Фрилансеры предложат свои варианты уже через несколько минут!
Публикация заказа не займет много времени.

Перевод художественного текста

Так кто же первый бросил тот самый злополучный помидор,с которого и началась эта Томатная революция?Сейчас до этого уже не докопаться.То ли это была какая-то заварушка против Франко,то ли действительно,что-то в карнавале пошло на перекосяк.Как бы там ни было, но самая правдоподобная версия возникновения "La Tomatina"гласит,что в 1945 году во время фестиваля "Los Gigantes" (огромных кукол из папье-маше) местные ,чтобы как-то привлечь к себе внимание и немного побузить, затеяли импровизированную драчку.Как на грех, рядом случайно оказалась телега с овощами и тогда в ход пошли спелые помидоры.Попало и ни в чем неповинным зевакам,которые ответили тем же,а вскоре безобидный помидорный обстрел превратился в потасовку,затянувшую в себя огромное число рукопашных бойцов.Правда,зачинщиков побоища заставили заплатить торговцам помидорами за изуродованный товар,однако это не остановило ни последующие томатные сражения,- ни зарождение новой традиции.

Городские власти,на протяжение 1950-г то запрещали,то разрешали,то снова запрещали помидорные схватки не на шутку напуганные неконтролированным увеличением количества участников этих побоищ.В 1951 году нескольких смутьянов,неподчинившихся запрету даже посадили за решетку,но вскоре выпустили из-за нешуточных протестов их последователей.Самое известное противостояние запретам на томатные баталии произошло в 1955 году,когда его
заводилы ,для того,чтобы поиздеваться над своими гонителями,устроили многолюдную похоронную процессию и пронесли на плечах гроб наполненный помидорами.После 1957 года городские чиновники,осознав наконец,что плетью обуха не перешибешь,установили четкие правила и легализовали эту сумасбродную потеху.

Не смотря на то,что помидорная баталия является апофеозом всего фестиваля,ей предшествует целая неделя различных мероприятий.Это и прославление святых покровителей Буньйоля, Непорочной Девы Марии и св.Луи Бертрана,и различные уличные шествия,и рецепт паэльифейерверки под аккомпанимент зажигательной испанской музыки.
Укрепить силы в канун предстоящей схватки вам поможет легендарная паэлья-обожаемое в Валенсии блюдо из риса,морепродуктов и оливкового масла.

В наши дни это безудержное веселье ограничено некоторыми нормами порядка.Мало того,устроители додумались даже выращивать для этого ежегодного действа помидоры, непригодные для употребления в пищу.Празднование открывается в 10 утра и охочие наперегонки бросаются к длинному и скользкому шесту,чтобы достать копченый окорок,привязанный к его верхушке.Тем временем одни праздношатающиеся окатывают их водой из шлангов,другие поют и пляшут на улицах.Как только церковные колокола пробьют полдень,в город въезжают трактора с прицепами,гружеными горами помидоров и многоголосый призыв - "По-ми-до-ры,по-ми-до-ры!"-достигает своего крещендо.

Затем салют из водяной пушки знаменует начало главного события.После него все
учасники крушат и швыряют помидоры,нападают и отбивают атаки всех против всех.Мощный дальнобойный прямой,прицельный в упор или бросок с подворотом на средней дальности.Какую бы стратегию вы ни избрали,все равно после окончания свалки вы будете выглядеть(и ощущать себя) совсем по другому.Не продет и часа,как вымокшие до нитки метальщики окажутся в необъятной вязкой красной жиже, в которой едва ли можно будет обнаружить что-нибудь напоминающее помидор.Второй пушечный выстрел возвещает завершение баталии.


Who cast that first fateful tomato that started the La Tomatina revolution? The reality is no one knows. Maybe it was an anti-Franco rebellion, or a carnival that got out of hand. According to the most popular version of the story, during the 1945 festival of Los Gigantes (a giant paper mache puppet parade), locals were looking to stage a brawl to get some attention. They happened upon a vegetable cart nearby and started hurling ripe tomatoes. Innocent onlookers got involved until the scene escalated into a massive melee of flying fruit. The instigators had to repay the tomato vendors, but that didn't stop the recurrence of more tomato fights—and the birth of a new tradition.

Fearful of an unruly escalation, authorities enacted, relaxed, and then reinstated a series of bans in the 1950s. In 1951, locals who defied the law were imprisoned until public outcry called for their release. The most famous effrontery to the tomato bans happened in 1957 when proponents held a mock tomato funeral complete with a coffin and procession. After 1957, the local government decided to roll with the punches, set a few rules in place, and embraced the wacky tradition.

Though the tomatoes take center stage, a week of festivities lead up to the final showdown. It's a celebration of Bunol's patron saints, the Virgin Mary and St. Louis Bertrand, with street parades, music, and fireworks in joyous Spanish fashion. To build up your strength for the impending brawl, an epic paella is served on the eve of the battle, showcasing an iconic Valencian dish of rice, seafood, saffron, and olive oil.

Today, this unfettered festival has some measure of order. Organizers have gone so far as to cultivate a special variety of unpalatable tomatoes just for the annual event. Festivities kick off around 10 a.m. when participants race to grab a ham fixed atop a greasy pole. Onlookers hose the scramblers with water while singing and dancing in the streets. When the church bell strikes noon, trucks packed with tomatoes roll into town, while chants of "To-ma-te, to-ma-te!" reach a crescendo.

Then, with the firing of a water cannon, the main event begins. That's the green light for crushing and launching tomatoes in all-out attacks against fellow participants. Long distance tomato lobbers, point-blank assassins, and medium range hook shots. Whatever your technique, by the time it's over, you will look (and feel) quite different. Nearly an hour later, tomato-soaked bombers are left to play in a sea of squishy street salsa with little left resembling a tomato to be found. A second cannon shot signals the end of the battle.