Многолетний опыт работы в отечественном игроделии. Моделирование, текстурирование, озвучка и т.п. для проектов "В Тылу Врага" и "В Тылу Врага-2"+ оф. аддонов. Последняя работа - участие в создании шутера для виртуальной реальности "FarhomeVR".
3dsMax, ZBrush, Photoshop, Quixel SUITE, Substance Painter
Low-poly, hi-poly, hard surface modeling, texturing
Портфолио
- Droid, Farhome VR101 просмотр
- Низкополигональная модель энергетического оружия199 просмотров
- PKP167 просмотров
- Maceraptor168 просмотров
- Firestarter138 просмотров
- AKSU149 просмотров
- AKS-74151 просмотр
- M4 Carbine152 просмотра
- Iran Soldier168 просмотров
- Модели для игры "Новый союз"194 просмотра
- Модели для игры "Новый союз"301 просмотр
- Модели для игры "Новый союз"286 просмотров