Ярослав Markus_Glevera
Markus_GleveraСпециальность: 3D-моделирование, текстурирование, концепт, драфт, UV-развертка, запекание PBR-текстур, ретопология, шейдинг, рендеринг, анимация, оптимизация, скульптинг, hard-surface, органика, пропсы, окружение, HDRI-карты
Для меня имеет большое значение правильная топология, люблю корректную сетку. Более всего интересен hard-surface, моделирование техники, оружия и пропсов с текстурированием, однако и в других аспектах 3D-направлений нравится решать поставленные задачи.
Софт:
Свободное владение
Blender 2.92 - профессиональное владение (концепт, моделинг high-low-poly экструдированием или
скульптингом, ретопология, анимация,
развертка, текстурирование/шейдинг, рендер)
Substance Painter - создание текстур и материалов
Уверенное знание
Rizom Lab Unfold - для развертки (раньше использовал, теперь вернул этот процесс в Blender)
Marmoset Toolbag - для запекания нормалей и предварительных просмотров модели с
текстурами (рендер в мармосете мне не очень нравятся, хотя их иногда тоже
делал)
Adobe Photoshop - для создания текстур
3Ds MaX
Также навыки в
Unity - настройка материалов и сборка ассетов
Unreal - настройка материалов и сборка ассетов
Профессиональный опыт
Декабрь 2020 – по настоящее время | Россия, Санкт-Петербург
Studio Pareidolia, разработка мобильных игр на Unity
Ø Моделирование техники и её деталей для мобильной игры
Ø Соблюдение условий NDA
Ø Поиск и изучение принципов работы деталей, создание файлов конфигурации из пайвотов, для удобной анимации в движке
Ø Структурирование задач, самоорганизация
Август 2020 – Январь 2021 | Россия, Санкт-Петербург
GayaSim, наборы зданий для авиасимуляторов
3d-artist, Blender и Substance Painter
Ø Моделирование зданий по реальным фотографиям
Ø Создание PBR-текстур с картами света Litmap
Ø Максимально-возможная оптимизация модели по трисам
Август 2017 – по настоящее время | Россия, Санкт-Петербург
Фрилансер, разовые и проектные заказы
Ø Архитектура и интерьеры
Ø Модели для игр (окружения, оружие, персонажи, техника, пропсы)
Ø Модели под 3D-принтеры и ЧПУ
Ø Концепты
Ø Локации
Ø Оптимизация
Ø Ригинг
Ø Анимация
Ø Текстурирование
Ø Рендеры
Ø Гейм-дизайн (концепт-идеи)
Июнь 2019 – Сентябрь 2020 | Россия, Санкт-Петербург
ГК “Омега”, отдел AR/VR разработки программного обеспечения в сфере образования, (https://gkomega.ru)
Позиция: Middle 3D-modeler, софт на личное усмотрение
Обязанности:
Ø Концепт
Ø Полигональное моделирование
Ø Скульптинг
Ø Ретопология
Ø UV-развертка
Ø High-low-poly моделирование, оптимизация
Ø Запекание нормалей
Ø Текстурирование, настройка шейдеров
Ø Рендеры
Ø Ригинг
Ø Анимация
Ø Настройка материалов в Unity 2018
Февраль 2019 – Август 2019 | удаленно
Герд, сеть Крымских магазинов одежды и обуви
3D-моделер
Ø Создание интерьеров магазинов по чертежам и фотографиям
Ø Рендеры
Ø Видео, анимации камеры
Июль 2019 – Сентябрь 2019 | Россия, Санкт-Петербург
Арктик-строй, строительная компания (arctic-building.ru)
3D-моделер
Ø Создание визуализаций зданий по чертежам и эскизам
Ø Рендеры поверх фотографий
- Robots53 просмотра
- Mossberg 59055 просмотров
- Project 1124 Armored River Boat62 просмотра
- Game Boy Advance62 просмотра