Мосейчук Алексей Викторович

Телефон 8(093) 753-42-02

E-mail: [email protected]

ICQ - 120562410

ЦЕЛЬ

• ~ Получение должности режисёра (артдиректора)

• ~ Полномасштабная деятельность в рамках освоенных умений (профессии).

• ~ Способствование плодотворному раскрытию творческого потенциала креативных, неординарно мыслящих личностей (сотрудников, коллег);

• ~ Повышение уровня личностного развития;

ОБРАЗОВАНИЕ

1992-1996 - Черкасский художественный лицей. Специальность: «скульптор,художник оформитель, миниатюрная живопись». В ходе обучения участвовал в скульптурных, монументальных проектах. Работал как художник-оформитель интерьеров, при Союзе художников Украины в г.Черкассы

1996-1997 - В г.Киеве Академия художеств

1996 Закончил успешно курсы «художника-аниматора» при студии «Борисфен-Лютес» в Киеве.

ОПЫТ РАБОТЫ

В игровой индустрии учавствовал в 7-ми проектах - 4 законченых проекта из них 3 коммерческих и 1 авторский, 3 приостанвленых.

1996-1999 - Киевская анимационная фабрика «Борисфен Лютес».

В процессе изучения предшествующих и последующих процессов производства, как storiboard, Line Out, анимация, прорисовка, фазовка, заливка, фона, монтаж – работал: supervisor-ом, контролёром в корневом процессе анимации – (отдела планирования и контровой сборки анимации, до анимирования,отдел посановки основополагающих позиций персонажа в кадре). Взаимодействуя с талантливыми режиссерами, учился планированию производства кино в рамках стилистики.

После изучения «динамических систем структурирования» производства полнометражного кино работал тех-режиссером. Каждые две недели отдел выпускал 20 мин. короткометражный фильм. В 1998 г снял свой короткометражный фильм «Слезы Западеньщины».

После неудачной попытки открытия 3-д отдела на фабрике – ушёл из киноиндустрии.

1996-1999 - Учавствовал в 12-ти короткометражных проектах при студии Киев АнимаФильма.

1999-2001 - Компания «GSC - game world» - продолжил работу уже в 3-д индустрии. В компании занимал должность Lid Artist-а, художника постановщика и supervisor-а анимации в проекте «Oblivion Lost» (ныне «Stalker») Выполнял концептуальные работы ко всем запускающимся в тот период проектам: «Hover Raiser», «Fire Starter» и многим другим имеющим иную судьбу...

В результате значительного изменения идеологии авторского проекта"Oblivion Loste"( - история монаха в 4000-ном году, ActionRPG), на "Эхо Чернобыля" - оставил компанию.

2001-2002 - Компания «Electronic Paradise»: работал над синематической частью игрового проекта «Индиана Джонс» для «Lukas Arts». Параллельно занимал должность Lid Artist–а в проекте «Blazecrafters»

2002-2006 - Компания «UDC»: «Hart of eternity» как режиссер, худ. постановщик, Lid Artist и Lid Animator.

2007 – учебные программы, методологические пособия по геймдизайну (создание игрового аспекта в игровых проектах), худ. постановке, графическому концепту, концепту музыки и атмосферных звуковых эфектов.

СФЕРА ИНТЕРЕСОВ

Поиск принципиально новых, способствующих максимально полному раскрытию человеческого потенциала, сюжетов и образов для использования их в играх и киноиндустрии.

ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ

Родился 23 февраля 1978 года. Неженат, детей нет.

Вредные привычки: инициативность, коммуникабельность, любознательность.

ХОББИ

Чтение научной, художественной литературы. Альпинизм. Паропланерный спорт. Горнолыжный спорт. Дайвинг. Компьютерные игры.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

• ~ творческий подход к решению задач;

• ~ быстрая обучаемость;

• ~ умение работать в команде;

• ~ креативность;

• ~ опыт преподавания;

• ~ опыт создания методологических программ;

• ~ опыт в систематизации производства;

Портфолио