Нужно разработать программу обучения для работы на дуговой печи маленькой с переработкой пиритных огарков, теоретическую часть, часов на 120, в соответствии с требованиями ФЗ. По аналогии с обучением на литейщика металлов. Исходники предоставим.
Написать две программы на QT
Разместите заказ на фриланс-бирже и предложения поступят уже через несколько минут.
1 Задача
Даны 3 точки на плоскости в формате
x1 y1 x2 y2 x3 y3
Требуется найти координаты следующих точек
1. точка пересечения медиан
2. точка пересечения биссектрис (центр вписанной окружности)
3. точка пересечения биссектрисы угла A и внешних углов B и C (центр вневписанной окружности)
4. точка пересечения высот
5. точка пересечения серединных перпендикуляров к сторонам (центр описанной окружности)
5. точка Жергонна - точка пересечения отрезков, соединяющих вершины треугольника с точками касания вписанной окружности
6. точка Нагеля - точка пересечения отрезков, соединяющих вершины треугольника с точками касания трех вневписанных окружностей
Пусть программа продемонстрирует, что в каждом случае три отрезка пересекаются в одной точке.
Используйте классы R2Point, R2Vector из предыдущего задания. Могут быть полезны следующие соображения:
*для двух точек A и B середину отрезка AB можно определить как ( A+B )/2 (посмотрите, как опеределен operator + для R2Point)
*для двух векторов найти вектор, направленный вдоль биссектриссы между ними можно, взяв сумму нормализованных векторов
*найти пересечение отрезков и прямых можно с помощью функций intersectLineSegments, intersectLineSegmentAndLine, intersectStraightLines (функции эти реализованы в R2Graph.cpp - если компилируете из командной строки, сделайте makefile)
2 Задача
В приложенном архиве - пример приложения на Qt. В дополнение к тому, о чем говорили на занятии:
вызываем setSizePolicy(Expanding, Expanding), чтобы виджет захватывал максимальную область в layout
вызываем painter.setRenderHint(painter.Antialiasing) для того, чтобы линии получались гладкие
точки сохраняем в QList
дописана логика обработки mouse events: левой кнопкой мышки можно добавлять или таскать точки, клик правой кнопкой удаляет точки.
Модифицируйте программу так, чтобы она не позволяла задавать более 3 точек и рисовала треугольник и центр пересечения медиан треугольника.
По нажатию на кнопку в верхней панели - очищаем список точек и рисунок (reset).
Если будет нужно, то ссылку на урок отправлю
- Похожие заказы
- Прикладное ПО2 заявкиЗакрыт2 года назад
Есть заранее известный массив с занятыми клетками. Нужно написать метод, который будет принимать число с массива (расположение игрока) и искать ближайший путь, в обход препятствий. Метод в конце передает созданный маршрут игроку.
Прикладное ПО2 заявкиЗакрыт2 года назадНужно реализовать класс для отрисовки формул. Подробности в doc
Прикладное ПОнет заявокЗакрыт2 года назадНеобходимо создать отчет по закупкам: - с настройкой периода ( по дням, неделям кварталу) с объемом закупки - с возможностью настройки с контрагентом и без Что бы видеть кто у кого за сколько заказывал и когда Если к товару ...
Прикладное ПО1 заявкаЗакрыт2 года назадЗадание 1: Вам дано некоторое количество k списков lists, каждый из которых отсортирован по возрастанию.[i]Напишите функцию, которая объединит все эти списки в один большой отсортированный список и вернет его.[/i][i]Общее время выполнения не должно превышать O(k*max(len(list))). [/i]Реализовать код ...
Прикладное ПО1 заявкаЗакрыт2 года назадНеобходимо доработать контракт OpenMint.sol. Приложенные контракты обеспечивают работоспособность маркетплейса. Контракт OpenMint.sol работает по erc721 и минтит артобъект. В OpenMint.sol необходимо доработать/создать функцию, которая устанавливает стоимость минта, к примеру 10$ или 0.001 Ethereum (оба варианта подходят). При выполнении ...
Прикладное ПО1 заявкаЗакрыт2 года назадОсновной смысл скрипта – нужна система, которая фиксирует, проводит обработку и выдает результаты заполненных пользователями форм
Прикладное ПО2 заявкиЗакрыт2 года назадСоздайте класс Полином(Polynome)(2), реализующий интерфейс числа и еще имеет операции: Значение полинома, производная, интеграл(определенный и неопределенности). На вход конструкторов подавать массив или список чисел, или ничего (нулевой полином) или другой полином. Создаст классы Рациональное Ч-ло(Rational) ...
Прикладное ПО2 заявкиЗакрыт2 года назад