Специализации: персонажное моделирование, текстурирование, подготовка моделей для 3d печати, создание и визуализация интерьерных и экстерьерных сцен, постобработка
Опыт работы: 3 года
С июня 2015 по настоящее время
Дизайнер:
Большой опыт в работе с объектами интерьерных и экстерьерных пространств. Есть опыт работы в промышленном дизайне.
Опыт: Принимал участие в реконструкции парка Победы в Магнитогорске, разработал дизайн приза-статуэтки международного фестиваля оперного искусства «Viva Opera». Призёр всероссийского конкурса «Современные информационные технологии в машиностроении, архитектуре и дизайне» в номинации
«Дизайн», в составе исследовательской группы был отмечен дипломом за представленный проект эффективной схемы отвода тепла от горячего проката на форуме ЭнергоПромЭкспо 2015. На международной выставке «Ural ArtWeek» занял второе место в номинации «Средовый дизайн» c проектом клуба-бара.
С сентября 2016 по настоящее время
3d Моделлер, Скульптор, 3d художник.
Большой опыт органического и hard-surface моделирования с различным уровнем детализации, от low- до high-poly. Обладаю навыками риггинга и подготовки персонажа для последующей анимации и внедрения в движки. Есть опыт подготовки моделей к 3d-печати.
Знание программ: 3dmax, 3d-Coat, Zbrush, Poser, Marmoset toolbag
Опыт: создавал художественные работы персонажей и их снаряжения, разрабатывал скульптуры персонажей Союзмультфильм-а для праздничного новогоднего оформления торгового центра, принимал участие в конкурсе «Конец Цивилизации» на Render.ru и разрабатывал серию сувенирных фигур для печати.
Образование:
2012-2016 - МГТУ им. Носова (бакалавриат), по специальности «Дизайн Среды»
2016-2018 - МГТУ им. Носова (магистратура), по специальности «Дизайн»
Знание иностранных языков – английский (уровень владения «удовлетворительно»)
Профессиональные навыки: 3d Studio Max, Corona, Zbrush, 3D-Coat, Adobe Photoshop,
Marvelous designer, Poser, Marmoset Toolbag, Adobe After Effects,
Corel Draw, Lumion, Keyshot, Vue, RealFlow, sculpting, polygonal modeling,
low-poly, high-poly, UVW mapping, texturing, rigging, skinning,
animation, visualization, matte-painting
Личные качества: пунктуальность, творческий склад ума, способность к быстрому обучению,
умение работать в команде, коммуникабельность, стрессоустойчивость,
организаторские способности.
Портфолио: https://www.artstation.com/s_bolotnikov
- Бюст тролля152 просмотра
- Парк "Осенний"140 просмотров
- Downbeat133 просмотра
- По дороге в Непал134 просмотра
- Хованщина112 просмотров
- Статуэтки Касли из серии "Счастливое детство"126 просмотров