3D-моделер, фрилансер

Специальность: 3D-моделирование, текстурирование, концепт, драфт, UV-развертка, запекание PBR-текстур, ретопология, шейдинг, рендеринг, анимация, оптимизация, скульптинг, hard-surface, органика, пропсы, окружение, HDRI-карты

Для меня имеет большое значение правильная топология, люблю корректную сетку. Более всего интересен hard-surface, моделирование техники, оружия и пропсов с текстурированием, однако и в других аспектах 3D-направлений нравится решать поставленные задачи.

Софт:

Свободное владение

Blender 2.92 - профессиональное владение (концепт, моделинг high-low-poly экструдированием или

скульптингом, ретопология, анимация,

развертка, текстурирование/шейдинг, рендер)

Substance Painter - создание текстур и материалов

Уверенное знание

Rizom Lab Unfold - для развертки (раньше использовал, теперь вернул этот процесс в Blender)

Marmoset Toolbag - для запекания нормалей и предварительных просмотров модели с

текстурами (рендер в мармосете мне не очень нравятся, хотя их иногда тоже

делал)

Adobe Photoshop - для создания текстур

3Ds MaX

Также навыки в

Unity - настройка материалов и сборка ассетов

Unreal - настройка материалов и сборка ассетов

Профессиональный опыт

Декабрь 2020 – по настоящее время | Россия, Санкт-Петербург

Studio Pareidolia, разработка мобильных игр на Unity

Ø Моделирование техники и её деталей для мобильной игры

Ø Соблюдение условий NDA

Ø Поиск и изучение принципов работы деталей, создание файлов конфигурации из пайвотов, для удобной анимации в движке

Ø Структурирование задач, самоорганизация

Август 2020 – Январь 2021 | Россия, Санкт-Петербург

GayaSim, наборы зданий для авиасимуляторов

3d-artist, Blender и Substance Painter

Ø Моделирование зданий по реальным фотографиям

Ø Создание PBR-текстур с картами света Litmap

Ø Максимально-возможная оптимизация модели по трисам

Август 2017 – по настоящее время | Россия, Санкт-Петербург

Фрилансер, разовые и проектные заказы

Ø Архитектура и интерьеры

Ø Модели для игр (окружения, оружие, персонажи, техника, пропсы)

Ø Модели под 3D-принтеры и ЧПУ

Ø Концепты

Ø Локации

Ø Оптимизация

Ø Ригинг

Ø Анимация

Ø Текстурирование

Ø Рендеры

Ø Гейм-дизайн (концепт-идеи)

Июнь 2019 – Сентябрь 2020 | Россия, Санкт-Петербург

ГК “Омега”, отдел AR/VR разработки программного обеспечения в сфере образования, (https://gkomega.ru)

Позиция: Middle 3D-modeler, софт на личное усмотрение

Обязанности:

Ø Концепт

Ø Полигональное моделирование

Ø Скульптинг

Ø Ретопология

Ø UV-развертка

Ø High-low-poly моделирование, оптимизация

Ø Запекание нормалей

Ø Текстурирование, настройка шейдеров

Ø Рендеры

Ø Ригинг

Ø Анимация

Ø Настройка материалов в Unity 2018

Февраль 2019 – Август 2019 | удаленно

Герд, сеть Крымских магазинов одежды и обуви

3D-моделер

Ø Создание интерьеров магазинов по чертежам и фотографиям

Ø Рендеры

Ø Видео, анимации камеры

Июль 2019 – Сентябрь 2019 | Россия, Санкт-Петербург

Арктик-строй, строительная компания (arctic-building.ru)

3D-моделер

Ø Создание визуализаций зданий по чертежам и эскизам

Ø Рендеры поверх фотографий

Портфолио