Фрилансеры предложат свои варианты уже через несколько минут!
Публикация заказа не займет много времени.

Тексты на тему кинопремьер

Удивительно, но «Галвестон» является пятым полнометражным фильмом французского режиссера и актрисы Мелани Лоран. Несмотря на то, что девушка заявила о себе на американском рынке, работая с такими топами как Тарантино и Вильнёв, все ее режиссёрские проекты оставались достаточно локальными европейскими историями. Еще более интересное наблюдение, заключается в том, что «Галвестон» эксплуатирует чисто американскую киноэстетику.
Уже не молодой боец криминальной организации, накануне узнавший о смертельном заболевании, Рой (Бен Фостер), выполняя очередное задание, едва не становиться жертвой предательства. В кровавой бойне он спасает молодую проститутку (Эль Фаннинг) и ее маленькую сестру. С этого момента начинается их совместное путешествие в не особо увлекательный мир американской черни.
Сущностно картина далека от характеристик экшена или остросюжетного триллера. Мир фильма действительно не слишком занимательный. Большую часть экранного времени представлена внутренней борьбой героев с собственной бессодержательностью, отчаянием, страхом и поиском возможностей для достойного существования в климате, который к этому априори не расположен. Колоритный южно-нуарный полумрак баров и мотелей местами утомляет, как и линии персонажей, которые развиваются довольно неспешно. Лишь спасительные и заключительные пятнадцать минут реанимируют сюжет, пробуждают зрителя к сопереживанию, и действительно меняют отношение ко всему фильму.
Несомненно, главные плюс картины — это искренность, отсутствие излишней лирики и торжество беспощадности. Бен Фостер уверенно справился с ролью сурового, но добросердечного вышибалы, которого судьба регулярно проверяет на прочность.
«Галвестон» конечно же представляет собой подлинную трагедию: мрачную, душную, местами излишне затянутую, но весьма любопытную. История о добре и зле, их дуализме, неоднозначности в техасской провинции. Можно констатировать, что иностранный дебют Лоран состоялся, ведь ей удалось довольно точно передать фактуру разбитой американской мечты.






Жанр, который находится в перманентной стадии захоронения, в 2018 году знатно пошумел как в масскультуре, так и в кино. В начале года на отечественных экранах можно было узреть недооценённую философскую драму «Недруги» с Кристианом Бейлом, позднее в мае вышло долгожданное продолжение сериала, повествующего о революции «гидности» андройдов – «Мир дикого запада», и уже в середине осени произошел эпический релиз видеоигры red dead redemption 2, которая произвела настоящий фурор и стала рекордсменом игровой индустрии, исповедуя все тот же дух приключений в условиях диких земель.
И наконец, в ноябре среднестатистический зритель (в сентябре обе картины были представлены на венецианском кинофестивале) смог оценить пару любопытных проектов об эпохе покорения фронтира: киноальманах братьев Коэнов «Баллада Бастера Скраггса» вышедший на Нетфликс и «Братья Систерс» Жака Одира, известного сценариста, и, в широком смысле, ноунейма как режиссера. Но если Коэны в попытке затроллить каноны жанра, затроллили сами себя, создав фриковатого франкенштейна, то «Систерсы» на первый взгляд кажутся, действительно классическим вестерном. На самом же деле Жак Одиар, препарируя эстетику дикого запада, также проводит ревизионистский эксперимент, но реверсивно исполнению таких маньяков метамодернизма, как вышеупомянутые Коэны или, например, Тарантино. И все же, итоговый результат выглядит довольно неоднозначно.
Братья Систерс (Джон Си Рейли / Хоакин Феникс) – охотники за головами, по-своему харизматичные парни, виртуозно владеющие огнестрельным оружием, и всегда готовые в процессе выполнения поставленной задачи, разнести чей-нибудь череп. Работают они на крупного криминального авторитета Коммодора (Рутгера Хауэр) и получают от него задание выследить и захватить юного химика, владеющего особой формулой, которая способна идентифицировать золото на дне реки. Помимо них в истории присутствует персонаж сыщика в исполнении Джека Джилленхола. То есть сформированы две сюжетные линии, противопоставленные друг другу: двое брутальных головорезов против двух просвещенных интеллигентов.
Жак Одиар очень увлечён тонкостями взаимоотношений между близкими людьми, в первую очередь братьями, но с вкраплениями извечных вопросов отцов и детей. В лучших традициях сентиментальных европейских трагикомедий, француз в убыток динамики развития основной канвы повествования, фокусируется именно на братьях, на игре их темпераментов, на столкновении взглядов и жизненных принципов зрелых мужчин. Получается иногда забавно и смешно, иногда жестоко и драматично, иногда даже мило, но тут же встает вопрос об уместности такого подробного бытописания героев в контексте данного сюжета. Также при помощи гетерогенного дуэта Систерсов, режиссер деконструирует образ токсичной мужественности: оба приходят к отречению от действующего образа жизни, в одном случае катализатором служит пробудившаяся рефлексия, в другом трагическое обстоятельство. Помимо этого, присутствуют и темы сугубо характерные жанру, например, погоня за несбыточной американской мечтой, но по мере развития истории, становится очевидно, что еще одной задумкой хитрого француза является отказ от одного из ключевых элементов вестерна – кровопролития. Неслучайно большинство сцен убийств, скрыты от глаз зрителя, а ближе к кульминации Одиар и вовсе совершает сценарный кульбит, шокируя ортодоксальных поклонников жанра, и декларирует: «братва, не стреляйте друг в друга».
Ведущий дуэт проявил себя на крепкие пять баллов. Рейли и Феникс воплотили действительно интересные образы суровых мужчин, вынужденных работать и жить вместе, имея довольно разные взгляды. Они живые и интересные, именно благодаря им риск уснуть в процессе просмотра был низведен до минимума (скучать местами приходиться, но не по их вине). Также и Риз Ахмед выглядел довольно неплохо в роли одержимого ученого и, скорее всего, заслужил индульгенцию после соучастия в производстве позорного «Венома». Единственный, кто вызвал недоумение это Джейк Джилленхол. Несомненно, он прекрасный артист, но было не очень понятно, в чем заключалось его предназначение: его роль не значительна, толком он не был раскрыт и попросту не особо нужен сюжету.
Таким образом, можно зафиксировать рождение нового поджанра – рождение семейного мяу-вестрена, который можно смотреть в воскресенье днем в кругу близких с детьми и стариками, вырезав оттуда лишь пару сцен.  Является ли такой эксперимент злокачественным образованием в уже немолодом и без того болезненном организме вестернов, или же наоборот представляет собой компонент исцеляющего вещества? Выводы сделает каждый для себя сам.