Евгений С.
75 сообщений
#9 лет назад
Здравствуйте, подскажит пожалуйста, как действовать в ситуации, когда человек не доплатил деньги за проделанную работу и кормит завтраками уже 2-й месяц...
/*тут была ссылка*/
Мы делали с ним несколько проектов, я работал без предоплаты, все было вроде норм, и на последнем проекте, этот человек, заплатил часть от всей суммы, о которой мы договаривались, и сказал, что остальные деньги скинет "завтра после завтра", в итоге это  "завтра после завтра", уже второй месяц, а когда я спрашиваюо томк когда он скинет деньги, он начинает меня шантажировать, что он снимет часть суммы, так как я отнимаю его время.. или пишет что то вроде такого => 
Я понимаю, что может быть задержка там неделя, бывало, но уже скоро третий месяц начнеться, а он все завтраками кормит, и бесится, когда я спрешиваю о долге...Подскажите, как поступить?

Проект который мы делали через веблансер прошел норм, но проект который делали вне веблансера прошел плохо.(зак не доплатил деньги)
Серафима Л.
10571 сообщение
#9 лет назад
Pow_design, сюда пишите
Если у вас проект этот, что долг закрыт и с отзывами хорошими, то долг за что?
Роман Беляев
16382 сообщения
#9 лет назад
Цитата:
Что делать если заказчик кидало?
Писать отрицательный отзыв и после этого жаловаться в службу поддержки.
Евгений С.
75 сообщений
#9 лет назад
Проект который мы делали через веблансер прошел норм, но проект который делали вне веблансера прошел плохо.
frig, Проект который мы делали через веблансер прошел норм, но проект который делали вне веблансера прошел плохо. и в итоге я ему норм отзыв написал, откуда знал я что он так поступит?
Роман Беляев
16382 сообщения
#9 лет назад
Цитата (Pow_design):
откуда знал я что он так поступит?
Ну как бы это не первый случай в истории. Есть заказчики, которые могут долго долго работать без проблем, а за последний проект не платить.
Есть, кстати, фрилансеры, которые также поступают с сервисом. Долго долго работают, а последние комиссии не платят. Кидают сервис.

В случае с заказчиками все просто - работать через сервис, работать по предоплате, использовать СБС.
Евгений С.
75 сообщений
#9 лет назад
frig,Спасибо за совет,в следующий раз так и поступлю.
Роман Титок
359 сообщений
#9 лет назад
Pow_design, а раньше заказчик рассчитывался через вебмани? Если да, то можно накатать жалобу на его WMID. 
Евгений С.
75 сообщений
#9 лет назад
TitokR, Да, через WM, а как это сделать?"накатать жалобу на его WMID. "
Виталий Бохин
953 сообщения
#9 лет назад
Pow_design, сесть и плакать. а лучше забить и дальше продвигаться, всегда так не будет. не один вы такой кого кинули. бывают издержки. наше правительство нас каждый день кидает. ну не будем о политике. ну случилось, и не раз еще может случиться, не огорчайтесь. каждому восдастся
Роман Титок
359 сообщений
#9 лет назад
Pow_design, в кипере в истории платежей найти его платеж. потом кликнуть по его wmid, затем на иконку атестата. Попадаете на страницу с информацией по этому WMID-у. Там находите ссылку "претензии/отзывы/иски" кликаете по ней, а там уже будет кнопка "Оставит претензию". Или идёте по (вместо номер_WMID подставить его номер).
Евгений С.
75 сообщений
#9 лет назад
 lufter, Спасибо)
TitokR,Спасибо я уже разобрался)
Дмитрий Ч.
218 сообщений
#9 лет назад
Прозвучит, наверное, странно, но лучший для вас выход в такой ситуации - это простить этого... эмм.... заказчика и больше о нём не думать. Только искренне простить, а не "да пошел он..."
Денис З.
648 сообщений
#9 лет назад
TigerDesign, не простить - а забить на него - и работать дальше.
Михаил А.
3 сообщения
#9 лет назад
Хорошо, а если ситуация следующая:
Заказчику была выполнена работа, происходит спор о правильности выполнения.
Я знаю, что работа было выполнена на 200% по тз и перевыполнена, так сказать по уму как для себя.
Заказчика это не устраивает(начитался не понятных форумов) и он делает как ему хочется, переделывает, допуская ошибки и не хочет понимать, что то что он сделал не правильно и ведет к плачевным последствиям.
Смысл в том, что мне оплаты его не столько жалко, сколько, то что он может написать отзыв и так сказать запачкать аккаунт.
Ему все равно, в сервесе месяц, не одного реализованного проекта и отзыва, а вот мне бы не хотелось так глупо встрять.
Посоветуйте как поступить! Как закрыть проект с минимальными потерями (я не имею ввиду финансово, а речь идет о репутации).
Отчеты и скрин-шоты о работе есть
Артем Л.
11416 сообщений
#9 лет назад
Надо объяснить заказчику в чем он не прав, и то что вы не несете ответственность за то, что он делает.
Работа присланная вами не содержит ошибок? Не содержит. Все остальное то, что он там делает, это уже его проблемы. Это же логично.
Если он этого не понимает, то дело тут тяжелое...
Хотя расскажите подробнее что он там делает и какие последствия?

Цитата (Mihail1802):
мне оплаты его не столько жалко, сколько, то что он может написать отзыв и так сказать запачкать аккаунт.

Отрицательный отзыв можно обжаловать с помощью арбитража.
Наталия И.
3002 сообщения
#9 лет назад
Mihail1802, Пускай делает, чего хочет. Работу свою Вы выполнили. 10 дней отзыв можно поменять - потом уже нельзя, если не ошибаюсь. Поэтому если работа Ваша принята - закрывайте с заказчиком проект взаимными отзывами и пускай потом, хоть стопицот раз сам еще переделывает... Если заказчик работу не принимает - ткните его в его же ТЗ, если все делалось четко по ТЗ. А все исправления сверх ТЗ Вы можете отказаться делать или сделать за доп. оплату. Скажу сразу - негатив отхватить в такой ситуации можно запросто, потом придётся доказывать, что Вы - не верблюд, в арбитраже (а это время и денежка). Но по другому никак, если на диалог человек не идёт и не понимает, что творит.
Кирилл Д.
77 сообщений
#9 лет назад
Что тут разбираться? Если он пишет маты в чат и шантажирует — мудак. Забить и забыть.  
Екатерина Г.
2818 сообщений
#9 лет назад
Цитата (Mihail1802):
Смысл в том, что мне оплаты его не столько жалко, сколько, то что он может написать отзыв и так сказать запачкать аккаунт.
если речь идет только о репутации, то договаривайтесь, что Вы вернете ему предоплату / не возьмете с него денег за работу, и просите, чтобы он отклонил Вашу заявку в "Сотрудничество не состоялось". тогда он не сможет написать Вам негативный отзыв.
Андрей Б.
339 сообщений
#9 лет назад
Не кидайте - не кидаемы будете ! Сомневающихся приглашаю к себе в гости. Милости просим, а то смотрю страх потеряли. Каждый кто занимается кидаловом может быть элементарно вычислен и наказан. Вопрос времени, денег и возможностей. Тут по моему все ИТ-шники, и опыта не занимать.
Роман Беляев
16382 сообщения
#9 лет назад
Цитата (hans1):
Каждый кто занимается кидаловом может быть элементарно вычислен и наказан.
О как! А как бы нам вычислить и наказать группу профессиональных мошенников, которые ходят в сервис как на работу?