Фрилансеры предложат свои варианты уже через несколько минут!
Публикация заказа не займет много времени.

Перевод сценария к Fantastic Beasts and Where to..

SCENE 1

EXT. SOMEWHERE IN EUROPE—1926—NIGHT

[Downloaded from eBookBB.com] A large, isolated, derelict chateau emerges from the darkness. We focus on a cobbled square outside the building, shrouded in mist, eerie, silent.

Five Aurors stand, wands aloft, tentative as they edge toward the chateau. A sudden explosion of pure white light sends them flying.

We whip around to find their bodies scattered, lying motionless at the entrance to a large parkland. A figure (Grindelwald) enters the frame, his back to the camera; ignoring the bodies, he stares out into the night sky as we pan up toward the moon.

MONTAGE:

We see various magical newspaper headlines from 1926 relating to Grindelwald’s attacks all over the

world: GRINDELWALD STRIKES AGAIN IN EUROPE, HOGWARTS SCHOOL INCREASES SECURITY, ANTI-WIZARD FEELING ON THE RISE, WHERE IS GRINDELWALD?, IS ANYONE SAFE? He’s a serious threat to the magical community and
he’s vanished. Moving photos detail destroyed buildings, fires, screaming victims. The articles come thick and fast—the worldwide hunt for Grindelwald continues. We push in on a final article displaying the Statue of Liberty.

TRANSITION TO:




SCENE 2

EXT. SHIP GLIDING INTO NEW YORK—NEXT MORNING

A bright, clear New York day. Seagulls swoop overhead.

A large passenger ship glides past the Statue of Liberty. Passengers lean over the rails, looking excitedly toward the oncoming land.

We push in toward a figure sitting on a bench with his back to us—Newt Scamander, weather-beaten, wiry, wearing an old blue overcoat. Beside him rests a battered brown leather case. A catch on the case flicks open of its own accord. Newt swiftly bends down to close it.

Placing the case on his lap, Newt leans in, whispering:

NEWT

Dougal—you settle down now, please. It won’t be long.

SCENE 3

EXT. NEW YORK—DAY

AERIAL SHOT of New York.
СЦЕНА 1

НАТ.  ГДЕ-ТО В ЕВРОПЕ—1926—НОЧЬ

[Загружено с сайта eBookBB.com] Большой, одиноко стоящий заброшенный замок выплывает из темноты. Наш взгляд задерживается на мощеной площади напротив здания, окутанного туманом, жуткого и молчаливого.

Пятеро Мракоборцев стоят, их палочки подняты вверх, они робко двигаются в сторону замка. Внезапная вспышка яркого белого света заставляет их взлететь.

Мы находим их разбросанные тела, лежащие у входа в большой парк. Некая фигура (это Грин-де-Вальд) попадает в кадр, он стоит спиной к камере; не замечая тел, он смотрит в ночное небо, камера приближает нас к Луне.

ДАЛЕЕ СМОНТИРОВАНО:

Мы видим различные заголовки магических газет, вышедших с 1926 года, касающиеся нападений Грин-де-Вальда во всем мире: ГРИН-ДЕ-ВАЛЬД НАНОСИТ ЕЩЕ ОДИН УДАР В ЕВРОПЕ, ШКОЛА ХОГВАРТС УСИЛИВАЕТ МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ, НЕ-МАГИ ЧУВСТВУЮТ, ЧТО ИХ ПОЛОЖЕНИЕ УПРОЧИЛОСЬ, ГДЕ ГРИН-ДЕ-ВАЛЬД? МЫ В БЕЗОПАСНОСТИ? Он - серьезная угроза для магического сообщества и
он исчез. Движущиеся фотографии детально показывают нам разрушенные здания, пожары, крики жертв. Статьи выходят одна за одной—во всем мире продолжается охота на Грин-де-Вальда. Мы смотрим на последнюю статью, изображающую Статую Свободы.

ПЕРЕХОД К СЛЕДУЮЩЕЙ СЦЕНЕ:



СЦЕНА 2НАТ. УТРО СЛЕДУЮЩЕГО ДНЯ  - В НЬЮ—ЙОРК ПРИБЫВАЕТ КОРАБЛЬ

В Нью Йорке солнечный, ясный день. Над головой парят чайки.

Большой пассажирский корабль проплывает мимо Статуи Свободы. Пассажиры наклоняются над оградой, взволнованно глядя в сторону приближающейся земли.

Мы движемся в сторону фигуры, сидящей на скамейке спиной к нам—это Ньют Саламандер, загорелый, жилистый человек, одетый в старый синий плащ. Рядом с ним лежит потрепанный коричневый кожаный чемодан. Щелкнув, тот открывается сам по себе. Ньют быстро наклоняется, чтобы закрыть его.

Положив чемодан на колени, Ньют наклоняется и шепчет:

НЬЮТ

Камуфлори, успокойся, пожалуйста. Это ненадолго.


СЦЕНА 3НАТ. НЬЮ—ЙОРК-ДЕНЬ
Вид Нью-Йорка с высоты.