Найдите исполнителя для вашего проекта прямо сейчас!
Разместите заказ на фриланс-бирже и предложения поступят уже через несколько минут.

Администратирование:

1.Создание/удаление чемпионата(ов)

2.Создание/удаление лиги

3.Создание/удаление кубка по отношению к лигам

4.Создание/удаление команд

5.Создание/удаление игроков с возможностями

а)Первоначальная установка уровня подготовности игрока (скажем по 10-ти бальной системе)

б)Тренировки которые влияют на повышение балов игрока ,что даст и результат в игре

в)Тактика тренировок которую выбирает пользователь он же тренер

г)Дальше судьи так же должны быть разными по строгости судейства

Сам матч проходит якобы в нутри скрипта,пользователь же видит просто сообщения типа как от коментатора.

Возможность показа картинки где процентное соотношение команд владеющие мячём

Возможность переносить на другие дни игру или игры (указав пречину).Обязательно обновление на главной странице.

Календарь игр для чемпионатов страны,для кубка страны.Календарь должен быть один.Разметки и сохранение в БД.

Возможность запрета того или иного игрока команды к следующему(им) матчу(ам),возможность оштрафовывать клуб.

Пользовательские возможности:

1.Каждый зарегистрированный пользователь получает футбольную команду выбранную из списка.

2.Пользователь должен управлять только одной командой,перейти же к другой он может в случае ухода с предыдущей.

3.Пользователь устанавливает дни тренировок для своей команды.(причём должна быть функция перегрузки ко-ая может повлиять на исход матча)

4.Пользователь может выставлять игроков на продажу как и покупать игроков из трансферного листа,куда помещаются игроки которые выставили пользователи на продажу.

5.Отправка сообщений пользователю такого рода (сегодня в 12-00 у вашей команды тренировка или сегодня в 18-00 матч вашей команды)

6.Пользователь не может изменять имени игроков названия команды,лиги,свойства игрока.

7.Пользователь по окончанию матча получает полную статистику матча и рекомендации врачей и масажистов.

8.Для всех команд должно действовать единое футбольное правило.

9.Регистрация нового пользователя возможна только при наличие свободных(ой) команд(ы).

10.При отсутствие посещения в течении одного круга соревнований,пользователь по емайлу заносится в список запрещающих к регистрации.

11.После регистрации пользователь должен получить письмо с сылкой активации регистрации.

12.Возможность пользователю отослать в высший орган просьбу о переносе матча,или опротестовав решение комисии к его команде.

13.Пользователь имеет сумму денег установленную администратором для каждой команды может быть разная.

14.Деньги пользователь имеет право тратить на своё усмотрение (покупка игроков,заработная плата,строительство доп.мест зрителям ,прочее)

15.Доход пользователь получает от посещаемости стадиона (посещаемость должна зависеть от среднего результата находящихся в таблице команд)

16.Также доход пользователь имеет от игр проведённой его командой (начисление денег по окончании игры)

17.Доход пользователь получает от рекламных компаний,трансляций матча (сумма должна быть эквивалентна позицие в таблице за сезон)

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Краткое описание работы скрипта.

Пользователь регистрируется в том случае если есть свободные команды,после активирует регистрацию через ссылку в полученом письме.

После чего администратор (в лице президента ПФЛ) начисляет определённую сумму денег для управление командой.

Последующий доход денег в команду должен быть автоматическим,а именно:

Выигранный или ничейный результат матча,продажа билетов,трансляции домашних матчей,рекламные кампании.

Победа в лиге (первое,второе,третье места),победа в кубке (золото,серебро,бронза)

Пользователь должен иметь возможность востановления пароля,в случае утери его.

Пользователь может видеть только дух футболиста в словесной форме:

например 10 ти бальная оценка духа,есть три версии (отлично,хорошо,плохо),можно распределить так,

0-4 плохо;

5-8 хорошо;

8-10 отлично.

После 10 должно идти 0 и т.д.(такое необходимо при перенагрузках на тренировках)

Тренировки должны быть так же нескольких вариантов скажем:

лёгкая +1

средняя +2

высшая +4

При чём для каждого игрока отдельно.

Пользователь получает не только команду а и игроков в ней ,установленых ранее администратором (в администраторские настройки игроков входит дух игрока,фамилия имя,позиция)

Дух 0-10

Позиция вратарь;защита;полузащита;нападение.

Ко-во игроков в команде неограниченное,вывод на матч 18 игроков (из них 11 на поле и 7 в запасе)

Матч реально должен проходить 90 минут с перерывом 15 минут (по времени сервера)

Результат матча должен не только зависеть от духа игроков,а и еще от погоды,на чьём поле команда играет (если дома больше привелегий,на выезде меньше)

Итог матча должен зависеть еще и от ко-во игроков на поле (скажем если кто из игроков получил красную карточку).

Решение судей можно оспаривать в ПФЛ сразу ссылочкой после матча.

Перед каждой игрой тренер команды он же пользователь за день получает письмо в котором напоминание о завтрашней игре и времени.

Товарищеские матчи должны происходить с согласия пользователей,все функции работают,кроме дохода за матч команде и функции замены трёх игроков (в товарищеских поединках замены должны оговариваться владельцами клубов)

--------------------------------------------------------------------------

Аналог такого движка

www.butsa.ru

fdm.kiev.ua

http://www.hattrick.org

17 лет назад
scooter
Гость 
45 летУкраина
18 лет в сервисе
Был
15 лет назад