Фрилансеры предложат свои варианты уже через несколько минут!
Публикация заказа не займет много времени.

Рецензия на театральный спектакль

Рецензия на спектакль «Жена» Московского театра Олега Табакова

Темное крохотное пространство, усыпанное снегом и скованное железом, - душа Павла Андреича. В корсете законности и нравственности он лишил себя чувств к жене, к окружающим, к жизни. И люди в ответ тоже не любят его, не уважают, и отношения с женой, бывшие страстными, «то сладкими, то горькими, как полынь», стали скучными и холодными, как бесконечная русская зима. Из-за этой зажатости у него не идет работа, появляется мнимое беспокойство о судьбе голодных крестьян. Герой собирается собрать помощь от людей своего круга, но люди эти совершенно спокойны, по его мнению, равнодушны. Да и сами крестьяне как будто и не бедствуют, жизнь их идет по-прежнему. А спокойны они потому, что знают простую истину жизни: раз в этом году неурожай, так в следующем обильно прибудет. И все это знают: и помещики, и купцы, и крестьяне, только Павел Андреич пытается с этим как-то побороться. Он возводит мосты и железные дороги, связывает бескрайнюю страну путями сообщения, но уже при строительстве закладывает смертность в свои творения. А у обычных людей этого нет. Взять, например, крепостного Бутыгу. Зная о конечности всего живого и будучи подневольным человеком, он создает мебель, которая перестояла его самого и даже барина. Такой пульс жизни присущ и жене Павла Андреича.  Наталья Герасимовна яркая, свободная, долго время находилась под давлением мужа, а, вызволив душу, она находит свое дело в жизни – помощь ближним. Это безвозмездная помощь, сострадание, любовь ко всему живому. Но и сам герой тоскует, томится без любви. Ему, как маленькому мальчику, до сих пор нужно ощущать тепло матери, а во взрослой жизни – жены. И после вечера, когда наконец истина жизни раскрывается и для Павла Андреича, его беспокойство проходит, наступает умиротворение и возвращается наполняющая сердце любовь к жене, к людям, к миру.