыт
    15 лет назад