ОПЫТ РАБОТЫ: 3года
В игровой индустрии был художником в Компании "Freshgem" Москва, был участником в 5 проектах (все успешно закончены), проработал два cполовиной года, до момента свертывания игрового направления.
ОБРАЗОВАНИЕ
Не имеет отношения, к нынешней моей деятельности. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ
2D Art:
Владею всеми программами для создания компьютерной графики,
предпочтительно Photoshop и SketchBookPro. 3D Art:
Скульптинг персонажей в ZBrush, моделинг lowpoly персонажей и предметов окружения в 3dMax, GoogleSketchUp. Создание текстур персонажей как по готовой развертке так и самостоятельно.
FXAnimation:
Создание различных эффектов (огонь, дым, взрывы, итд) в программе Adobe Flash , как с использованием классической анимации так и с использованием Actio nScript 3.0
Classic Animation:
Создание как классической покадровой анимации, так и с использованием
перекладки.
MotionFX:
Создание роликов и обработка видео с использованием программы AfterEffects