Павел И.
5 сообщений
#5 лет назад
Какими инструментами Вы пользуетесь в работе над проектами? Jira/Trello/GrindStone/MSProject. Может имеются какие-то свои локальные или мало известные инструменты в этой теме?
Александр Ф.
3318 сообщений
#5 лет назад
Перепробовал несколько, и онлайн-сервисов и офлайн программ. В итоге остановился на файле эксцеле.
Удобно, что:
- не напоминает
- не мозолит глаза
- не терроризирует заморозками за неактивность и т.д.

Когда нужно понять, что делать в текущий момент, я его открываю.
Давид Г.
565 сообщений
#5 лет назад
regado, олды мимо)
iluhin, Asana - недовольными не останетесь) Хватит как на одно лицо - так и целый фронт-штат.
Павел И.
5 сообщений
#5 лет назад
AiosS, спасиб, гляну)
regado, а если проектов штук n-цать, и дедлайны схожи, а напоминалки, корректировки и прочие плюшки? Я с экселькой завязал уже лет 5-6 назад, мне его мало
Александр Ф.
3318 сообщений
#5 лет назад
iluhin, ну каждому свое. Как правило при разработке идет 2-х сторонняя связь. И всегда можно двигать вперед-назад сроки запуска. Хотя есть категория клиентов, которым важно день в день. И вот эти дедлайны и прочие мышинные бега они как то отрицательно на самочувствие влияют. Так почему бы не решить кардинально - не работать с такими дедлайновыми. Поэтому повторяюсь, каждому свое.
P.S. Для меня имеет значение выполнил задачу в течение недели, если она поставлена или нет. Если нет - надо понять причину и пересмотреть сроки. Читал Бодо Шеффера, у него есть целая лекция на тему управления временем. Он рассматривает не только тайм менеджмент, но и направление - компас своих дел... Лучше плыть в верном направлении, чем делать эффективно не в том направлении. Ну а - эффективно и в нужном направлении - это еще лучше и сложнее одновременно.