Создание PBR моделей с последующей интеграцией в игровой движок. 
Основную часть работы делаю в Maya, Zbrush, UV Layout, Substance Painter, Photoshop.Также работал в программах 3D Max, Houdini, Marvelous Designer, World machine, SpeedTree.

Опыт работы в области 3D графики пять лет. 
Место работы - RainStyle production. 

Последний проект: разработка хоррор игры OnAir
Основные обязанности:
Поиск концептов и создание по ним PBR моделей. High poly, low poly, UV, запекание карты нормалей и последующая покраска модели. Интеграция полученной модели в игровой движок UE4 и настройка материалов.

Смежный опыт: 
Принимал участие в проработке и сборке уровней.
Сканировал предметы. Создавал из полученных материалов модели и текстуры.

Предыдущие проекты:
Создание рекламных роликов. Моделирование, UV, покраска, настройка материалов, света, постановка камер и рендеринг.