Найдите исполнителя для вашего проекта прямо сейчас!
Разместите заказ на фриланс-бирже и предложения поступят уже через несколько минут.

Задания выполнять в отдельных проектах:

Задание1

Реализовывать вывод 2D-объектов в экранных координатах.

1. Создать окно и вывести стандартный геометрический примитив.

2. Рисование произвольных фигур: вывести треугольник,

четырехугольник, треугольник окрашенный в различные цвета.

3. Обработка ввода: выводить новый примитив произвольного цвета по

клику мышки в окне; реализовать управление вращением фигуры (1) с

клавиатуры.

Задание2

Создать пьедестал почёта из кубиков. Сместить его из центра сцены.

2. Первое место окрасить в золотой цвет, второе - в серебряный, третий -

в бронзу.

3. Варианты вращения:

- весь пьедестал вокруг центра сцены;

- все кубики вокруг центра пьедестала почета;

- каждый кубик вокруг своей оси.

Задание3

Вывод реализовывать средствами OpenGL, используя мировые координаты. Все объекты реализовать из готовых примитивов.

1. Сцена в виде площади (плоскость с текстурой типа брусчатки).

2. На ней стоят фонари (из цилиндров можно сделать). Фонари (точечные

источники света) включаются и выключаются по нажатию клавиш.

3. По сцене перемещается грузовая машина (из кубиков, колеса - торы,

фары - шарики). Машина с наложенными текстурами. Фары (источники

света - прожекторы) включаются и выключаются по нажатию клавиш.

Машина управляется с клавиатуры или мышью.

Реализовать вращение камеры вокруг сцены. На камере источник света

- прожектор.

Задание4

Реализовывать вывод объектов в экранных координатах с помощью вершинного шейдера.

Вершинный шейдер

Использовать единственный файл шейдера (информация хранится в

отдельном файле). Матрицы преобразований передаются из программы.

Использовать перспективную проекцию.

- Масштабирование на заданные коэффициенты вдоль осей X и Y.

- Поворот вокруг задаваемой оси на задаваемый угол

Задание 5

Реализовывать вывод объектов в экранных координатах с помощью фрагментного шейдера.

Фрагментный шейдер

Использовать несколько файлов шейдеров. Отобразить два объекта с

разными фрагментными шейдерами.

- Сплошная одноцветная заливка (цвет передается).

- Заливка штриховкой: горизонтальная, вертикальная (цвета и ширина

полос передаются)

Фрагментный шейдер - наложение текстуры

- Наложить 1 текстуру

- Смешать текстуру с цветом

- Наложить 2 текстуры. Коэффициент смешивания передается из главной

программы

2 года назад
guest_16401574562209
2 года в сервисе
Был
2 года назад