Специализации: персонажное моделирование, текстурирование, подготовка моделей для 3d печати, создание и визуализация интерьерных и экстерьерных сцен, постобработка

Опыт работы: 3 года

С июня 2015 по настоящее время

Дизайнер:

Большой опыт в работе с объектами интерьерных и экстерьерных пространств. Есть опыт работы в промышленном дизайне.

Опыт: Принимал участие в реконструкции парка Победы в Магнитогорске, разработал дизайн приза-статуэтки международного фестиваля оперного искусства «Viva Opera». Призёр всероссийского конкурса «Современные информационные технологии в машиностроении, архитектуре и дизайне» в номинации

«Дизайн», в составе исследовательской группы был отмечен дипломом за представленный проект эффективной схемы отвода тепла от горячего проката на форуме ЭнергоПромЭкспо 2015. На международной выставке «Ural ArtWeek» занял второе место в номинации «Средовый дизайн» c проектом клуба-бара.

С сентября 2016 по настоящее время

3d Моделлер, Скульптор, 3d художник.

Большой опыт органического и hard-surface моделирования с различным уровнем детализации, от low- до high-poly. Обладаю навыками риггинга и подготовки персонажа для последующей анимации и внедрения в движки. Есть опыт подготовки моделей к 3d-печати.

Знание программ: 3dmax, 3d-Coat, Zbrush, Poser, Marmoset toolbag

Опыт: создавал художественные работы персонажей и их снаряжения, разрабатывал скульптуры персонажей Союзмультфильм-а для праздничного новогоднего оформления торгового центра, принимал участие в конкурсе «Конец Цивилизации» на Render.ru и разрабатывал серию сувенирных фигур для печати.

Образование:

2012-2016 - МГТУ им. Носова (бакалавриат), по специальности «Дизайн Среды»

2016-2018 - МГТУ им. Носова (магистратура), по специальности «Дизайн»

Знание иностранных языков – английский (уровень владения «удовлетворительно»)

Профессиональные навыки: 3d Studio Max, Corona, Zbrush, 3D-Coat, Adobe Photoshop,

Marvelous designer, Poser, Marmoset Toolbag, Adobe After Effects,

Corel Draw, Lumion, Keyshot, Vue, RealFlow, sculpting, polygonal modeling,

low-poly, high-poly, UVW mapping, texturing, rigging, skinning,

animation, visualization, matte-painting

Личные качества: пунктуальность, творческий склад ума, способность к быстрому обучению,

умение работать в команде, коммуникабельность, стрессоустойчивость,

организаторские способности.

Портфолио: https://www.artstation.com/s_bolotnikov

Портфолио