3d-дизайн и визуализация

Многолетниий профессиональный опыт работы 3d - дизайнером (геймдев, проект класса ААА, "Haggard Games" )

Создание, развертка и текстурирование лоупольных и мидл-польных 3d-моделей для компьютерной игры. Большой опыт создания высококачественных сложных неорганических, органических, технических и архитектурных моделей (с учетом игровой специфики). Умение экономить текстурную площадь и полигонаж. Опыт текстурирования моделей для кино. Опыт архитектурной визуализации, создание страниц для сайтов с 3d графикой, опыт создание видеороликов.

Большой опыт лоу-, мидл- и хай- польного моделирования в 3dMax‚ "чувство сетки"‚ профессиональный оптимальный анврап‚ сложное текстурирование‚ запекание эмбиент оклюжн и нормаль-мапов. Послойный рендер в Вирее. Большой опыт работы с Photoshop. Сукульптинг в Zbrush. Большой опыт моделирования неорганических‚ органических техногенных и архитектурных объектов, визуализация и самостоятельная разработка интерьеров. Опыт работы с Autоcad, умение читать чертежи и чертить самостоятельно. Монтаж видео. Создание вращающихся во моделей во флэше. Навыки рисования от руки.

Опыт визуализации indoor- и outdoor- сцен с использованием VRay (Гамма 2.2), постобработки в фотошопе.

Опыт работы с TopoGun‚ CorelDraw‚ Kompas3D, AVS Video Editor.

О себе: Креативность мышление‚ умение и желание учится новому‚ внимание к деталям‚ умение работать в команде‚ способность прислушаться к чужому совету обязательность и целеустремленность‚ без вредных привычек.

Портфолио