Ирина М.
7 сообщений
#6 лет назад
Когда заказчик оставляет отзыв о исполнителе, раньше было по желанию, а сейчас как?
Роман Беляев
16382 сообщения
#6 лет назад
Сейчас обязательно. И ответный обязательно. 
Александр М.
164 сообщения
#6 лет назад
frig, а спустя какое время приходит напоминание?, а то я ждал бывало аж больше двух недель и всё тихо. Приходилось заказчикам самому напоминать.
Роман Беляев
16382 сообщения
#6 лет назад
mishura08, там не напоминание. Заказчику не дает разместить новый заказ, пока он не оставил отзыв по старому.
Артем Л.
11416 сообщений
#6 лет назад
Там вроде не только новый заказ не дает разместить, но и доступ к сайту блокируется ко всем разделам кроме оплаты комиссии, если я не ошибаюсь)
Александр Ю.
734 сообщения
#6 лет назад
Hungry_Hunter, точняк. Видел такие причины блокировки. Это наверное если вломить на это на какой-то длительный срок
Александр Ф.
3318 сообщений
#6 лет назад
Надо работу делать хорошо и ответный отзыв не заставит себя ждать )
Пишется "об отзывах" - грамотность речи в общении по сети тоже имеет значение для некоторых людей.
Ирина М.
7 сообщений
#6 лет назад
regado, Спасибо, учту. Теперь все прояснилось.
Ольга Цурика
97 сообщений
#6 лет назад
Добрый день! Тот самый неловкий момент настал, работа закончена 3 недели назад, сделана не то что хорошо, а сверх ожиданий заказчика,  в конце взаимные реверансы спасибо спасибо и я прошу напишите пожалуйста мне отзыв, прошла неделя я напомнила о себе, вторая, я аккуратно напомнила, что жду его отзыв ( была тактична и не писала каждый день), в ответ получила ответ в грубой форме, и он снова пропал на неделю уже.... При этом он разместил новый заказ на верстку ( это к тому что новый заказ нельзя разместить ), а я просто в каком-то двойственном состоянии...  На сервисе 3 месяца, что посоветуете?
Саги К.
186 сообщений
#6 лет назад
Tsurikao, Оставьте отзыв ему, ответный не заставит долго ждать.
Ольга Цурика
97 сообщений
#6 лет назад
sagikani, спасибо попробую....